ненавижу ложь..

Комментарий удален
23.07.2009
у него телефон с 19 ноября отключен..и он не звонит-не пишет...
26.11.2008
Пользователь удален
10.12.2008
Напиши, пожалуйста, чем дело кончилось? Вернулся он из поездки? Загорелый? Что сказала ему? Как ты сейчас вообще?
01.12.2008
Алька, это ужасно. Считаю, ты должна ему отомстить. Заведи любовника, и скажи, что едешь в Питер, а сама езжай куда хочешь на деньги бойфренда, конечно, но и у него не забудь взять. Пусть познает это на своей шкуре. Семью я разламывать бы не стала. Када в дальнейшем потребует объяснений, разъясни, откуда у тебя такие наклонности. Скажи, муж-жена - одна сатана. Мы должны быть др. др. под стать.
25.11.2008
я бы вообще  с ним жить не сталаи на километр бы к себе не подпустила
01.12.2008
Юлия, да, такие вещи, мягко говоря, неприятны. Но часто ж. удерживает от резких движений такие вещи как финансовая зависимость от данного мужчины. Когда у ж. появляются реальные варианты сменить партнёра, либо стать независимой финансово, ей легче поступить так, как поступила бы ты.
01.12.2008
понял.я тоже экономически завишу от мужа.но он знает, что если что-то выкинет (он меня ни разу даже не обозвал как-то, это недопустимо, как и я его , впрочем),  то я уйду и дверь закрою.сначала будет тяжело.потом нормально.руки-ноги есть.
02.12.2008
Юлия, я тоже предпочитаю такие отношения, всегда так их и строила. Но вот сейчас у меня такое чудовище в бойфрендах ходит, что от него планирую уйти, но... пока не будет фин. возможности или не подвернётся др. нормальн. мужч., уходить точно не буду. Он меня не бьёт и морально не унижает, но он психически нездоровый и поэтому многие из его закидонов просто неприемлемы.
02.12.2008
я читаю, знаювозможно восхищаюсь тобойно сама... нет я так не смогуи не хочуни ради дочки ни ради кого.
02.12.2008
Спасибо, Юлия, за добрые слова. Ввиду последних высказываний моего Козлюни даже мне становится тошно. Но от плана не отступаю, сила воли и желание достигнуть цели толкают меня на это даже против моего желания.
02.12.2008
может у тебя есть ради чего....а я может просто слаба вот так идти до конца
02.12.2008
Да, у меня есть ради чего. Пытаюсь собрать всю семью в одной нормальной стране, это задача максимум, и если я каждому из них нахожу работу/жильё, возможность учёбы, продумываю кого куда распихать, нет никакой возможности отвлекаться на бред моего кОзела. Пусть он себе блеет, чего хочет. Повестись на эмоции сейчас, значит, провалить весь план, к к-му иду уже более 11 лет. А знаешь чего блеет в посл. время? "Ты моя рабыня, я твой повелитель. Будешь делать всё, что я тебе скажу. Я тобой владею, ты моя собственность" и т.п. бредятина. Я ж говорю, крыша уехала у парня, а обратного адреса не оставила. Повелитель хренов. Буду себе нового "повелителя" искать по приезде.
03.12.2008
да...горжусь тобой
03.12.2008
Не знаю, даже мне с моей силой воли и умением отсеивать эмоции от фактов чё-то стало тошнить от него до рвоты. Если даже меня тошнит, это - плохой знак. Со вчерашнего дня уже бегаю по разным сайтам, хочу найти ему замену оч. резко, если не удастся, будет на душе плохо.
06.12.2008
цель оправдывает средстваудачи!
06.12.2008
Алька, знай одно - ты не одинока в этой проблеме - не отчаивайся - думай только о своем будущем малыше - УДАЧИ ТЕБЕ и главное родить нам здоровых детишек
25.11.2008
а послать его никак нелья? уехал-ну и скатертью дорога
25.11.2008
А чего хочешь ты?  так вышло, что того же 19 мой муж тоже наговорил мне неожиданных гадостей, и бросил нас... сказал, что не может больше врать.... я ушла, но дышать без него не могла.. это такая боль, хваталась за последнюю ниточку, и когда пришла за вещами, то просто умоляла подождать до рождения ребенка... еще чуть чуть, аргументы самые бредовые... он согласился.знаю, что многие скажут-нельзя так унижаться, но мне сейчас все равно, пусть равнодушие, пусть ненависть-но он просто рядом....поэтому подумай, чего хочешь ты? не все можно закрыть глаза, нужно только знать во имя чего и кого...
25.11.2008
Мой тоже меня бросил, когда я забеременнила (в первый раз). Это было неожиданно. "Дышать не могла" это именно те слова. И я унижалась. РЕвела, хватала его за руки и за ноги. В истерике, чуть сердце себе не выдрала. Попала в больницу, начинался выкидыш, но обошлось... Пару раз он приходил меня навещать. Ни чего не говорил. Только смотрел через окошко. Потом я умоляла подождать до рождения малыша (мы что, девчёнки, все одинаковые??) В итогде договорились, что когда малышу исполнится 3 месяца, то мы разведёмся. А родиться он как положено с папой и маамой.  Пока он жил со мной, то влюбился. И в день свадьбы в глазах была бескрайняя любовь. Живём вместе, друг без друга не представляем жизни. Скоро на свет появится второй ребёнок.Если было у меня, значит, такие истории не вымысел. Просто мужики трусы и эгоисты. И тогда, когда они нужны, они исчезают, паникуют, кидаются в удовольствия.. так как чувствуют, что всё, сети, узда, тюрьма... От всего сердца желаю вашим половинкам справиться по-скорее со своими эмоциями и посмотреть в лицо судьбе. Жена и ребёнок.Счастья вам, милые!
25.11.2008
Я так боюсь, что все-таки не выйдет ничего. и знаю что отпустить его сейчас надо и не могу:(
25.11.2008
Тогда не отпускай.  Если он СИЛЬНО захочет уйти, то не удержишь. Борись за своё счастье.иди на встречу своему счастью. Пусть шашками по пол-сантиметра. Я со своим жила почти 4 месяца, как в аду. Была для него чужим человеком. стала тенью, навязывалась....  Много было унижений. Ну и что??  Зато сейчас он меня очень любит!  А если бы сказала "ну и катись!" , то что было бы сейчас?
25.11.2008
вот и я так же думаю и делаю, и все сделаю, что от меня зависит. Мика, спасибо за поддержку :)
25.11.2008
Мне кажется, это важно знать, что в такой же ситуации кто-то уже был :)
25.11.2008
Мне просто интересно, а твои унижения на тебе самой сказались? Сама себя меньше ты уважать не стала?
25.11.2008
Конечно нет!!! Жизнь, это борьба за счастье. Это война. А на войне есть проигравший и победитель. И ни кому не важно как именно досталась победа. Все стредства хороши, знаешь?Я себя уважаю дальше больше. Так как не пошла на поводу у гордости, у своей мнимой самостоятельности. Я не стала мечтать о счастливом будущем, что встречу кого- то и т.п. Приняла настоящее, как есть, признала свои ошибки. Удивишься, может быть, но сейчас в моей семье как Я скажу, так и будет. Я решаю все важные вопросы и двигаю наше совместное будущее. А это значит, что муж меня уважает. Не так ли?Подняться из грязи можно многими способами...  Лежать и ждать, пока тебя поднимут...  а можно протянуть руку. Попросить помощи. Я не должна этого стыдиться. И вам не советую.
25.11.2008
На мой взгляд идти на поводу своей гордости (тут не о гордыне речь) - это и вызывает уважение. На то она и гордость.  Да и на войне не все средства хороши, иногда большое значение имеет КАК досталась победа. А в семейных отношениях соглашаться - не значит уважать. Но, это мое личное мнение. Все равно, спасибо за ответ.p.s. мне нечего стыдиться :)
25.11.2008
что ты хочешь этим всем сказать? :) что я облажалась?Имея чуткого, заботливого, любящего мужа? Которому важно моё мнение?  Я говорила что он всегда соглашается со мной? Вовсе нет.  К примеру, сказал, что покупает машину Ниву. А я ему, что нет, не покупает. Я стёкла буду бить в машине каждый день, если купит. И исцарапаю её всю гвоздём. Купил другую. Чрез пол-года сказал, что счастлив, что Ниву не купил. Её купил его друг и теперь с авторемонта не вылазит. Он не соглашался со мной, а на деле, у нас другая машина. Та, которая нравится обоим. И так во всём. Просто моё мнение учитывается. Иногда мне стоит только ласково сказать. А иногда возразить, или устроить скандал. Всё бывает, как и у всех. Но рядом со мной тот человек, которого я люблю, отец моих детей. В браке он сильно изменился. Повзрослел, стал мужественным. И очень гордиться мной и детьми.Быть сильным, значит иногда показывать другим свою слабость. А в тебе горит ещё юношеский максимализм...
25.11.2008
я давно вышла с юношеского возраста))) Каждый обретает счастье по-своему. Рада, что у вас все хорошо. У меня тоже, просто разные пути достижения семейного счастья мы выбираем)) Всего лишь было любопытно, не более, а осуждать - это не мое.) Удачи во всем!
26.11.2008
Ты права. Путей к счастью миллионы. Здорово, что мы их нашли :)  И тебе удачи!
26.11.2008
Мика, я горжусь тем, как ты поступила. Современные мужчины - трУсы, иногда или даже часто, и уж всегда, чаще, чем нам этого хотелось бы, они пугаются рождения ребёнка. Их к этому надо готовить, прорабатывать, маленькими шажками и т.п., а обижаться, истерить и "идти на поводу своей гордости" и "мнимой самостоятельности" в подобной ситуации - глуповато, на мой взгляд. Как жаль, что оч. многие ж. так и поступают. В итоге, это крайне редко приводит их к успеху.
25.11.2008
Спасибо большое :) Очень приятно!
25.11.2008
Интеллект - это страшная сила, у тебя он есть.
25.11.2008
ему 28..родителям сам сказал.они нам сразу квартиру освободили.помогла его мама очень.нет..он не знает,что я в курсе.знаю,что как приедет-позвонит сразу.но я хочу дождаться фоток в контакте..посмотреть-обдумать..спасибо вам за поддержку,девочки..правда с вами легче.правда.
25.11.2008
Аль какой совет тут может быть? Ты ведь сама знаешь как поступить, забудь о нем, живи ребенком, для ребенка, это самое большое счастье, а предатель еще придет к вам с малышом, только ты уж реши нужен он тебе или нет, хорошо что это случилось сейчас, все будет хорошо! Начинай жить!
25.11.2008
Вряд ли это тот человек, с которым стоит связать свою жизнь, даже если он созреет. Пусть вас связывает только финансовый вопрос, ну и пусть примет участие в воспитании ребенка, если есть желание. А тебе желаю найти достойного спутника жизни. Это явно не оно!
25.11.2008
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
бывший??? чудесное продолжение..