Программа Эльконина-Давыдова, подскажите

Лучший ответ

Про столбики в разных системах счисления вот, например, видео. Первый пример, как я понимаю, в пятиричной системе: 221 + 114 = 340. С мерками тоже можно видео найти.
23.08.2023
тюха, спасибо. Как теперь объяснить ребенку,который привык решать 'нормальным' способом,что ответ не такой как должен быть🙈
24.08.2023
Гаргамелия, напрасно ругаете, программа ЭД фундамент и основы самые правильные в голову закладывает, не просто припер решать, а понимать природу исчисления и оперировать этим в любой ситуации
24.08.2023
Гаргамелия, не знаю, как объяснять. Мои дети не учились по программе ЭД, то есть с программой я не знакома. Но того, что я знаю, достаточно, чтобы понять, что это очень специфичная программа. И если б у меня был выбор, я бы не стала переводить на нее ребенка, который раньше учился по другой программе. Если б выбора не было, то постаралась бы изучить вместе с ребенком всю программу, начиная с 1 класса. Вы в какой класс перешли, много нужно догонять? . ПыСы. По вашим картинкам я сразу поняла о чем речь, хотя никакую теорию из ЭД по разным системам счисления и счет по меркам я не знаю. Потом видео нашла, которые подтвердили мои догадки. Но это я - женщина 45+, у которой за плечами высшее образование и любовь к математике с детских лет. А вот для объяснения всего этого ребенку надо начинать с теории. Причем именно теми терминами, которые используются в программе ЭД.
24.08.2023
ЭД это очень особенная программа и подход. Попросите помощи у учителя. Сами можете дров наломать
23.08.2023
Анастасия, спасибо
24.08.2023
В первом задании, видимо, речь о системах счисления с основанием, равным указанному в скобках числу. Второе - какая-то муть, я ничего не поняла 😅 похоже, речь об умножении.
23.08.2023
Катя, сама в шоке от этой программы. А главное непонятно- зачем всё это🙈
24.08.2023
Гаргамелия, у меня ощущение, что простое подают через сложное :) может, я не права, конечно.
24.08.2023
Систему счисления нужно учитывать затем, что ответы разные в разных системах будут. В десятичной это будет 335, а в пятеричной 340, столбик нужен что бы показать переход через разряд.во втором примере в восьмиричной будет 704 (а в десятичной было бы 684) во втором задании сначала считается сколько мерок Е в С (6*1) и потом умножается на количество столбцов 8 и наоборот соответственно, сколько мерок Е в А 1*8 и умножается на количество строк тут важно что бы схема соответствовала записи. Первая 1*6*8=48, вторая 1*8*6=48
23.08.2023
Анна, спасибо! Но зачем так детей путать с этими системами счисления.🤷🏻‍♀️
24.08.2023
Гаргамелия, дети не путаются, поверьте)))) они ж это сначала на уроке проходят, там все просто. мои оба по этой программе отучились без проблем. Лично меня в ней русский гораздо больше пугал, но в итоге даже сын -дисграфик вытянул
24.08.2023
Таблица умножения или монстр 🥴 Серия "Физмат для дошколят и постарше ребят"