Просмотренное в ближайшее время
Советую посмотреть!Мы с мужем часто смотрим фильмы. Каждые выходные. Муж смотрит - сразу обдумывает смысл и забывает)) Я же наоборот, почти ничего не понимаю сразу, но идеи и смыслы фильмов раскрываются для меня в течении какого-то времени после.. Иногда прям через несколько недель какие-то инсайты вдруг случаются)
В такие моменты я думаю, что не плохо бы написать отзыв о фильме хотя бы для себя, в заметках.. Но в итоге ничего не пишу. И потом ощущения от кино рассеиваются, забываются, теряются.. Лучше записывать хотя бы что-то.
Итак, что посмотрели не так давно.
1. Баллада Бастера Скраггса, 2018 г., реж. Братья Коэн. Вестерн и почему-то указано, что мюзикл. Хотя никакой не мюзикл. Фильм, прямо-таки неожиданный. Состоит из шести новелл, очень неоднозначных, местами абсурдных, местами мрачноватых. Но я смаковала их как вкусный авторский десерт, поданный под специфическим соусом, но с ярким незабываемым вкусом! Они сплошь из метафор и аллегорий. Сюжет рассказывать не буду, это нужно смотреть, а не читать) хотя, после просмотра захотелось узнать, снят ли фильм по мотивам книги, и если да, то почитать. Не узнала... Но какие мои годы!
2. Залёт, 2021 г. Франция. Комедия, драма. От фильма ожидала мЕньшего, а получила ненавязчивое такое, неожиданное удовольствие) Мать четверых детей пребывает в суетной своей повседневной рутине, у старших детей сплошные заботы и кризисы, муж постоянно занят работой, у самой матери ни минуты продыху.. И тут она случайно обнаруживает в своём доме положительный тест на беременность и задаётся вопросом: а чей это??? Ответ на поставленный вопрос не ясен почти до окончания.. Лёгкий, спокойный, семейный фильмец на вечер.
3. Под солнцем Тосканы, 2003 год, США, Италия, мелодрама, комедия. Главная героиня, писательница, переживает неожиданный, тяжёлый развод. Пытаясь развеяться, она отправляется в небольшое путешествие в Италию и очень случайно покупает старинный дом на окраине Тосканы. Жизнь её не делается от этого сразу счастливее, но постепенно наполняется новыми людьми, событиями, ожиданиями и надеждами. Очень приятный, неспешный фильм. И Италия там не столько про горячих темпераментных людей, сколько про мудрость, поддержку и самобытность.
4. Полночь в Париже, 2011 г., США, реж. Вуди Аллен, мелодрама, фентези. Ну, как фентези. Только из-за перемещений во времени главного героя. И тут не обошлось без писателей! Главный герой живёт свою яркую, насыщенную, богатую жизнь, знает, чего он от неё ждет.. Но не знает, насколько это знание верно. И его ли она, эта жизнь? Или кем-то всё же продиктована? Находясь в предсвадебном отпуске во Франции, он случайно, но свободно перескакивает в 20е годы прошлого столетия, знакомясь с великими классиками тех времён. Хеменгуэй, фицджеральд, Дали - теперь не просто авторы его идеалов, а приятели, которые с удовольствием делятся своими взглядами, идеями, мечтамм.... Очень интересный фильм. Не банальный, размышлятельный, но не перегруженный философией, как по мне.
Если что-то смотрели из этого списка, интересны ваши мнения о фильмах. Что понравилось, что не понравилось? Делитесь)