Развитие в 1 год

Лучший ответ

Обычный ребёнок) Они все в этом возрасте всё разрушают, это этап развития, мой даже в 2,8 просто обожает пройти мимо игрушек одним движением руки всё на пол скинуть и идти дальше))) но перед сном всё собирает. Да и период развития такой у вас, что всё закрытое открыть, в вещах копаться, да и всё вытащить. То что не понимает речь, это тоже всё в порядке по возрасту. Ждите скачка развития в 1,2-1,3 года, мой ребёнок после этого скачка одним днём проснулся другим ребёнок и начал резко всё понимать и просьбы выполнять, а после скачка в 1,5 начал резко всё-всё понимать. Так же в год идёт активное распознавание свой/чужой и чужих начинают сильно бояться. Звукоподражания тоже у вас в порядке, все дети разные, у одних одно развивается быстрее, у других другое, неправильно сравнивать своего ребёнка с другими. Про кусаться, это тоже дети любят, потом ещё и полюбит вас бить. В общем, у вас абсолютно нормальный ребёнок, не нужно переживать
11.02.2024
Екатерина , спасибо большое за развернутый комментарий! Да , знаю про вот этот скачет в 1,2-1,3 и со страхом жду этого возраста , если честно. Боюсь , что не произойдёт этот скачек . Очень пугает зрительный контакт и то , что бьется затылком о стену, раскачивается , это не прям часто , но бывает ну и понимание речи.
11.02.2024
Светлана , произойдёт, всему своё время. Но вот в этот скачок ждите плохое настроение у ребёнка, мой впринципе очень вспыльчивый, как что не так, то всё.... А в эти скачки было что-то с чём-то, плюс отвратительный сон. Но это надо пройти, запаситесь терпением. Это нужный этап развития. Главное не ругать ребёнка, ведь ему самому тяжёло, это из-за неразвитой нервной системы, когда у ребёнка происходит резкое осознание чего-то.
12.02.2024
Светлана , мой тоже бывало бился, но по нему видно было, что интересны ощущения. Сейчас несколько дней кружится и ему интересно когда голова начинает кружиться, пару раз так сделает за день и всё. Плюс читала что есть дети с нехваткой каких то ощущений, то есть им мало что есть, вот и ищут дополнительный стимул ввиде удариться головой об стену. Но опять же, говорю, мой бился, но очень редко, это обычно бывало так, что сядет, случайно ударится об стену когда будет садиться, заинтересовано посмотрит и ещё пару раз так сделает, бывало что даже сильно ударялся, редко было это всё и не так что специально сел и давай биться. Было у нас такое, что моему ребёнку было где-то 1,1-1,2 и мы приехали к друзьям, а у них ребёнок старше на полтора месяца чем наш, так вот, у них тоже на всё показывал, что они попросят, мой тогда ничего не показывал, да мы это и не практиковали, я не ходила по дому со словами "вот это часы, вот это занавеска". Но у них вот ребёнок и пошёл лишь в полтора года, мой пошёл ровно в 10 месяцев, очень активный, а у детей всегда упор на что-то одно, либо речь, либо физическая активность, мой поэтому и по речи отстаёт от сверстников на площадке, но зато сильно их опережал по физической активности, это было видео невооружённым взглядом, поэтому и речь хромает. Я к тому, что все дети разные и сколько ни занимайся, всему своё время. Мой звукоподражания начал говорить куда позже, чем в год, при том что очень сообразительный. Но и детям всë надо преподносить в игровой форме. У нас было много карточек с животными, мы поначалу играли так: когда уже проговорили все карточки и ему стало скучно просто смотреть, я клала допустим 5 штук и говорю "где курица? " Он показывал, я говорю правильно и обязательно говорю как курица говорит, потом "где медведь? " Показывает, говорю правильно и говорю как медвеш говорит, так 5 проговорим, потом другие 5, пока не кончатся все. Потом когда такое надоело, я раскладывала и говорю "а покажи мне кто гавкает гав гав? " " А покажи кто каркает кар кар" И все в том духе. Вроде закрепили кто где, кто что говорит и ребёнку интересно, но независимо от этого он хоть и знал кто как говорит, то сам начал это произносить гораздо позже. А сейчас никак не может уйти от звукоподражания, чтобы гуся называть гусь, а не гага и со многими животными так. Так подходит и говорит "мам где мой гага, где мой мяу" (У него такие мягкие игрушки)😅😅😅😅вот тебе и звукоподражания)
12.02.2024
Как у Вас сейчас обстоят дела с развитием ? Много нового ? Как оцениваете Есть слова обращенные ? Или слоги которые стоит значат? Она сама пошла уже ? Как пирамидка, сортеры ?
05.05.2024
Анна, привет, мы сейчас болеем ротавирус , сложно что-то сказать , потому что она спит сутками. До болезни, из слов : мама , папа , дед , баба , дядя, тятя , дядя, капки ( тапки) , дерево( де) , карта ( ка) , ляля на деток, и звукоподражания. Ходить вот только начала на днях , но сейчас не ходит , ей даже стоять трудно насколько ей плохо. Пирамидку собирает ,вроде всё неплохо , но есть странные игры : выстраивание в рядок и подобное
07.05.2024
Обычный годовас,не заметила чего то печального.
13.02.2024
Вы слишком много хотите от годовалого ребёнка, а вообще если вы так тревожитесь то начните заниматься по денверу. Поищите информацию об этой методике, она для совсем даже малышей подходит )
11.02.2024
Просто Катя, спасибо за рекомендацию. Как раз начала читать денверскую модель раннего вмешательства
12.02.2024
Светлана , ну тогда вы на верном пути❤️ удачи вам)
12.02.2024
Я не знаю, честно говоря, как оценивать. Из того, что Вы описали, мы что-то делаем, что-то не делаем, что-то делаем того, чего Вы не написали. Пирамидку разбираем, но одевать нормально не получается. Он может попасть кольцом, но проблема именно отпустить это кольцо одетое. Звукоподражания практически нет. Оно было немного, но сейчас начал ходить и речь (какая была и так скудная) пропала теперь совсем. В ладушки не играет, только за головку хватается, когда говоришь "Кыш! На головку сели!". Танцует под музыку, сам её включает. Катает машинки по полу, и не только машинки, старается всё по полу возить, что просто даже скользит. Сортер собирает, но не через отверстия, а полностью открывая крышку (как в коробку) 😂. Показывает какой большой - тянет ручки вверх. Показывает пальчиком глазки, ушки, носик, ротик на игрушках и на людях. Знает, где язычок и зубки, но их не показывает, а норовит просто всей рукой влезть в рот и челюсть вынуть 😂😂. Топает ножкой, когда говоришь "И ногою ТОП" в конце стишка про Мишку косолапого. Делала испытание - если спросишь, где машинка, самолетик, паровозик эти игрушки берет из коробки, в которой более 40 игрушек. При чём у нас несколько машинок, самолетиков и паровозиков. Тоесть он просто знает эту форму игрушек. Будет доставать любую из названных игрушек. Помимо них знает и достает некоторых зверей. Изображает волка, когда видит мультик, смеется, если кто-то смеётся, может кашлять, подражать. Любит кнопки... Включает телевизор, компьютер, музыку на игрушках. Все кнопки это прям его тема. Машет "Досвидания", но не всегда. Чаще даже не машет, а поднимает руку и пальчиками перебирает. Если просишь поцеловать, чмокает, но не прикасаясь, просто губами. Ложку не признает в руках держать, но пьет из поильника трубочки и из кружки, но когда сама поишь. Сам пробует, но выливает на себя. Не знаю, норма ли это для года... 🤷‍♀️
11.02.2024
Юлия, спасибо за комментарий , интересно читать про развитие сверстников. Кнопки тоже любит нажимать. Из поильника пьет , а из трубочки не понимает, из кружки тоже с моей помощью. С началом ходьбы ребёнок обычно забывает некоторые навыки, так как у вас , пока рассхаживается. На головку сели учу , никак , только головой мотать может начать. Если я спрошу где машинка , она её начнёт глазами искать , но не начнёт искать в коробке. Показывает на мне глаза и носик, и ножки , на себе и на животных нет. А странных движений как я описала, нет у вас? Зрительный контакт хороший?
11.02.2024
Светлана , ну, каких-то странных движений не замечала типа танцев. Но у нас другие движения странные на мой взгляд. Как назовешь имя его и если он например чем-то занят, то он пугается как будто, что я начну ругаться или типа нельзя это делать. Тоесть я его просто зову, а он резко перестает делать то, что делает и куда-то начинает нестись от меня и смеяться иногда, а иногда хныкать, что я ему будто запрещаю это делать. И несётся порой так, что аж падает, будто я сейчас догоню его и что-то сделаю. Не пойму чего именно даже. Голос на него вообще никогда не повышала 🤷‍♀️ не шлепала ни разу... Чего боится? Не понятно мне
11.02.2024
Юлия, может он так в догонялки хочет играть ?
12.02.2024
Светлана , возможно, особенно, когда смеётся, но иногда хнычет, будто пугается 🤷‍♀️
12.02.2024
Юлия, о, моя тоже пугается иногда ни с того ни с сего. При чем обычно нормально, но бывает в какой нибудь день боится всего. Сидит играет, спокойно позовешь ее, она подскакивает испуганная и бежит куда глаза глядят. При чем через 5 минут опять позовешь - опять испугается😕
12.02.2024
Темная ночь, да, очень похоже, как у Вас
13.02.2024
Да не всё так печально , вы зря расстраиваетесь обычный ребёнок.
11.02.2024
Александра, спасибо за комментарий!
11.02.2024
Наше странное развитие( продолжение ) Задержка физ . развития