Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно - что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!!!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно...
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
… И опять дрожит весь дом...
Завтра снова поведем!!!
Хочу совета у всех читающих девочек. Что почитать, чтобы отвлечься от домашних забот и детских скандалов? Выбор пал на Эльчин Сафарли «Я хочу домой». Может, посоветуете что-то еще? Читаю много. Фантастику не предлагайте. Нехудожественную можно.
Сегодня в магазине обратил внимание на бабушку - долго выбирала консервы подешевле. Обратил внимание, что в плюс 2 градуса она была в резиновых тапочках… Подошел, встал рядом, помог разобраться с ценниками, потом повел по магазину, кидал в корзину все, что попадалось на глаза).
«Я ленивая мама, а еще эгоистичная и беспечная»
Я ленивая мама.
А еще эгоистичная и беспечная. Хотите знать почему? Да потому что хочу, чтобы мои дети были самостоятельными, инициативными и ответственными.
Работая в детском саду, я наблюдала немало примеров родительской гиперопеки. Особенно запомнился мне трехлетний Славик. Мама считала, что он обязан всегда все съедать, а то похудеет. Не знаю, как его кормили дома, но к нам он пришел с явным нарушением аппетита. Он механически жевал и глотал все, что дадут. Причем его надо было кормить, потому что «сам он есть еще не умеет!». И вот кормлю я его в первый день и не вижу вообще никаких эмоций на лице: подношу ложку - открывает рот, жует, глотает.
Спрашиваю: «Тебе нравится каша?» - «Нет».
При этом открывает рот, жует, глотает.
«Хочешь еще?» - подношу ложку. - «Нет», - но все равно жует и глотает. «Не нравится - не ешь!»
Глаза Славика округлились от удивления. Он не знал, что так можно.
Сначала Славик наслаждался полученным правом отказаться от еды и пил только компот. А потом начал есть с добавкой то, что ему нравится, и отодвигать тарелку с нелюбимым. У него появилась самостоятельность в выборе. А позже мы перестали кормить его с ложки, потому что еда - естественная потребность. И голодный ребенок поест сам.
Я ленивая мама. Мне было лень долго кормить своих детей. В год я вручала им ложку и садилась есть рядом. В полтора они уже орудовали вилкой.
Еще одна естественная потребность - справлять нужду. Славик делал это в штаны. Его мама сказала нам водить ребенка в туалет каждые 2 часа. «Я его дома сама сажаю на горшок и держу, пока он все дела не сделает». В итоге в саду уже большой ребенок ждал, что его тоже будут водить в туалет. Не дождавшись, мочил штаны и даже не догадывался их снять, обратиться за помощью. Через неделю проблема была решена.
«Я хочу писать!» - гордо оповещал группу Славик, направляясь к унитазу.
Я ленивая мама. По выходным я люблю долго спать. В одну из суббот проснулась около 11. Мой сын 2 с половиной лет смотрел мультик, жуя пряник. Телевизор включил сам, диск тоже нашел сам. А старшего, которому 8, уже не было дома. Он накануне отпросился с другом и его родителями в кино. Я сказала, что мне лень так рано вставать. И если он хочет в кино, то пусть сам заводит будильник и собирается. Надо же, не проспал... Конечно же, я тоже заводила себе будильник в телефоне, прислушивалась, как он собирается и закрывает дверь, дожидалась СМС от мамы друга, но для ребенка это осталось за кадром.
А еще мне лень проверять портфель, рюкзак для самбо, сушить его вещи после бассейна и делать с ним уроки (кстати, учится он без троек). И выносить мусор мне тоже лень, поэтому его выбрасывает сын по пути в школу.
Еще я имею наглость попросить его сделать мне чай и принести к компьютеру. Подозреваю, что с каждым годом я буду становиться все ленивее.
Но удивительная метаморфоза происходит с детьми, когда к нам приезжает бабушка. Старший тут же забывает, что он умеет сам делать уроки, разогревать себе обед, собирать портфель. И даже засыпать один в комнате боится - рядом должна сидеть бабушка! А бабушка у нас не ленивая.
Дети несамостоятельны, если это выгодно взрослым.
Автор: Анна Быкова
Долго ругал меня, что мои пацаны ходят как "девки" (волосы 7-8см ). И вот что вчера натворил. Буквально пока я за компьютером работала.
Плюс ссылки на скачивание.
Я активный пропагандист аудиосказок . И потому, что в детстве обожала слушать пластинки, а было их очень много и хороших. Когда сын подрос даже достали проигрыватель, но иголка недолго там прслужила( Поэтому задалась целью собрать аудиосказки в MP3. Их можно слушать где угодно.
Плюсы аудиосказок,конечно, многим очевидны, но все-таки повторюсь:
1. глазкам (в отличие от мультов в таком же кол-ве) никакого вреда
2. воображение развивает (в мультиках же все подано "на блюдечке" - не развоображаешься)
3. ребенок одновременно с прослушиванием играет с свои игры (причем длительное время), а мой еще и любит под сказку просматривать соответствтующую ей книжку)
В общем, буду с удовольствием делиться своей подборкой. По ссылке вы перейдете на файл и сначала можете прослушать его, а потом уже скачивать.
Девочки, кто хочет - подпишитесь на пост (нажать на "глазик") и вам будут приходить уведомления об обновлении поста - о добавлении мной новых ссылок, а сказок еще мнооого)))
Часто пишу посты с идеями детских занятий, решила соединить всё в один пост, который постоянно буду пополнять новыми находками и идеями, кому интересно ныряем под кат:
День 4. Лад. Духовые музыкальные инструменты. Отчеты.
День 3. Динамика. Клавишные и клавишно-духовые инструменты.
Девочки, жду ваши новые интересные отчеты!
День 2. Темп. Струнные инструменты.
Сегодня наш день посвящен темпу и таким музыкальным инструментам, как скрипка, арфа, виолончель, балалайка, гитара, гусли....
Делаем черепашку из семечек, рисуем скрипку, играем с мишкой и в другие игры, не забываем слушать много музыки и про пальчиковую гимнастику.
Эта неделя посвящена музыкальным инструментам и музыке вокруг нас. Музыкальные игры оказывают благотворное влияние на развитие ребенка в целом. Они способствуют совершенствованию общей моторики, координации движений, ориентировки в пространстве, развитию устойчивого внимания, элементов произвольной и речевой деятельности. У ребенка сформируются элементарные представления о связи музыки и движения, чувство музыкального ритма.
Музыкальные игры способствует развитию интеллекта, памяти, музыкального слуха, голоса, самой творческой деятельности ребенка. Также музыкальные игры способствуют быстрому запоминанию изученного материала, интенсивности обучения, раскрепощению детей. Музыка приобщает ребенка к прекрасному, к ощущению гармонии – словом, обогащает его духовный мир.
Детские музыкальные игрушки-инструменты, музыка в аудиозаписи и Ваше выразительное пение создадут праздничную обстановку, а парные пляски, ладушки доставят детям огромную радость и станут отправной точкой в развитии их общения.
Каждый день слушайте звучание разных музыкальных инструментов, называйте их, находите их на картинке, на плакате.
Ребенок может проигнорировать игры. Ничего страшного. Играйте сами, играйте с папой. Ребенок обязательно втянется.
Если в доме есть детские или взрослые музыкальные инструменты – очень хорошо! Используйте их в течение всей недели. Если нет – ничего страшного, мы будем мастерить музыкальные инструменты вместе с детками.
Наша неделя Высокой музыки продлится с 14 по 18 октября. В понедельник, 7 октября, я начну рассылать задания. Чтобы ничего не попустить - подписываемся на этот пост (нажимаем на глазик наверху). Вся информация по отправке писем и отчетам будет в комментариях здесь.
Пока пишу без фото. Ноутбук третий день отказывается видеть мой GN2. Думаю о сервисе
Попытка 1. Вторник.
Взяли все по рецепту и готовить пытались втроем. Было весело. Но до выпечки дело не дошло: все нарезанные яблоки оказались на полу, куда потом отправились и яйца.
Попытка 2. Среда.
Снова купили яблоки) Решили готовить без младшего. Дочка нарезала, мешала, заливала тесто в мультиварку. Я только отмеряла и чуть-чуть перемешивала в начале.
Выпекали в режиме Варка 60 минут и потом еще 20. Ну.. вышло не плохо. Это получился не суп, но тесто было мокровато. Или 5 яблок много Внешне симпатичная, золотистая, я еще посыпала корицей с сахаром.
Съели за ужином всю.
Попытка 3. Четверг.
Решила подкорректировать рецепт, чтобы она была не такая мокрая. ДОбавила на 1 яйцо меньше, на 1 яблоко и чуть больше муки. В итоге она разваливалась в мультиварке, я даже не смогла ее вынуть через час, чтобы перевернуть.
Ела из мультиварки ложкой )))
Творчеством занималась только старшая. Вышивала пано с яблоками. Слушала сказки, смотрела мультик про молодильное яблочко. Купили в ларьке вот такой сборник, там тоже было про яблочко.
Девочки! Есть вот такие книги в электронном варианте.
Для Анны
С 14 по 18 октября провожу ТН Музыкальные инструменты для крошек от 1.5 лет.
Именно столько будет моему ребеночку, на которого я буду ориентироваться. Но если вам немного меньше - я вас запишу. Как облегчить задание - смотрите по своему карапузу. Детишкам. которые уже ходят в садик, возможно, тоже будет интересно)
Мы будем рассматривать динамику и тембр. Узнаем, что такое ритм. Прислушаемся к звукам вокруг нас. Изучим ударные, духовые, струнные и клавишные инструменты. Создадим веселый оркестр и, конечно, будем слушать много красивой музыки.
Желающие записаться, не забываем указывать свой почтовый ящик для рассылки материала. Беру 60 человек.
Спасибо!