И снова свет...
секреты ремесла (техника и обработка )Искусственное и внутреннее освещение
Свет в закрытом помещении имеет совсем другие качества чем естественный, в принципе из-за нехватке прямого солнечного света закрытом помещении. С людьми в конторе источника света есть добавленное завихрение, в котором свет часто разрабатывается в определенной цели. Например домашние лампы созданы, чтобы испустили приятный, распространяемый свет, а освещение офиса более функционально, и рентабельностно - часто наиважнейшее беспокойство - то, что конторские служащие должны ходить в зеленой темноте.
Искусственный свет в закрытом помещении распространяется с помощью абажуры, чтобы смягчить свет и тени. Главное исключение к этому - прожектор, который производит яркое освещение. Однако дизайнеры будут использовать не один прожектор выдавающий яркий свет, но несколько, которые вместе смягчит тени друг друга, и создаст множество бликов.
Прямой солнечный свет может войти через окно и верхние освещение, но из-за сравнительно небольшого размера окон относительно стен, большая часть наших домов никогда не освещаются светом солнца прежде, чем он не отражается одной или другой поверхностью.
Свет из окна
Свет из окна - это, как мы вообще видим естественный свет в закрытом помещении. Так как само окно - эффективный источник света, это означает, что свет весьма мягок (так как окно - большой источник). Свет из окна привлекателен и очень фотогеничен. Если есть только одно окно, тогда контраст, относительно высок несмотря на мягкий источник света, с многократным окнами контраст может быть ниже, потому что будет, больше заполняющего света.
Цвет света зависит от многих вещей: во-первых погода затронет свет, проникающий через окно, если она будет пасмурной, то главный свет будет белым, серым или синим. В солнечных условиях он будет или синий или белый, желтый или красный солнечный свет (в зависимости от времени дня). Как только свет проникает через окно, его сразу затрагивают поверхности, от которых он отражается в комнате. Стена, пол и цвета мебели будут влиять на свет, поскольку он отражается от них.
Очевидно все эти факторы означают, что, хотя убедительно изобразить свет из окна надо очень тщательно продумать все возможные перестановки и планировать силу, цвет и контраст глубокомысленно. Самая простая установка была бы пасмурным днем с белым светом, входщего в белую комнату от одного большого окна, Вы можете тогда планировать любые перестановки, используя эту простую модель как вашу отправную точку.
Один очень известный тип света из окна называют Северным Светом, по существу свет, попадающий с северного окна. В прошлом художник не имел надежного искусственного освещения, и таким образом при наличии студии с окном, которое было в северной стороне, было возможно иметь довольно постоянный и последовательный свет в течение дня. Причина, конечно, что солнце всегда находится на юге (в северном полушарии по крайней мере), так только разброшанный свет от неба, приходит через то окно - мягкий свет без сильного направления или теней. Главные качества Северного Света - те же самые как и любого света из окна без прямого солнечного света. Хотя стоящие в севере комнаты темны из-за нехватки солнечного света, свет весьма приятен.
Хотя есть прямой солнечный свет, входя в эту комнату, это затрагивает только маленькую область. Большинство света на стенах и мебели прибывает от отражения этого солнечного света или разбросанного света, обеспеченного окном непосредственно. Заметьте красный цвет на далекой стене, который является вероятно отражением от занавесок. Также отметьте высокий контраст, который солнечный свет создает, области блика очень ярки.
Вот - иллюстрация того, насколько мягкий свет из окна может быть. Фотография была взята в пасмурной погоде, и окно действует как гигант softbox для этого портрета. Чем ближе предмет к окну, тем более мягок свет. Если Вы не уверены, что предназначается мягким светом, это будет объяснять в части 5, но пока замечайте, как края теней стерты, и переходы между легким и темным смягчены.
Мягкий свет, который обеспечивает большое окно , использовался художниками в течение многих столетий (и все еще часто используется современными фотографами ), потому что это красиво, предсказуемо и с готовностью доступно.
Домашнее вольфрамовое освещение
Это - самая общая форма внутреннего освещения, с которым мы сталкиваемся на ежедневной жизни, у него есть много различных форм от верхних ламп до ламп стороны, и его общая особенность - та, что оно приходит с сверкающих ламп.
Цвет вольфрамового освещения - сильное желтое/оранжевое как демонстрируется в части 1. Это - потому что лампочки, которые мы используем, могут легко изготовлять этот цвет, и так как наши умственные способности отфильтровают оранжевый цвет, мы чувствуем его как белый. Вообще, если Вы фотографируете или рисуите осветив интерьер вольфрамом, он является более реалистическим для изображение света, как более белого, а не оранжевого, так как наше собственное восприятие должно использоваться как точка отсчета, а не абсолютная действительность. Фотографии или рисунки, которые выглядят оранжевые, фактически выглядит менее убедительными несмотря на то, что они более точны.
Качество вольфрамового освещения намного различно и менее предсказуемо хотя, есть много различных подходов к освещению интерьеров. В обычных домашних хозяйствах большинство освещения распространяется при помощи абажура, делая эффективный размер больше источника и смягчая свет.
Освещение в вашем доме изменяется зависимо от места в комнате который влияет на качество света. В основном уровне комната, типа сервисной комнаты или гаража могла бы иметь единственную голую лампочку, дающюю твердый непривлекательный свет. Это было приемлего в такой комнате, потому что немного времени проводится там и таким образом функциональные возможности имеют приоритет по эстетике.
В комнате, где можно провести много времени, и где качество света можно счесть важным, чтобы создать приятную и удобную атмосферу, Вы, вероятно, найдете более сложную и привлекательную схему освещения. Например в гостиной (которая может быть основным предметом дома) нужно много ламп, которые используются вместе, чтобы создать приятное окружение.
Функция будет также играть важную роль в других областях типичного дома, например в спальне, Вы ожидаете найти прикроватные лампы, потому что они удобны во время сна, читая или для того, чтобы встать в темноте. В кухне лампы созданы чтобы освещать область для готовления или поверхности работы, и ванная и зеркала, возможно, освещены освещением подходящим для функциональных целей.
Кроме самых основных ситуации, большинство домашних ламп имеют комбинацию функции и качество освещения. Самый общий соучастник к домашнему свету - абажур, который входит во многие формы - все из которых разработаны, чтобы смягчить свет до некоторой степени. Абажур скроет слепящий блеск голой луковицы и смягчит твердые тени, созданные голым источником света.
Следующий важный элемент - то, что огромное большинство интерьеров использовает множество источников света, которые смягчает свет и тени. Свет с различных комнат переходит к смежным местам, и большинство комнат будет иметь больше чем один свет. Типичными примерами могли бы быть гостиные с четырьмя или пятью различных ламп, используемыми, чтобы создать маленькие объединения привлекательного света, или современная кухня, которая имеит ряды расположенных ламп в потолке.
Многократные лампы, используемые в этой манере создадут неравное и интересное освещение поперек комнаты и бросят многократные тени, часто с различными уровнями твердости или мягкости. Другой очень очевидный результат наличия множества источников света состоит в том, что рефлексивные поверхности будут иметь многократные блики, один для каждого света. Также возможно, что освещение будет иметь различные цвета и интенсивности от друг друга, потому что лампочки становятся тусклее и краснее, поскольку они становятся старше.
Наконец Вы должны полагать, что другие домашние устройства могут испустить свет, компьютеры и телевидения, являющиеся самыми очевидными примерами, но есть также микроволновые печи, плиты и множество других , которые могли бы испустить немного света в типичном доме.
Как всегда единственный совет, который я могу дать, надо изучить множество интерьеров для вас непосредственно, так как этот предмет ограничен только человеческим воображением и есть бесконечные изменения на эту тему.
Это - довольно типичный интерьер с несколько ламп, используемыми, чтобы создать атмосферу, заметьте, что различные методы использовались чтобы смягчить свет с абажурами и отражая свет от стены. В результате использования множества распространяемого света в этой манере нет никаких твердых теней. В этом изображении я щипнул белый баланс, чтобы сделать это намного менее оранжевым, поскольку реальный цвет вольфрамового освещения не выглядит реалистическим, но использование менее ярких оранжевых оттенков все смотрица довольно убеждающе и транспортирует цвет, который мы фактически воспринимаем.
Рестораны, магазины и другие коммерчески разработанные интерьеры
Как и обычное домашние освещение этот вид освещения, очень различен и прежде всего используется, чтобы создать настроение и направить глаз. В большом количестве случаев это освещение разработано, чтобы создать желательный эффект, таким образом нужны осторожное исследование, чтобы обновить то, к чему стремились дизайнеры.
Рестораны вообще имеют низкие, мягкие лампы, чтобы создать атмосферу. Могла бы также быть настоящая смесь различных видов ламп от ламп, чтобы выбрать цветы на столе до свечей на столах непосредственно. Очевидно никакие два ресторана не будут тем же самым, так ожидайте больших разнообразии одного места от другого. Наблюдение тщательно освещаемого ресторана, - способ понять, как настроение и атмосфера могут быть созданы внутренним освещением.
Одна важная деталь, которую можно отметить, когда воссоздавается освещение для атмосферы в ресторане или баре - это, что используется относительно большое количество ламп создовая этим много отраженных бликов - они будут видимы во всех рефлексивных поверхностях от столовых приборов и тарелок к глазам людей. Как с домашним освещением освещая по-разному источники поменяет цвет и интенсивность, создавая объединения света поперек комнаты.
Магазины имеют различные потребности освещения, и хотя атмосфера - все еще важна, важно и хорошая видимость - вероятно главный критерий. Большинство магазинов ярко освещены с лампами полос, чтобы создать яркую и ясную окружающую среду с возможно дополнительным освещением, для определенного показа. Как всегда, если Вы пробуете обновить определенную окружающую среду, надо подумать об определенной функции, которую место выполняет перед попыткой обновить освещение.
Очевидно, что эта тема широкая и различна, и есть гораздо больше разнообразий, чем я могу когда-либо надеяться открыть в статье как эта. Лучшее как всегда должно сделать ваши собственные наблюдения, и возможно снять некоторые фотографии в различных параметрах настройки для ссылки.
Это - довольно типичное (если красочный), ресторан с множеством ламп обыкновенно создавающим атмосферу. Есть интересный цвет и округа и много мыслеи вошло в это забавное место.
Вот - более близкое представление, заметьте как много бликов на стаканах, они - отражения всех различных ламп.
Типичный торговый центр с ярким освещением, я имею цвет, исправлял изображение, но небольшой зеленый оттенок от освещения все еще видим. Заметьте многократные тени под стульями, которые прибывают от многократных легких креплений.
Флуоресцентное освещение
Флуоресцентные лампы прежде всего используются в ситуациях, где стоится цена главный фактор, их цветовая температура является обычно зеленоватой, и несмотря на то, что наш мозг может дать компенсацию за белый баланс, мы все еще чувствуем свет, как весьма уродливый. Этот вид освещения обычно находится в офисах, станциях, общественных зданиях и где-нибудь где освещение должно быть дешевым.
Флуоресцентные лампы часто используются, чтобы осветить относительно большие области со многими индивидуальными лампами, значит будут сложные тени перекрывания и многократные прямоугольные блики. Плотность ламп диктует яркость освещения: заведения, типа магазинов, использует много ламп, чтобы создать яркую окружающую среду и больше спартанских мест,в автостоянках, используется меньше ламп и потому они более темные.
Эта фотография была снята со уравновешенной пленкой дневного света под флуоресцентными лампами полосы, Вы можете видеть сильный зеленый бросок, который эти лампы имеют.
Смешанное освещение
И в закрытом помещении и на открытом воздухе очень обычно видеть смесь естественного легкого и искусственного света, особенно в сумраке и ночью. Это может привести к очень интересным смесям цветов и интенсивности, тем более, что естественный легкий и вольфрамовый свет часто имеет цвета синего и оранжевого.
Любой объект около окна, занавески которого не оттянуты вечером или ночью имели бы немного смеси естественного и искусственного света на себе. Этот вид освещения очевидно очень обычно находится на открытом воздухе также, например вещи, освещенные уличными лампами обычно имеют немного естественного света, как заполняющего. Лампы на зданиях также могут иметь очень интересные цвета и создавать поразительные контрасты с естественным светом, прибывающим от неба.
Я лично нахожу смешанное освещение очень атмосферным и вдохновенным, и я использую это часто в моей работе из-за ее интересного визуального обращения.
Эти два образца от моей собственной работы показывают, как смешанное освещение может использоваться, чтобы создать атмосферу и интересную цветовую схему.
Здесь мы можем видеть, как интересные цвета созданы в соответствии дизайна городских здании, с теплыми лампами на Зданиях Парламента вероятно созданых, чтобы хвалить естественный вечерний свет.
Здесь смесь цветов выглядит положительно иностранно, зеленым цвет флуоресцентных ламп в окнах, смешивается и с вольфрамовым светом и с вверхнем освещением.
Более мирской пример, который показывает то, что случается около окон, когда свет прибывает и с внутри и снаружи.
Свет от камина и искусственное освещение
Свет, который прибывает от пламени, еще более красен чем сверкающий свет от лампочек, фактически его цветовая температура настолько низка, что наш мозг не может дать компенсацию потому мы фактически чувствуем его как оранжевое или красное.
Другой важный факт, с этими видами источников света - то, что они часто размещаются намного ниже чем сверкающие лампочки: огни - обычно на уровне земли, и свечи помещены на столы или на другую мебель, тогда как лампочки чаще всего освещают сверху. Это будет очевидно влиять на все в пути света, от различных поверхностеи, которые оно освещает до тенеи и места бликов. Наконец стоит помнить, что источник света часто перемещается как свет от вспышек свечей и огня.
Свет свечи очень красен, здесь я снизил фактическую цветовую температуру, чтобы заставить это выглядеть более естественным. Наш мозг не может действительно давать компенсацию за цвета, которые являются настолько сильными, таким образом мы действительно чувствуем свет, как теплый.
Уличное освещение
Уличные лампы - глубоко оранжевые (в Великобритании по крайней мере, где я живу), и они имеют очень узкий спектр, означающий, что они не могут показать никакие другие цвета. Это заставляет все под ними ьыть очень монохроматический оранжевым.
Между двумя или больше уличными лампами объекты бросают многократные тени. Другая вещь, ждя наблюдентя - то, что объединение света под ними является обычно весьма маленьким, и исчезает в темноте весьма быстро, делая улицы ночью очень контрастичным.
Вы можете видеть, как узкий диапазон цветов находится под типичным уличным освещением, все кроме травы оранжево. Пункт теней в различных указаниях из-за многократных ламп, и контраст очень высок без любого, заполняющего света. Небо позади ветвей также оранжево освещают загрязнение от Лондонского уличного освещения.
Фотографический свет
Полное объяснение фотографического освещения - далеко вне возможностей этой статьи, но я действительно хочу упомянуть это кратко, главным чтобы фотографическая характеристика могла бы использоваться мудро. Конечно есть много типов освещения используемого в фотографии, но обычно найденный в портрете и фотографиях продукта - очень мягкий свет от распространяемой вспышки.
Этот вид света легко признан отсутствием теней, так, если ваша фотографическая характеристика показывает этот вид освещения, Вы должны принять во внимание это и приспособить это согласно вашим собственным требованиям. Конечно это обращается к любому освещению, найденному в материале.
Этот мягкий свет без тени с широкими бликами типичен для современного продукта и фотографии портрета, особенно в рекламировании. Это создано с использованием очень больших softboxes, которые действуют как большие разбросанные источники света.
Другие виды света и специальные случай
Надеемся, я был в состоянии выделить большинство обычно происходящих типов освещения. Однако мое намерение не состоит в том, чтобы действительно создавать гида для каждой возможной ситуации а скорее поощрять наблюдение и понимание. Настолько легко считать освещение само собой разумеющимся и не замечать его поведение даже при том, что мы видим вокруг нас все время. Смотреть и замечать во-первых, кажется, самое трудно, но фактически весьма легко достигнуть понимания, как только этот критический первый шаг был сделан.
Так, мы надеемся, со знанием, полученным от этой статьи, должно удаться увидеть, как свет ведет себя в других ситуациях, которые определенно не объясняются здесь. Например Вы, возможно, должны выяснить, как осветить подводную сцену на тропическом рифе. Откуда свет прибыл бы? Как свет реагировал бы в этой окружающей среде? Каким цветом это было бы? Каким количеством там было бы отражение? Что относительно распространения, ясности, тени и т.д …
Я действительно надеюсь, что читатели будут в состоянии использовать информацию здесь как стартовую площадку для их собственных наблюдений. Слишком часто настолько легко бессмысленно повторить клише, которые пересчитаны без мысли (3 освещения пункта, являющееся главным примером), и когда так мало качественной информации доступной о свете во-первых, это приводит к тем же самым старым утомленным формулам, повторяемым много раз. Однако вашими глазами, открытыми это возможно сформулировать ваши собственные мысли и сделать ваши собственные оригинальные наблюдения. Это действительно - цель моей статьи.
Исходник:
Перевод: Mad_designer