Куда идти учиться с такими способностями

Лучший ответ

Мне кажется, чтобы идти учителем, нужно прежде всего себя ощущать педагогом, а не историком. Ей именно накапывать инфу интересно? В школе будет одна и та же начитка
20.06.2023
Музейный работник? Экскурсовод? Сейчас очень популярны экскурсии во всех городах. И многие предпочитают индивидуального гида, а не ходить с толпой народа. Гиды все молодые или среднего возраста. Интересно рассказывают. К некоторым очередь на пол месяца стоит. А есть же еще группы. В музеях тоже самое. И индивидуальная экскурсия и музейные мероприятия. Городские тематические праздники. Научная деятельность. Мне кажется это стык туризма и истории.
20.06.2023
Kelly2309, надо покопать в эту сторону, спасибо
20.06.2023
Ирэн, вот я как потребитель знаю. Индивидуальная экскурсия на 2-4 часа стоит 2-4 тр. На день 8-10 тр, хорошо, когда гид с машиной. Сборные в малых группах на 15-20 чел стоят 500-1500 с носа. Посмотрите сайт трипстер. Прям по своему городу можете посмотреть предложения и цену. И это фактически подработка. Потому что все экскурсоводы числятся еще в каких-то бюро и водят группы приезжих. Ведут блоги в телеграмме, на дзене. И там тоже продают свои услуги.
20.06.2023
Мне кажется, что в учителя идти нужно, если есть тяга к педагогике именно, если хочется работать с детьми. А какой предмет вести - уже дело 10ое. Все-таки изучать историю и преподавать историю по программе школы из года в год - это не одно и то же.
20.06.2023
Magdalena, я даже не уверена, что стоит идти в педагоги, даже если есть тяга к педагогике. Наша система образования способна быстро отбить всю тягу, плюс "детки" после общения которых учителей на скорой увозят в больницу с нервным срывом
20.06.2023
Да не тащите вы всех в айти))) Девушка отлично анализирует и систематизирует информацию. А это и финансы, и юриспруденция, и менеджмент (в т.ч. кризисный), риски, и система.
20.06.2023
Ретроградка, спасибо за ответ. Есть над чем подумать. Знаю, что в айти есть специальности в которых не нужно непосредственно программировать, а нужно работать с информацией.
20.06.2023
Ирэн, конечно, но айти - это специфика. И мозг должен работать определенным образом, даже если ты - не разраб. И, да, работа с информацией нужна не только в айти-сфере)) Хорошая зарплата есть не только там.
20.06.2023
мне кажется талант у вашей дочери не в любви к истории, а в умении систематизировать инфу. Юриспруденция, мне кажется, близко. Правда, говорят, профессия умирает.
20.06.2023
Алька Родригез, да вот тоже интересно, какое будущее ждет многие профессии. Ещё и ИИ внедряется всюду. Дочери ещё 4 года в школе плюс Вуз. 8-10 лет до того, как проучит диплом вуза
20.06.2023
Ирэн, всем,блин, интересно)))
20.06.2023
Алька Родригез, почему «умирает»?
20.06.2023
Lenysya, блокчейном заменяется, нейросетями. Уже есть ИИ-юрист Федор, вроде.
20.06.2023
Историко-архивный Только при чем тут аналитика и IT - не поняла связи) .
20.06.2023
Belko, я предполагаю, что есть у неё способности именно проанализировать информацию сопоставить, увидеть картину в целом и вычленить частности. Есть усидчивость, работоспособность. Потому думаю, в каких ещё специальностях можно применить эти качества
20.06.2023
Ирэн, такие способности в любой профессии важны. Архивное дело прекрасно подходит под это описание.
20.06.2023
как вы хорошо про дочь написали!
20.06.2023
Таня, Историкам преподавателям и учителям сейчас тяжело будет
20.06.2023
Таня, да, вполне возможно. Да и учителям тоже. С этой пропагандой. Не важно какое у тебя мнение, нужно говорит то, что хотят слышать.
20.06.2023
Ирэн, все так
20.06.2023
Искусствовед. Архивное дело, Истфак.
20.06.2023
Я бы смотрела профессии, связанные с анализом информации. И да, чтобы работать педагогом истории нужно прежде всего любить педагогику, а не историю. И (чисто имхо) учитель истории=похоронить собственное развитие как исследователя, ибо ты будешь читать одно и то же годами, а на "копание" не будет оставаться ни сил ни времени и оно останется на уровне хобби. Исследовательство-это вузы и гранты. Но не думаю, что в текущих реалиях наше государство будет инвестировать в исследования в этой теме, приоритет у естественнонаучных дисциплин сейчас. Я бы ещё о геологии подумала, хотя профессия не женская скорее. И о генетике, что очень перспективно, но Вы не написали, как у дочери с естественнонаучным блоком. А так-вам к профориентологу. То, что вы описали, больше относится к личностным характеристикам и увлечениям, а не будущей профессии. Я например и в 15 и в 35 обожала генеалогию и историю, но профессия моя с ними не связзана
20.06.2023
валерия, согласна с вами. Мне интересно как в других профессиях можно применить такие личностные характеристики. Согласна, что педагог это в первую очередь именно педагог, и я бы не хотела, чтобы дочь работала в школе, об этом и написала.
20.06.2023
Очень всегда интересовалась историей/археологией, в родословной своей уже дошла до 17 века, но при этом я финансист))). А так, пусть поступает на исторический, там разберется, можно и в ВУЗе остаться.
20.06.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выбор профессии для девочки Выбор профессии.