Помогите сделать выбор!!!

Подождите годик  и отдайте их в след году. У меня племяшки двойняшки. Пошли в 7.1. В английскую школу со сложной программой. Сейчас в 3 классе. Сплошные проблемы с учебой. Были у психолога еще в 1 классе, та сказала что двойняшки созревают на год позже сверстников. Она бы их не допустила в 7 .1 в школу. 
09.04.2015
Первый раз слышу о том, что двойняшки на год позже созревают. Совершенно не согласна. Знакома со многими двойняшками, ничего такого не заметила. Думаю с этим психологом мало кто согласится.
09.04.2015
Выучила двух девочек от разных браков , но одного возраста в параллельных классах, отдавали по способностям. Одна любит сложности - учится в сильной школе в 11-м классе, другая терпеть не может точные науки и училась в гуманитарном классе , но хорошо. С девками сложилось всё удачно и они мне благодарны. единственная проблема была это родительские собрания проще на одно сходить, чем на два. Сына отдала в 6,8, тоже говорили , что надо отдать, он готов. По способностям да , готов , но психологически рановато. Отдала зная, что не стоит только из-за того , что не хочу, чтобы он лоб в 19 всё ещё за партой сидел , да и с армией фиг знает что будет. Знала, что придётся с ним сидеть. Пошла на это сознательно. И дочь у сестры ругает маму за то , что отдала поздно , говорит, что год свободы отняла. С двойняшками предстоит так же отдавать либо в почти 7 либо почти в 8. Не знаю пока как поступлю. Скорее всего отдам раньше. Т. к. программут сейчас растянули на 4 года т фактически 1-й это нулевой класс. Вроде сложная , но дети морально к ней готовы. Год отсрочки ничего не даёт. Если ребёнок ленится , он и в 8 будет лениться. Отдать можно в параллельные классы, чтобы не было соревнования в классе и чтобы не воспринимали как одного за двоих.
17.02.2015
Спасибо за ответ. В этой школе только 1 класс. Уговорила взять сына, т.е. выбрала 3 вариант, т.ч. теперь только вперед.)))
17.02.2015
Елена, отвечаю Вам на вопрос, который Вы задали в соседней теме.Пишу лично свое мнение, что сделала бы я в отношении своих детей, исходя из того опыта, который получила, отправив их в первый класс в 6 лет и 10 месяцев.Однозначно выбрала бы первый вариант. Но время не вернешь. Когда опытные преподаватели советовали мне подождать годик, я считала себя самой умной, теперь считаю слегка дурой и жалею, что не послушалась остальных. Одела хамут на шею и сыну, и дочери, и себе + еще нашей бедной бабушке. Всем миром делаем уроки.Объясню почему не выбрала бы остальные варианты.2 вариант. Ни за что. Крест на сознании, подсознании, желании обучения и проч. Первый учитель — это все на свете. Если не будет заинтересован обучать, как минимум, или орать на детей, как максимум, то сами понимаете. Начало — это основное. Как начнете, так и пойдет. Из хорошей школы в плохую скатиться не сложно, а вот из плохой школы потом потянуть хорошую — вряд ли. Даже успевающая дочка за первый год успеет так разболтаться, что не влезет в рамки серьезного обучающего процесса.3. То же вариант. Но это наш вариант, более сложный, чем вариант 1 — и морально и физически — ДЛЯ ВСЕХ и учителя в том числе еще плюс. Дети читают, пишут, считают очень хорошо. Но это даже не главное. И я бы сказала ВООБЩЕ не главное. ПОВЕДЕНИЕ! Даже моя дочь, будучи самой младшей в классе, читающая 120 слов в минуту (лучше всех в классе) — не сразу поняла, что она в школе. Оба ребенка пишут письменно текстами на английском (изучаем с ними третий год). — Лучше, чем на русском. Но поведение — детский сад. Не умение вести себя не на уроке, не на перемене, ... ни с учителями... мой тут то за цветком с горшком спрятался, всей школой искали... через три дня с охранником и тремя учителями подрался...все в шоке — он не из того десятка, чтобы драться... То с дочерью начинают отношения выяснять... В общем, детский сад еще. Ну и сознательности того, что уроки делать НАДО — и на уроках надо делать то, что говорит учитель, а не что хочется самому, еще нет. Вот у дочери к новому году еще созрело. У сына — жду....и тяжко это. Вот на следующий год, если отдавать в сильную школу — это вообще другое дело. ГОД — это колоссальная разница. Отдавайте через год и в сильную школу. Не портьте детям психику, отдавая раньше, и судьбу, отдавая в отсталую школу. — Это клеймо. (Мое личное мнение — я перфекционистка в плане этого).4 и 5 варианты — Близнецов разлучать нельзя. Это аксиома. Меня научили психологи, я всегда это помню. Уж лучше отдать сейчас и в плохую школу, чем разлучить. Хотя бы один из близнецов почти наверняка столкнется с серьезными психическими проблемами.
04.02.2015
Спасибо за ваш ответ! Он оказался для меня как бальзам на сердце. Я, честно, даже не рассматривала вариант 1, пару недель назад. (Несмотря на то, что некоторые говорили, не отнимай у них год детства, наоборот, считала, что не стоит отбирать у ребят год жизни. Т.к. для меня школа была фигней, с первого по последний класс.) Но, про аспект поведения детей и возможные из-за этого проблемы с учителями даже не думала. Сейчас я просто немного успокоилась, ну, не возьмут сына, подождем годик. Спасибо, еще раз.Хотя, все же буду упрашивать взять их обоих в этом году. Вот многие люди (как  вы и я такая) считают, что легко справятся с трудностями, пока точно не знают, насколько они велики.  Вот так же наивно полагала когда-то, что родив третьего через 2 года после двойняшек, просто еще годик напрягусь (пока малышке не исполнится год), а там уже и лафа начнется. 
06.02.2015
В любом случае, какой бы вариант Вы не выбрали, главное верить в своих детей и в себя)). Я бы сейчас с удовольствием увидела бы своих еще в детском садике. Хотя год назад прямой дорогой и уверенным шагом шла к школе. В школу еще можно успеть, а вот в детский садик вернуться обратно уже нельзя. Эх.. я жалею...
06.02.2015
Спасибо вам еще раз. Желаю отличной и легкой учебы вашим деткам. А вам спокойствия.Пойдем все же учиться. В сад моих теперь никак не загонишь. Не хотят туда идти на следующий год совсем. И в этом то ходят без удовольствия. Буду бороться за их успеваемость в школе вместе с ними. 
20.02.2015
))))))мои тоже бежали в школу, через неделю просились обратно в сад))) Но у нас уроков много задают. У подруги другая школа, где не задают, ребенок легче привыкал. И Вам спасибо и удачи! ) 
23.02.2015
Думаю,3. Даже если впоследствии сын будет "тянуть" программу хуже дочки, это, наверно, оптимальный вариант.
04.02.2015
Я бы попробовала 3 вариант. Если не догонит, тогда 5. Все-таки они хоть и двойняшки, но 2 абсолютно разных человека со своими желаниями и возможностями. Зачем кого-то мучить ради другого?
03.02.2015
Знаете, вам надо сына и дочку к психологу хорошему отвести, чтоб он проверил, готовы ли они к школе психологически. Я тоже беспокоюсь за то, когда детям в школу идти в 6.9 или 7.9, хоть они и не двойняшки, так как у меня сын тоже ноябрьский, а дочка вообще декабрьская, ей всего 6.8 будет в сентябре.Просто это серьезный вопрос во сколько ребенок в школу пойдет вообще, а у вас еще и сестра двойняшка есть.Могу сказать свой опыт, я сама в ноябре родилась, а сестра у меня в конце октября. Так вот я пошла в школу в 7.9 и нисколько не жалею. Учиться мне было легко, у меня все получалось,  а по росту я была самой маленькой в классе))) Моя сестра пошла в школу в 6.10 — никогда не хотела учиться, первый класс вообще все время просилась в садик, место школы — сейчас ей 14 лет — учиться так и не хочет))) При этом по степени развития, ей все говорили можно идти в школу — она говорить в 1,5 года начала, лучше чем я сейчас говорю))) Все вообще выговаривала, все звуки говорила, слова длинные, логопед нам говорила, что очень давно не видела детей, которые бы так чисто говорили. НО, видимо к школе она оказалась не готова, можно было бы и подождать годик))Поэтому, я не вижу ничего плохого, чтоб отдать их в школу и в 7.9 обоих, хуже не будет точно, а может и лучше будет, будут лучше готовы. Но сначала конечно надо бы к психологу сходить.
03.02.2015
Спасибо за ответ. В том то и оно, что были у психолога. Дочь готова на 100%. И совет — ее не держать еще год в саду. А сын тоже готов, в чем то даже лучше сестры. Он более усидчивый, старательный, очень настроен на учебу. Считает и читает хорошо. Логика в порядке. Единственное - у него речевое отставание, которое может здорово повлиять на учебу. Но по словам нашего логопеда к сентябрю может все выровняться.Но я переживаю за уроки английского, если у него с русской речью проблемы.
04.02.2015
ну я просто сказала свой опыт, что сама в школу пошла 7.9 и ни капельки от этого не страдала, хотя я готова была пойти на год раньше в школу, меня просто не взяли, сказали что маленькая еще(я ростом мелкой была, ниче потом 165 выросла;)), но я знала все и тесты написала отлично, у меня тоже школа была хорошая и был отбор в первый класс.   Сейчас говорят : зачем ребенка мучить, еще год в садике? а я честно не понимаю, о каких мучениях идет речь?)) в садике гораздо веселей чем в школе))) и за лишний год в саду ребенок тупее не станет, а скорее только умнее и более готовым к школе))) и даже готовые с первого взгляда к школе дети( как моя сестра) могут на деле совсем не готовыми оказаться.
04.02.2015
Третий вариант,думаю,самое то!Догонит!
03.02.2015
Считаю, что надо уговорить принять и его, тем более хорошо справляется с заданиями. И до сентября хорошенько вдарить по логопедическим проблемам. 
03.02.2015
Очень сложная ситуация. Мои еще маленькие, но когда-то и нам предстоит.Все пишут, что двойняшек ни в коем случае разделять не надо, но я планирую, что в пятый класс они пойдут уже по-отдельности, в зависимости от способностей. В детский сад и начальную школу — однозначно вместе, чтобы друг другу поддержкой были. А дальше, мне кажется, уже надо их друг от друга отвязывать будет.Если можно, пишите, как у вас дела пойдут. Очень ситуация сложная — с одной стороны, хорошая школа -мощнейший задел на всю жизнь. С другой — отдавать ребенка, который не тянет, очень страшно. Поставят клеймо "неуспевающего", и что делать? А отдавать его одного сейчас — еще хуже. В плохой школе он точно не подтянется.Сложно, очень сложно... Наверное, вариант 3, всё же, наиболее оптимальный. 
03.02.2015
Спасибо за поддержку. Именно это у меня сейчас в душе и голове. Я тоже за 3 вариант, но возможно они скажут твердое нет после беседы с сыном, и тогда я должна уже точно знать, отдаю ли я одну дочку им. Т.к. на ее место они сразу возьмут другого ребенка.
03.02.2015
Я бы рассматривала варианты так (по убыванию): 3 — 4 — 1 — 5 — 2. Хотя четвертый и первый по соотношению плюсов-минусов очень близки.Удачи вам! Будем держать кулачки за вариант 3! :)
03.02.2015
Я сама учитель и плюс племянники у меня двойняшки тоже-в 7 классе учатся.у меня было много учеников двойняшек и близнецов.по опыту-всегда девочки опережали по развитию мальчиков!!!ВСЕГДА!!!племянник в первом классе занимался с логопедом полгода-пока не поставили "р".в итоге у них сейчас просто разные направленности-племяшка в математике вся-на олимпиады ездит,а племянник-литература-читает и учит стихи со скоростью света.но у них общие друзья и общие проекты в школе-это бесценно-у них есть соперничество между собой какое-то,но как они друг за друга заступаются-это надо видеть.в общем,отдавать обоих в один класс!!!уговорить попробовать взять в крутую школу-там руководство не дураки-должны понимать,что двойняшек нельзя разлучать)))там,где я работала-даже не обсуждалось,что близнецы-двойняшки должны быть в одном классе!!!
03.02.2015
Спасибо большое. Очень полезен ваш совет. Возьму ваши слова на вооружение при беседе с руководством.
03.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мои двойняшки пошли в школу! Первый раз в первый класс! Когда детей записывают в школу?