Нужен совет психолога, или просто грамотного человека :)
Ошибки родителейСитуация следующая:
ребенок 2,6 лет
пошли в развивающую школу (2 раза в неделю по часу)
И вот происходит такая картина - Соня бежит туда с удовольствием, радуется. Выражает радость она очень бурно - бегает юлой по комнате, танцует, показывает брейк данс, прыгает, в общем, веселиться вовсю.
Когда происходят коллективные занятия под музыку, типа ручки мы помоем, ножки, спинку... она показывает всё, все повторяет, хоровод водит, но чаще внутри круга танцует сама, мол все смотрите на меня.
Но когда начинаются занятия на сосредоточение внимания, тут нас не усадить. Ей абсолютно не интересно, где кто живет. Все карточки с картинками она перебирает, отбирает у детей, а потом отдает им обратно вместе со своими. Но это недолго. А когда начинается рисование, то хоть караул кричи. Хотя фломастеры и мелки она любит, а вот краски её вообще не интересуют. Тем более, если не разрешают разливать воду из стаканчика.
И получается такая картина: все сидят рисуют, Соня носится и играет в игрушки.
Хотя со сосредоточением внимания у нас все в порядке, если ей нравится, то она будет лепить 2 часа (реального времени - вот буквально вчера это было). А рисовать как-то не складывается.
Но проблема в следующем: это реальная проблема и надо что-то решать, или мне пытаются навязать комплекс мамаши, которая не может справиться со своим ребенком?
Скажу сразу честно: я понимаю Соню, которая приходит побеситься и поиграть (а когда еще ей это делать-то?) и ей эти краски до лампочки, так как дома есть всё.
Но я понимаю мам, которые смотрят на нас дикими глазами, имея спокойное чадо на коленях, делающее все, что скажет мама.
Ну а с другой стороны - не могут же все дети быть одинаковыми. Как и люди, собственно.
И вот как грамотно ко всему этому отнестись, чтоб всем было хорошо и комфортно?
В сад мы пойдем в сентябре. И вот там-то у нее не будет другого выхода, как подчиняться общественному движению. Но там и времени больше она будет проводить. А не этот несчастный час.