2-й класс математика Петерсон
Начальная школаСкажите, пожалуйста, кто в том году писал итоговые по математике за 2-й класс по Петерсону (программа Перспектива) , что было в контрольной?
Смотрела на днях, есть какие-то итоговые в инете, но уж очень лёгкие. У наших обычные контрольные сложнее.
Будут ли периметры, площади и объёмы? Метры, дм, см? А квадратные и кубические будут см ?
Вдруг кто помнит) сохранились листочки.
Лучший ответ
Екатерина
К Учебнику есть учебник дидактические работы по математике. От туда берут все контрольные в младших классах, а в старших есть программа. От туда скачивают и распечатывают контрольную в зависимости от класса и авторов учебника.
26.04.2024
Ответить
Маруся
У Петерсон есть два сборника - есть просто Самостоятельные и контрольные, а есть Развивающие самостоятельные и контрольные работы. Второго в сети нет, только покупать.
27.04.2024
Ответить
Наталья
Ирина, ну вот у них метры дм и см были до нг, и тут она их включает в контрольную, дети посыпались))
26.04.2024
Ответить
Катерина
У Петерсон же есть сборник самостоятельных и контрольных.
Переводная (простая, без периметра):
1. Выполни действия:
769 - 534 =
80 • 6 =
17 • 4 =
358 + 49 =
270 : 3 =
42 : 3 =
507 - 183 =
360 : 60 =
56 : 28 =
2. Найди значение выражения:
(15 - 6) • 4 + 48 : (24 : 6) - 15 • 3 =
3. Составь схему и реши:
В цветочном киоске утром продали 15 пионов, а роз -- на 4 цветка больше, чем пионов. Сколько всего цветов продали в этом киоске утром?
4. Квадрат ABCD повернули против часовой стрелки три раза. Получились фигуры 1, 2 и 3. Отметь на этих квадратах вершины А, В, С и D.
**тут рисунок прилагается***
5. Марина, Лена и Вера помогали собирать урожай - яблоки, груши, сливы. Каждая из девочек собирала что-то одно. Известно, что больше всего собрали яблок, Марина не собирала груши, а Марина и Вера вдвоём набрали фруктов меньше, чем Лена. Кто что собирал?
А, вот это итоговая, она посложнее:
1. Вычисли:
178 + 96 =
8 • 90 =
540 : 2 =
600 - 215 =
30 • 16 =
400 : 50 =
924 - 768 =
60 : 12 =
76 : 9 =
2. Составь программу действий и вычисли:
(18:2)・5+5・(17 - 9:4 - 36:9:(280: 40) =
3. Ширина прямоугольника 9 см, что на 3 см меньше длины. Найди его периметр и площадь.
4. Реши уравнения:
7 • х = 84
х : 12 = 8
5. Составь выражение к задаче: «Юре С лет, а Маша - в 4 раза моложе Юры. На сколько лет Юра старше Маши?»
6. Составь схему и реши:
Купили 85 жёлтых шариков, зелёных - в 5 раз меньше, чем жёлтых, а красных - на 33 больше, чем зелёных. Сколько всего шариков купили?
7. Выполни действия, реши в столбик: 7 м 2 см - 3 дм =
4 м 5 см + 29 см =
8. Квадрат разбит на 4 части: А, В, С и D, где А и С - квадраты. Периметр А равен 28 м, а С - 12 м. Чему равен периметр В?
26.04.2024
Ответить
Наталья
Катерина, пока не видно. У наших учительница свои самост и контрольные делает. Позже фото покажу, прямо сейчас пробежалась по самостоятельным из сборника, иногда берет примеры м задачи оттуда, но не все и не всё
26.04.2024
Ответить
Катерина
Наталья, она их, в любом случае, не выдумывает сама. Чаще всего учителя перемешивают задания из Петерсон, Гейдмана, олимпиадных сборников и тд
26.04.2024
Ответить