Вопрос про работу maxis-babywelt
Магазины ГерманииДевочки, я впервый раз решила сама заказать товар, выбрали кресло, оплатили 19 декабря, написала в начале января в компанию письмо, неделю они отмалчивалиьс, а потом при повоторном обращении выслали трек-код, при проверке которого отправка была совершена 9 января!!! Это вообще нормальная практика? Я до сих пор не могу получить никакую информацию на сайте почты России по этому коду...
Что делать в этой ситуации? Спасибо всем откликнувшимся
Olga
ДВ! Мы тоже заказывали коляску на этом сайте. Ждать пришлось долго, гораздо дольше, чем заявлено на сайте. Телефон горячей линии не отвечал, на письма не отвечали, пыталась оставить отрицательный отзыв на их сайте и на их странице в facebook, но не тут-то было, мои отзывы куда-то исчезали таинственным образом. Месяца через 2 после заказа я наткнулась на форум об этом магазине. Во-первых, звонить на горячую линию по тел. на главной странице сайта бесполезно. Звоните по тел. Tel. +49 6842 7060296. Говорят по-русски. Перед собой имейте номер заказа, обязательно спросят, т.к. наши корзины они не видят. Оказалось, что коляски им на тот момент временно не поставлял производитель. После моего звонка они мне и звонили сами, и писали (до сих пор шлют какие-то купоны). Так что, если не считать вынужденную задержку от ожидания коляски, мне все-таки пришлось выбрать другую, заказ они мне собрали, дополнили, чем я еще захотела в эту же посылку и отправили в этот же день. Собираюсь там в ближайшее время еще заказать детские велики и санки. Теперь я знаю, как с ними работать, ждать у моря погоды не буду. Как только соберусь, сразу буду звонить и узнавать, как там обстоят дела с товаром, который я выбрала.
04.09.2013
Ответить
Марина
Девочки, может, я буду белой вороной, но ко мне мой заказ очень быстро пришел. Заказала автокресла, цвета моегомне было на складе, и из-за этого отправка отложилась на 12 дней, после этого долго не могла по трекингу отследить посылку, но здесь вина нашей почты. Трекинг появляется в системе почты России только после того как посылка появится в России. Если посылку отправили 25 января в Германии, то в Россию она попала 15 февраля и сразу ее уже можно отслеживать.
24.02.2013
Ответить
SvetLana
Мне не понравилось, как они работают, 28 декабря оплатила кресло, которое значилось в наличии, 5 января уже значилось, что поставка на склад 10 дней, посылку отправили 18 января, ну, а 20 февраля получила свое кресло. Выбрала этот магазин исключительно из-за того, что кресло только у них было в наличии, сейчас мне кажется, что это специально делается, потому что на мои письма, я получала стандартный ответ, посылка собирается. Больше у них заказывать не буду. До этого заказывала в https://www.kidsroom.de/ очень понравилось, всегда были на связи и быстро отправили заказ, несмотря на то, что у нас банк перевел сумму за -30 евро и пока разбирались куда они делись и кто их списал прошла почти неделя, все это время были на связи были готовы выслать все документы в подтверждение, что они получили сумму за -30 евро, в то время как ВТБ24 уверял, что это банк в Германии взял комиссию, если бы у меня такая ситуация с maxis-babywelt возникла думаю мои 30 евро так и остались бы безвестно пропавшими. Можеткому пригодится.
22.02.2013
Ответить
YaNiNa
заказала. очень недовольна. было обещано, что сбор заказа не более 3х дней, уже третья неделя пошла, заказ не собран.. отписываются стандартными фразами.
13.02.2013
Ответить
YaNiNa
Я не могу понять почему у них на сайте одни положительные отзывы? вот получу какой-никакой заказ и накатаю им.. пусть люди знают!
13.02.2013
Ответить
Вероника косметолог
скрорее всего Ваш отзыв удалят, там же русские девочки рабоатют...
13.02.2013
Ответить
YaNiNa
мне не сложно их прославить по-максимуму на весь рунет и дублировать свой отзыв)))
девочки даже слово звонИть говорят как в наших глубинках звОнят.
"понаехали")))) ни по-немецки, ни по-русски в итоге.
13.02.2013
Ответить
Вероника косметолог
я каждый раз так думаю, когда кто-то очень хамски поступает, но потом забиваю, а это неправильно :((
13.02.2013
Ответить
Вероника косметолог
здесь, по крайней мере, мы уже оставили негативные отзывы ;) А я на этот сайт вышла именно через ББ...
13.02.2013
Ответить
Юлия
у нас таже проблема, оплатила, жду неделю, молчат, ну, думаю, пока до России дойдет.. жду вторую.. пишу, оказывается товар готовится к отправке... я в шоке!!
еще 5 дней - пишу, товар на упаковке...
пишу сегодня - товар отправлен вчера и кинули трек DHL
Если и решу заказыть что-то у них еще раз - бубу писать им каждый день....
07.02.2013
Ответить
Вероника косметолог
нм отзвонился DHL, что доставят домой на следующей неделе, а знакомые наши уже получили, хотя оплатили в середине января... Никогда больше ничего не закажу перед новогодними праздниками и мне очень странно, что в Германии тоже долго отдахали, поскольку отправили только 9 января!!!
07.02.2013
Ответить
Юлия
здорово, я переживаю, что нам еще и почтой нашей пойдет посылка... они не говорят точно...,
а у вас была информация, что по России тоже DHL доставляет?
07.02.2013
Ответить
svetik
Не переживаете, получите!!! это наша почта тормозит просто, треки на российском сайте отслеживаться начинают только после того как пройдут таможню, а до этого вы их не увидите. У меня один продавец выслал сапоги и зонтики разными посылками, в один день дал два трека, сапоги получила дней через 10, а зонты не отслеживались на сайте вообще, дела и запрос продавцу на розыск, а получила ровно через 4 недели после отправки, зайдя совсем за другой посылкой. И сейчас, у меня Москву покинули три посылки в один день (судя по данным сайта) 2 Московских 1 международная из одного сортировочного центра, судя по индексу. Одну получила сегдня, вторая только вечером высветилась, завтра заберу, а международная зависла между Москвой и нами.... Дольше 4 недель правда ни разу не ждала, но если написано, что покинула страну, думаю на днях получите!
30.01.2013
Ответить
Людмила
не забывайте, что у них были рождественские каникулы, потом новый год...поэтому и отправили 9-го...не переживайте , придёт...просто сейчас такие завалы на таможне и на почте...
29.01.2013
Ответить
Вероника косметолог
я работала с немцами и у них нет таких затяжных каникул, как у нас, а оплата было за неделю до католического рождества...
29.01.2013
Ответить
Вероника косметолог
на сайте DHL написано, что 12 января посылка отправлена в страну назначения, а на сайте почты России глухо все это время :(((
29.01.2013
Ответить
Вероника косметолог
http://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?idc=673634098703&lang=de
29.01.2013
Ответить
Irishych
не, ну раз в диэчэле видно посылку, значит, она едет, просто какая-то несостыковка с нашей почтой, не переживайте.
29.01.2013
Ответить
Вероника косметолог
у меня так 3 посылки едут и все куплены в с 19 по 23 декабря, вот угораздило же
29.01.2013
Ответить
Irishych
грустно... я в максисе никогда не покупала, как-то больше кидсрум, всегда все норм было...
29.01.2013
Ответить
Вероника косметолог
после нас еще пара ждрузей там заказали, надеюсь, все получат посылочки...
29.01.2013
Ответить
Irishych
ну, посылка 12-го только в Россию поехала, рановато бить тревогу, не днях должна объявиться на таможне.
29.01.2013
Ответить
YaNiNa
мне они 2 недели заказ собирают!!! уже третья пошла, конца не видно.
написано 1-3 дня было.
я негодую!!!
как у вас, доставили?
13.02.2013
Ответить
Вероника косметолог
посылка у ЕМС, она звонили на прошлой неделе, обещали в пн привезти, уже среда... сегодня им звонил муж, теперь сказали, что доставят в пятницу... то есть я кресло жду 2 месяца!!!! ЖЕсть!!!
13.02.2013
Ответить