Немного поворчать
Ну почему у нас работа с покупателями на таком дне? Вот понимаешь, что такое действительно хороший и плохой сервис, только когда столкнешься с проблемами. Или я многого хочу🤔 Просто вот буквально за последние 1,5 недели.
Заказала ребенку набор сказок от Томика, уже 2 таких есть, все отлично. Пришла запакованная хорошо коробка, не вскрытая. Открываем дома, не хватает 6 деталей. На сказки Колобок, Курочка Ряба, и Теремок нет: колобка, курицы, бабы, яиц, и мыши. То есть не поиграешь полноценно ни в одну из сказок. Написала продавцу, благо согласились прислать недостающие детали. Неделю ждали, сходили на почту, и кроме недостающих деталей даже открыточки не положили с извинениями. Ну как так, не понимаю.
Сделала заказ в Иль де Ботэ, доставка у них сдэком. Специально выбрала постамат, так как пвз неудобно расположены. И что, звонят мне из СДЭКА, постамат не работает, выбирайте ПВЗ. Говорю мне неудобно, я не пойду в ПВЗ, я что ли виновата, что у вас постамат сломался. 3 дня мне звонят с одним и тем же, потом обещают курьера. Курьер сегодня не приехал, звоню сама, а у нас никакого курьера и не назначено было. И вообще курьера вам нельзя, в другой постамат (который расположен не так неудобно) тоже нельзя. Вот как это назвать?! Написала в Иль Дэ Ботэ. Ответ, нам очень жаль постамат не работает, доставка только в ПВЗ. Придется видимо отказываться от заказа или месяц ждать пока постамат у них заработает. Но в Иль Дэ Ботэ больше ничего принципиально брать не буду. Сижу вот не понимаю, ну что за фигня😒