Третий бриф и результаты первых двух
Здравствуйте!
Старт журнала намечен на понедельник 1 октября.
Но уже сейчас по секрету участникам этого сообщества я могу показать журнал - http://momscorp.ru/
Огромная благодарность всем участникам сообщества за помощь в фотоиллюстрациях!
Итоги первых двух брифов:
1 бриф
Спасибо всем, кто прислал фотографии!
Мы выбрали следующие работы к следующим статьям:
1. Фотограф: Анастасия Журавлёва - http://momscorp.ru/article/post/1/38
2. Фотограф: Маргарита Ивлева - http://momscorp.ru/article/post/1/37
3. Фотограф: Наталья Короткова - http://momscorp.ru/article/post/1/33
2 бриф
Для первой обложки выбрана фотография, автор которой Наталья Короткова - http://momscorp.ru/
Спасибо всем, кто прислал фотографии! Поздравляем Наталью :)
ТРЕТИЙ БРИФ: ВТОРАЯ ОБЛОЖКА "ДЕВУШКА В СЕТИ"
Тема и содержание фотографии для второй обложки:
Модная, красивая, современная девушка за ноутбуком/планшетом в кафе/на кухне/на лужайке
Требования:
1. Вертикальное ориентирование фотографии, близкое к квадрату, как сейчас "Мама и осень" - http://momscorp.ru/
2. Если есть возможность, сразу кадрировать под 690х720 пкс.
3. Вы видите, что слева и справа на обложку "налезают" другие блоки - поэтому ядро фотографии должно быть по центру в композиции.
4. Стараться, чтобы модель смотрела в объектив (на читателя журнала).
5. Модель должна быть согласна с публикацией ее изображения в журнале.
6. Чем богаче цветами и красками ваше фото, тем лучше.
7. Файл с фото должен в имени содержать имя автора и ссылку. Например, "Анастасия Журавлёва AJouravleva.com Обложка 01.pg"
Форма сотрудничества:
Вы отправляете фотографии-кандидаты на grigory@babyblog.ru с темой "Девушка в сети". Если редакция выбрала Вашу фотографию, то она публикуется с указанием авторства и ссылкой на личный сайт на главной странице журнала. Приблизительная дата публикации второй обложки - 8 октября. На неделю.
Бриф актуален до 6 октября.
Удачных кадров и приятных выходных!
P.S. Интересно ваше мнение по журналу в целом (визуальное решение, качество фотографий, текстовый контент и всё-всё-всё). Поделитесь своим мнением в комментариях.