Игра. Эпизод 5. Линии в кадре.
Д/З - Эпизод пятый. Линии в кадре.Ой девочки, у меня уже вторую неделю все в линиях :) даже, когда я без фотоаппарата. Иду и во всем вижу линии. Удивительно, но все состоит из линий :)
В общем подумала я, куда проще, нащелкаю линии, и выложу. А тут бац, линии то со смыслом должны быть, приводить нас к чему-то, к смысловому центру. А это как раз и самое сложное)) Снимала два дня своих детей, специально под это задание.
Итак мои линии в кадре.
1. Горизонтальные линии. Доминируют горизонтальные линии досок, очков, глаз, выделяя лицо ребенка.
2. Вертикальные линии. Доминируют вертикальные линии, это мальчики и боксерские груши на втором плане. И присутствует условная диагональ, по линии которой двигаются дети, держа палку грудными клетками, так же видно саму диагональную линию на пути следования мальчиков.
3. Диагональные линии. На фото ребенок стоит диагонально, еще буква L просматривается, мне эта поза и эти линии показывают характер ребенка и передают его настроение в на момент снимка.
4.Теперь по буквам.
Тут я вижу линию L, которая создается ребенком и направлением движения его машинки.
А тут веревка и задний план образуют перевернутую букву С, в центре которой наш главный герой. Придает динамику кадру. Впечатление бусинки на веревочке.
Ну и русская буква Л :) или Д?)) В центре буквы взгляд ребенка
5. Спец. задание. Фото в динамике.
Я на этом фото вижу динамику и все возможные буквы L, Z, S и С :) А вы со мной согласны?
Есть еще у меня линии. В Марусином задании надо выложить всего три фото. Но у нас ведь игра? Можно больше фоток?
6. Перекрестные линии. Сводятся в смысловом центре. показывают Его особый интерес к палкам :)
и опять же на последнем фото буква. Ж дались мне эти буквы))