Реакция на истерики
Воспитательные моментыДочери 1.4, она от слова совсем не понимает слово «нет». Идет туда куда ей надо или требует то что ей надо и попробуй только скажи нет, я беру за руку и отвожу что б не шла так она сразу падает на пол и орет истерикой, бьет ногами, так затягивается на 30 мин истерика. Я от слова совсем не понимаю как реагировать, начинаю с ней разговаривать так она еще больше орет, оставляю так лежать прокричаться, может вообще по жопе нужно дать. Ломать характер ее или разрешать все. Я не понимаю что делать в этом случае. Кто чем успокаивает?у меня вообще начинают закрадываться сомнения а может это аутестические наклонности какие
Лучший ответ
Алина
Мало кто в этом возрасте понимает слово «нет», точнее, понимать то они понимают, а вот выполнять эти «мамские заскоки» не всегда хотят 😄 Да как реагировать? Я обычно отвлекаю, говорю: «Пойдем порисуем» или еще что-то, но в запретах стою на своем, если что-то нельзя или надо сделать, то не обсуждается, а вот как истерика начинается - перевожу внимание или даю насладиться своим ором в полной мере👌
14.03.2024
Ответить
Анастасия
По возможности переключать. Давать телесный контакт. Действовать на опережение. Ничего не помогает - тогда просто быть рядом, словесно успокаивать, ждать, когда отпустит.
14.03.2024
Ответить
Алина
Ну точно никакие "по жопе дать". Себе можете дать. Ребенку не за что, он ещё не понимает этот мир, а его сразу бьют. Если это не опасно,пускай идёт к тому/туда,куда хочет. Если же опасно, постоянно говорить,объяснять причину,почему нельзя. Наоборот нужно обнять,отвлечь, а не бить. Это действует. Но нужно терпение матери. У всех детей после года такое поведение. У всех.
14.03.2024
Ответить
Лита
Алина, у кого у всех? Никогда не видела такого поведения, если только случайно на улице.
25.03.2024
Ответить
Katia
Как-то у вас крайности какие-то, ломать или все разрешать.
Вот представьте себе, что вам чего-то хочется и вам говорят, что нельзя. Что вы ощущаете?
Не получить то, что хочется это больно и обидно. Но вы взрослый человек, у вас развитая нервная система и сформированный мозг, у вас есть жизненный опыт и вы понимаете и сами можете выдвигать рациональные аргументы. А вашей дочери 1 год. У нее нет ничего из того, что есть у вас. Она проживает свои эмоции вот так и будет еще не один год.
Первое - это границы. Есть то, что нельзя и это работает всегда и для всех. Есть то, что будет меняться с возрастом и ростом ответственности ребенка. Есть то, что да. Эти границы нужно до ребенка доносить словом и делом. И вам, и ребенку лучше, когда эти границы есть. А внутри границ у ребенка свобода.
Да, привыкайте говорить. Нет, истерика сразу не успокоится, возможно даже усилится. Конечно, в момент истерики ребенок не очень вас слышит. Но вам нужно обязательно проговаривать ситуацию, называть ее чувства, нормализовывать их (нет плохих чувств, которые нельзя чувствовать), принимать их, давать варианты альтернативного поведения, в возрасте вашего ребенка переключать на другое. Спокойный голос, контакт глаз, тактильный контакт если ребенок хочет - это все на пользу.
Идет в чужой двор, остановить, обозначить границы, опуститься на уровень глаз ребенка и все проговорить. Что вы понимаете, что ей хочется велосипед посмотреть, он такой красивый , но это чужой двор и чужой велосипед, туда нельзя без спроса. Вы понимаете, как ей обидно и вам тоже было бы обидно, но нельзя. Если в следующий раз во дворе будет хозяин велосипеда мы спросим можно ли его посмотреть, а пока пойдем на домой, во что ты хочешь поиграть дома? Как-то так.
Это было моей стратегией. С возрастом истерик стало меньше, они быстрее проходят, дочка вполне договороспособна, уже понимает что происходит, она знает, что границы на месте, у нее есть набор приемлемого поведения в тех или иных ситуациях. Это требует много сил и терпения, но у меня работает.
14.03.2024
Ответить
Кристина( рисую на одежде )
Договариваться нужно, в будущем очень помогает этот навык
14.03.2024
Ответить
Мила
Кристина( рисую на одежде ), как? Если во время опа она вообще никого не слышит, она просто орет
14.03.2024
Ответить
Кристина( рисую на одежде )
Мила, она же не начинает орать внезапно, на это есть причина. Так вот чтоб не доводить до ора, надо уметь договариваться.
14.03.2024
Ответить
Мила
Кристина( рисую на одежде ), ну вот она идет и резко начинает идти в чужой двор, я догоняю, беру за руку и она просто начинает орать
14.03.2024
Ответить
Кристина( рисую на одежде )
Мила, так скажите, что там злая тетка живет, что нельзя туда ходить, а то отругают) можно предложить вариант интересный для ребенка, театрально преувеличивая рассказать что там (куда вам надо) есть что-то что впечатлит ребенка (тут сами решайте, кого-то игрушка, кого-то покупка булки впечатлит, а может горка классная или наклейки новые… хитрите и договаривайтесь
14.03.2024
Ответить
anabeta
У нас так было в 1.5. И в лифте как-то улегся, и посреди дороги. Активно все это было недели 3, потом реже. Ребенка не наказываем, не ругаем. Просто ждём или игнорируем.
14.03.2024
Ответить
Dilara
Мой любимый метод - отвлечение, предложить поиграть во что-то и тп, второй любимый метод - унести от опасности, и если что то совсем опасное, и на эту тему есть мультик - посмотреть мультик, что нельзя пальцы в розетку совать , собаку за хвост таскать и тп. Истерики...блин, я тоже не знаю как на них реагировать. Мне вообще кажется, что сыну плохо, у него зуб / живот / ещё что-то болит, я его утешаю, если могу беру на руку, или организовываю место для истерики, чтобы не убился, а сама сразу ищу Нурофен , а вдруг реально зубы и я ещё своим запретом добила ситуацию? 😅 Один раз даже к педиатру сходила, и она мне популярно объяснила, что дети в этом возрасте те ещё манипуляторы.
14.03.2024
Ответить
Мама ангелочка и дочек
Перестать неткать. Всё что нельзя ребёнку просто должно быть недоступно. А если надо что то сделать или наоборот чтоб перестала делать, просто отвлекать. Делать что то интереснее звать
14.03.2024
Ответить
Мила
Мама ангелочка и дочек, я не могу в недоступное место перенести чужой двор в котором стоит велосипед и она несется туда не обращая ни на что внимание
14.03.2024
Ответить