"Меня забанили просто так!" (с)
Модераторское, новостиХотелось бы разобрать некоторые моменты, касающиеся правил сообщества, чтобы не возникало в дальнейшем возмущений и разногласий. (Они, конечно, всё равно будут, но может хоть кому-то информация будет полезной).
Прежде всего хочу сказать, что ничего не бывает просто так. Вступая в сообщество, вы соглашаетесь с его правилами. И правила придётся соблюдать, потому что они для всех. Если вы получили "жёлтую карту" - внимательно прочитайте, что в ней написано и сопоставьте с правилами. Если всё равно непонятно - напишите модератору через "письмо модератору" в сообществе, мы поможем разобраться. Не нужно писать оскорбления - это чревато чёрным списком сообщества. Модераторы - волонтёры, такие же пользователи как и вы, и не обязаны терпеть подобное поведение.
Пройдёмся по некоторым пунктам подробнее.
2. В сообществе не допускаются оскорбления, нецензурная лексика, провокационные негативные высказывания, имеющие цель разжечь конфликт, а так же разного рода насмешки, высмеивание, переходы на личности и оскорбления. Разговор строится на взаимном уважении. Недопустимы выражения формата: "Это бред/ерунда", "Вы калечите ребёнка", "Ваш ребёнок вырастет инвалидом", "Мне жаль вашего ребёнка" и так далее. Если вы можете помочь или посоветовать - делайте это корректно, без негатива и перехода на личности.
Ключевая фраза здесь - "взаимное уважение". Недопустимо оскорблять собеседника или автора поста, высмеивать его самого либо его действия в негативной манере, принижать чужое мнение (бред, ерунда, чушь, ересь), "жалеть" собеседника или его родственников. Подобные комментарии, где есть ваше мнение и неправильное, обычно являются стартом для возникновения конфликта. У нас в сообществе нет "неправильного" мнения. Каждый имеет право высказаться. Если вы не согласны - всегда можно цивилизованно и аргументированно об этом сообщить. Не нравится, как автор вводит прикорм? Напишите, какие ошибки он совершает. Не нравятся применяемые автором методики для развития или организации сна? Напишите аргументированно, почему считаете эти методики/действия ошибочными. Не можете прийти к консенсусу? Завершите диалог.
Если вы видите, что кто-то нарушает правила сообщества, нажмите кнопку "пожаловаться", модераторы разберутся. Это не значит "ябедничать", это значит - помогать поддерживать порядок. Если негатив проявляют по отношению к вам - не нужно отвечать негативом на негатив или оскорблением на оскорбления. За это тоже полагается жёлтая карта! Будьте умнее, предоставьте модератору разобраться. Нарушитель получит жёлтую карту, при грубых или множественных нарушениях будет внесён в чёрный список; комментарий/пост нарушителя при необходимости будет удалён.
!!! Вы не можете видеть чужие карты в сообществе. Поэтому, если вам кажется, что модератор "ничего не делает", или что забанили только вас, вам действительно кажется.
Если вас оскорбляют или как-либо ещё задевают ваши чувства, вас или вашу семью - не нужно отвечать. Спор формата "дурак сам дурак" ни к чему не приведёт. Вы только потратите зря свои нервные клетки. Споря с дураками, вы опускаетесь до их уровня. Если на вас на улице лает собака, вы же не опускаетесь на четвереньки и не лаете в ответ?
5. Заголовки постов формата "Помогите", " Вопрос ", "Дайте совет", "Не знаю, что делать" и т. д. строго не приветствуются. Заголовок должен кратко отражать суть проблемы или вопроса, обозначенного в посте.
Заголовок - это краткое описание содержания вашей темы. Прочитав его, участники сообщества должны уже понимать в общих чертах, о чем пойдёт речь. Экономьте чужое время! Есть пользователи, которых не интересуют темы сна, другим не интересны вопросы грудного вскармливания. Дайте другим участникам сообщества возможность выбора - заходить в вашу тему или нет. Так же корректные заголовки упрощают поиск информации. Конечно, редко кто им пользуется (а зря, все вопросы уже миллион раз обсуждались), но, тем не менее, гораздо проще найти нужную информацию, если в заголовке есть ключевые слова или фразы.
Нарушение данного правила не является критичным, предупреждение носит ознакомительный характер и удаляется по вашей просьбе после исправления. Исключение - постоянные, множественные нарушения.
6. Все посты, которые не соответствуют тематике сообщества, будут переноситься в дневник.
- если вашему ребёнку больше года - вам нужно обратиться в сообщества категории "от года до трёх".
- если у вас есть вопросы касающиеся вашего здоровья после родов - есть сообщество "Послеродовое восстановление".
- для юридических вопросов, семейных проблем и так далее так же есть свои сообщества.
У нас сообщество "РАЗВИТИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ГОДА" - тематика полностью отражена в названии.
7. При создании поста обязательно указывайте категорию. Если нужной не существует, пишите модератору.
"Больная" тема для многих. Пожалуйста, не размещайте тему в первую попавшуюся категорию! Выделите основную мысль - о чем вы хотите поговорить? Просмотрите список доступных категорий и выберите наиболее подходящую. Если не нашли нужной - напишите модераторам.
Нарушение данного правила так же не является критичным, предупреждение носит ознакомительный характер и удаляется по вашей просьбе после исправления. Исключение - постоянные, множественные нарушения.
-------
ЗЫ. "На вас много жалоб, это значит, что вы плохо работаете!" (с) Опыт модерирования различных ресурсов у меня более 10 лет, в том числе и профессионально. Человек, который учил меня основам модерации форума, администратор крупного сервиса-общалки, сказал мне однажды, что большое количество жалоб не означает, что модератор работает плохо. Это означает, что он РАБОТАЕТ. Но недовольные всегда могут предложить администрации свою кандидатуру на пост модератора - уверена, они справятся лучше. :)
Дизлайкерам из чёрного списка передаю официальный привет! 😌
Если у вас есть вопросы / предложения / аргументированная критика - давайте обсудим.