Изменения в Ребенке после того как пошел в школу
Трудный ребёнокМамы, после того как ваш ребенок пошел в 1 класс, он изменился как-то? В поведении, в мышлении, в развитии?
Сын вот в первом классе и я вообще перестала его узнавать, стал хамить, дерзить, провоцировать, ему вообще все равно какие «оценки» он получает. Вообще перестал чувствовать грань где перед ним одноклассники а где родители. Писать стал ужасно, делает кучу ошибок даже просто при списывании, почерк ужасный просто. При этом в школу ходить нравится.
Спрашивала у учителя как себя ведет в школе - каких то претензий к нему нет.
Разговаривали и по хорошему, и ругали, и наказывали. Как еще пресечь все это я уже не знаю?
Лучший ответ
ModnayaMamochka
Это называется сепарация, только у Вас она агрессивная, и думаю это неспроста, скорее всего Вы всегда очень давили на ребенка( или отец), требовали тотального послушания, ругали за простые, обычные вещи. 1 класс - это первая среда, где ребенок оказывается в атмосфере большей свободы, поэтому ребенок начинает делать свои выводы, а не жить только родительскими установками. Агрессия - это вынужденное противостояние, отражение родителям на их поведение и отношение к ребенку. Ищите где Вы его не слышите, где Вы на него давите, где Вы ему врали, где Вы были с ним грубы. Пока еще все можно исправить, начните с себя, наблюдайте за собой, может сходите к психологу, чтобы со стороны человек увидел, где Вы «проваливаетесь» в воспитании. Это все нужно корректировать до пубертата, что там с отцом? Есть он вообще? Как ведет себя в семье и с ребенком?
21.03.2024
Ответить
Катерина
Давайте по пунктам.
1. Раньше был подарочный ребенок, было 100% доверие между вами, взимопонимание было идеальное, а потом вдруг - бах - и хамит?
2. До школы писал без ошибок, а стал с ошибками?
3. До школы был хороший почерк, а стал плохой?
4. До школы был уже по-взрослому ответственный, умел планировать свою деятельность, мотивировался от социальных стимулов, понимал системы символьных ачивок (оценки/наклейки/печатки), а в школе перестал?
21.03.2024
Ответить
Рина Морина
Нужно проследить как изменилась окружающая среда. Ребенок ведет себя агрессивно реагируя на вас и ваши с ним отношения. Если до школы ваш сын быз заинькой, а потом стал демоном, что-то явно ваших с ним отношения поменялось. Он либо привлекает ваше внимание, либо мстит вам по мелочам за что-то. Например вы родили младшего ребенка и погрузились в заботы о малыше, такое переключение внимания вызовет ревность и противление со стороны старшего сына.
21.03.2024
Ответить
Наталья
Все в куче и академическая неуспешность и хамство.
«перестал» основное ваше слово в топикстарте можно подумать из года в год писал нормально ,а сейчас перестал писать и почерк испортился …. Еще почерка то небыло а уже испортился
насчет усталости в детском возрасте я сильно не верю ,что здоровый ребенок устает в 1 классе так что границ с матерью не видит .. и вообще люди должны нормально уставать к вечеру от физической эмоциональной и умственной нагрузки ,это норма уставать к вечеру быть бодрым утром .
псы у меня менялась по возрасту
21.03.2024
Ответить
Анастасия
Не много ли у вас претензий к ребенку? Человек в первом классе. Сейчас конец 3 четверти. Он устал. Начинает сыпаться и почерк, и оценки, и равнодушие появляется. Если родители при этом начинают "наезжать", требовать, наказывать, естественная реакция организма - сопротивление. Тут будешь и дерзить,и хамить.
21.03.2024
Ответить
Polina
Не думаю, что ребенок мог резко измениться. Возможно, раньше у вас было меньше поводов обращать на это внимание, т.к.до школы у ребенка почти никакой ответственности, и спроса особого с него нет. А тут появились обязанности, вот и началось. За хамство - временно убираем гаджеты, переписал с кучей ошибок - пусть перепишет ещё раз, в следующий раз будет внимательнее и т.д.
21.03.2024
Ответить
Дарья Хаарман
У старшего только положительные изменения. Спать уходит вовремя, больше уверенности в себе, чуть меньше рассеянности, чувство ответственности. Но я в его учебу не лезу особо, в основном хвалю, и мягко указываю, над чем стоит поработать. К контрольным пока что готовимся вместе, но ему даже нравится показывать мне как хорошо он все знает.
Дети разные. Моему нравится красиво буковки выводить, но он и рисовать и мастерить любит и в целом усидчивый. Не всем это дано, я всегда писала как курица лапой, ни в чем не помешало особо. Младший тоже наверняка усердием не будет отличаться.
Внимательность напрямую зависит от того, выспался ребенок или нет и в целом нервного напряжения. То есть ругать и наказывать за невнимательность не только бесполезно, но и наоборот: увеличивается стресс, снижается внимательность. Поэтому я бы посоветовала снизить давление на ребенка, особенно в плане оценок. Он туда ходит учиться, а не контрольные писать. Ну и режим дня подкорректировать так, чтобы ребенок с утра просыпался сам в нужное время.
Внеурочные занятия должны быть разнообразными, от простого похода в парк до спорта или творчества. Поменьше учебы во внеурочное время и побольше интересностей. Ну и поменьше экранного времени.
21.03.2024
Ответить
Kelly2309
Дети растут и пробуют расширять границы дозволенного. Границы устанавливают взрослые. Учеба это первое в жизни "надо". Если до этого ребенок делал, что хотел, то его протест понятен. Опять же вопрос к взрослым - как воспитывали.
Ничего из описанного вами с моими детьми в 1 классе не было. Проблемы начались в 5 классе, когда пошел подростковый возраст. Но опять же это расширение границ. Тут очень тонко надо действовать. И не пустить на самотёк и не давить сильно.
21.03.2024
Ответить
ЗайЧище
Kelly2309, понимаю, что это общирно распространено, но это ужасно, когда ребенку в первом классе " надо" идти в школу, а не "хочется", потому что там интересно и весело.
21.03.2024
Ответить
Kelly2309
ЗайЧище, вопрос к родителям, все воспитывают по разному. Мои дети хотели идти в школу, им там нравилось. Там были друзья, хорошая учительница, много праздников и мероприятий. Ну а домашка... быстро поняли, что сделав быстро у них остается много времени для досуга.
21.03.2024
Ответить
ЗайЧище
Kelly2309, от родителей, да. Но не от их воспитания, а от того, насколько они озаботились найти хорошую школу и учителя.
21.03.2024
Ответить
Irin@.
Как прям моего первоклассника описали - один в один!
Кроме разговоров, я ещё нагрузку внешкольную уменьшила, которая была вечером, потому что к вечеру у него прям нервы были натянуты, как струна... поведение стало лучше. Всё таки первый класс - это психологическая нагрузка, даже если по ребенку это не видно и в школу ходит с удовольствием.
21.03.2024
Ответить
Jools Satori
Я своему за ошибки и почерк говорила и продолжаю говорить - ты в школу ходишь, чтобы научиться, не сразу, но получится, старайся дальше. Сын мне рассказывает, что я чуть ли не единственная мама, которая не ругает за тройки. Более того и за четверки ругают детей. За четверки в началке! Короче, начинать надо с себя. Где-то давите вы на него, возможно вместе со школой. Искать надо.
21.03.2024
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.