У кого двойня/ близнецы 1-3 класс

3 Класс ))) славу богу только в этом году пришла к выводу, прослушав одного психолога) Что уроки это не наша ответственность, а детей. И взваливать на себя их ответственность перед учебой, чревато последствиями в будущем для них. Они к этому хорошо привыкают, особенно мальчики. Оцениваются их знания. А не наши . родителей. Мы свое отучили. 1 класс направляла . портфели собирала. сидела рядом . истерила и я и дети. на уроки уходило по три четыре часа, после моего рабочего дня) Потому что каждый во время работы -уроков тянул одеяло на себя. Второй класс, тоже самое . пол года потом дистационнка, делали сами, пытались пыхтели , но делали. Третий класс, сразу сказала: ваши знания ,ваша работа. За меня никто на работе не выполняет работу. Также и вы должны делать уроки самостоятельно ) я прихожу и проверяю. Я могу только помочь вам разобраться или разъяснить , в том что не поняли . Работает. Не хочу больше учиться заново. Я обучилась . зачем мне это все. Дочь сама всегда делала уроки, и закончила на золотую медаль школу.Младшие дети они другие, но я поняла .что если дальше буду контролировать их процесс обучение. они сядут в прямом смысле на шею. МНЕ это не надо. Мне и пятерок не надо. я не стремлюсь к этому. Как-то отучились мы с мужем. Желание сделать домашку у них тоже не было. сейчас есть. Пора детям дать возможность организовывать самих себя, и свое ответственность за учебу взволить на их плечи , а не на свои) Я просто поняла, что клиника неврозов меня будет ждать с нетерпением, если я не прекращу сидеть рядышком и помогать им в их же работе. Хватит, устала . освободилась и пустила их в свободное плавание. к самостоятельности Чего и вам желаю) Кстати недавно сами стихотворение выучили. САМИ , уже для меня +. Раньше с одним папа .с другим я. А тут задали и каждый сам выучил. Прост мне рассказали и все.
05.10.2020
Я думала их до третьего класса контролировать, а дальше сами
05.10.2020
Сидят спина к спине) списывание исключено. Делаем одновременно один урок. На ДЗ выделяю определенное время. Мотивирую тем, что если разведут выполнение ДЗ до ночи, то значит убираем из расписания дополнительные секции. И сидим до одури за столами. В этом году у нас 2 класс. Есть внеурочная деятельность в школе, где предусмотрено 45 мин времени на самоподготовку. За это время обычно успевают сделать максимум возможного, на дом остается например окр мир, презентация чего нибудь, нарисовать иллюстрацию и т.д. а русский, математика, литература почти всё делается в школе. Но! Для этого мы все лето занимались каждый день по 30 мин. Это очень мало, но навыки письма не утрачены. Грамотность тоже не позабыта) Занимались в основном списывание текста, словарный диктанты друг другу диктовать, проверяли и ставили оценки)) решали элементарные математические примеры. И сейчас у нас проходит всё в режиме лайт! Главное слово Режим!!!!))) Удачи!)
30.09.2020
Спасибо)) у меня даже сидя в разных комнатах умудряются списать
01.10.2020
в этом нет ничего страшного! своим разрешаю, а точнее не ругаю за этот момент, а объясняю. что получит оценку не свою . тот кто списал, и не факт .что списанное правильное!
05.10.2020
Ахаха)))
06.10.2020
2 класс,но мы максимально забили им все свободное время ,музыкалка каждый день,теквандо,изо,репетитор русского и иногда гимнастика....нет времени на ерунду,учатся на 4 и 5,надеюсь выйдут на хорошую 5,уроки делают сами,но вечером тоже делаем ,ошибки бывают в домашке,занимаемся оба и я и муж,устаём конечно....но если только школа,то слишком много времени ...мы оба работаем,плюс у меня второе высшее и ещё английский,если бы сидела ещё с ними дома ,скорее всего больше занимались дома.
29.09.2020
3 класс. После школы даю час на отдых/обед. Потом делаем уроки, у нас правило - пока уроки не сделаны никакого тв - а там любимый ютуб, так что они сами спешат сделать все побыстрее. Делают в одной комнате, но между партами тумбу впихнула, чтоб не дотягивались друг до друга - иначе ищут друг у друга ошибки, у них что-то вроде соревнования, очень не любят когда брат все верно/быстро сделал, а он нет, драки/споры обычно из-за этого, начинает быстрый дразнить более медлительного, стараюсь чтоб не заглядывали в тетрадку соседа поэтому... либо нагружаю слишком шустрого какой-нибудь доп прописью/пособием. Делают уроки в разном порядке обычно, начинает каждый с любимого предмета. Черновиками не пользуемся - иначе устают и начинают ныть. Наша учительница слава богу оценивает не помарки, а правильность, так что не парюсь из-за чистоты домашки. Проверяю и подсказываю только если сами просят, но парни смышленые, им пока все легко дается, так что просят помочь редко - моя задача только контролировать, что все выполнено, ну и подгонять если отвлеклись/замечтались. Сделали д/з плохо и получили 2/3 - много ворчу, печалюсь как расстроена, лишаю гаджетов - очень этого не любят, поэтому стараются учить и выполнять все верно ) Стихи вот только учим с моей помощью, какая-то дичь там по программе, я их сама запомнить не всегда могу, слова непонятные детям, да еще и ежедневно задавали 2 недели наизусть ((( Но - я им на каникулах не давала расслабиться ) Мы все лето ежедневно занимались, пару недель может дала совсем бездельничать - понемногу, полчаса в день максимум, но все же старались привычку учиться держать в тонусе, поэтому легко влились в учебу.
29.09.2020
Мы все лето занималась, кроме сб и воск. Прописи и математика- не помогло
29.09.2020
В первом классе я вешалась, орала, психовала. Впрочем такая же история была и со старшим. Вот так на одни и те же грабли). К концу года проблески дисциплины стали появляться) Во втором классе началось все сначала, спасла нас как ни странно пандемия. Сейчас в третьем классе, я трачу время только на проверку домашнего задания и если не поняли что-то, объясню, потом проверяю. Процесс выполнения у нас был такой: делают писменное задание на черновик, кто первый сделал, у того проверяю, второй подтягивается, первый переписывает, начинает второе письменное, у второго проверяю, начинает переписываь и делать дальше. Потом читают устные, если пересказ: один начинает, другой с любого места продолжает, потом первый и т.д. Чтение тоже. Правила по очереди отвечают. Иногда устраиваю опросы по пройденому материалу. Рабочие столы в одной комнате в разных сторонах. Сидят спинами друг к другу и все-равно один второго достает, короче делают уроки в разных комнатах наглухо закрытые друг от друга)
29.09.2020
Значит будет свет в конце тоннеля к 3 лассу)))
29.09.2020
Надежда никогда не умрет!)))))
30.09.2020
Ленусь, привет))) давно тебя видно не было. я к третьему классу к этому же пришла)) ☺️ Правда уроки в одной комнате, без меня , до моего прихода с работы, сами)
05.10.2020
Мои сами разделяются, пока меня нет (я на работе). В одной комнате делают уроки только если в этой же комнате нахожусь)
05.10.2020
1-3 класс. В разных комнатах. Чаще в нашей и на кухне. Их столы - это мастерская творческого беспорядка. Плюс их комната - классическая игровая. Как ни хотелось сделать кабинет на двоих, все было тщетно. 1 класс с одной пришлось сидеть, она в 6,5 была нормальным ребенком, который хотел играть и до школы было, как до лампочки. Вторая, наоборот, очень ответственно подошла к делу, она в школу как раз рвалась. Плюс большой загруз вне школы, поэтому уроки часто делали вообще в перерывах между занятиями, на коленке (где придется, даже в библиотеке). К третьему классу научились делать полностью все сами, контроля было минимум. Но по прежнему в разных комнатах. И на коленке, где придется. 4 класс. Переехали. Им отдали большую комнату, столы отделили друг от друга шкафом. Делают у себя, часто в разное время, так как расписание у музыкалки не совпадает. Не суюсь практически совсем, помогаю немного с мат.курсами. Но там проверка скорее больше. Загруз большой, но они все делают быстро, чтоб время осталось и на телефон, и на велосипед. Сначала спасла жёсткая организация, потом "думай сама", и постепенно все встало на нужные рельсы.
28.09.2020
2 Класс: столы стоят по разные стены комнаты, т.е. дети сидят каждый за своим, спиной друг к другу, я между ними бегаю/сижу. Письменные делаем одновременно, если кто-то быстрее, то пока я проверяю у первого, второй подтягивается. Читают по очереди, по очереди отвечают на вопросы, сейчас уже практикуем один читает, второй следит, в любой момент останавливаю прошу дочитывать второго, таким темпом сократитли время, например на окружающий мир, т.е. по сути они читают текст на попалам, очень удобно)). На уроки тратим по 2-2,5 часа, сейчас пошло много правил, английский, вот пока все это выучит каждый, тут да, можно до ночи сидеть.
28.09.2020
Моим троим 5. Занимаемся в тетрадях всяких. Занимались скрипкой (забросили). Без проблем. С тремя вместе. Со мной родители никогда не делали дз. Посмотрим, что потом будет в школьные годы с моими.
28.09.2020
В 1 классе сидела между 2 столами и диктовала все, орала, психовала. Сейчас во 2, делаю по-очереди. Одна русский пишет в комнате закрытой, вторая мне литру читает и тд На вмю домашку тоже по 2,5 часа может уйти. Но! Так я уделяю им внимание каждой, ребенок делает в удобном ему темпе, лучше усваивает. И я больше не ору )) когда вдвоем обязательно ошибка или у одной или у другой
28.09.2020
Делаем вместе, я сижу посередине, они на разных концах стола 😂 за корону набила руку их учить;) 2 класс. Они говорят, мама ты не расстраивайся что ты кричишь, ты не кричишь, ты просто громкая 😂😂😂😂 Но если выхожу из комнаты - ржут и ничего неиделают. Ну или медленно...
27.09.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
1 класс Есть ли жизнь, после сообщества😊🎊