День рождения в стиле Halloween (сценарий)
Праздник к нам пришел (Игры в День Рожденья, Новый год, 8 марта и.т.д.. А так же чем занять нескольУ дочки день рождения перед праздником Halloween. Обычно мы этот праздник не отмечаем и не считаем праздником, но по пожеланию дочки был проведёт тематический день рождения.
Квартира была украшена плакатами. По контуру некоторых рисунков была нанесена люминесцентная краска (заказывала на Валберис), которая прекрасно светилась в темноте.
Для развлечения гостей я подготовила несколько конкурсов и подобрала для них музыку. Конкурсы проводила в костюме «Колдуньи».
Под предлогом «сфотографироваться», я собрала всех детей на фоне картины «черного замка», выключила свет, и картина засветилась. Включила музыку и начала рассказ. «Всего один раз в году, когда волшебная картина начинает святиться, возможны невероятные чудеса. Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие, повстречаем монстров, сами превратимся в монстров и сможем создать своих собственных монстров. Но для этого нужно приготовить зелье и произнести заклинание».
Сценарий развлечения
1. Игра «Колдовское зелье» (Дети ищут по квартире спрятанные игрушки- ингредиенты для зелья: лягушку, змею, таракана, паука, кузнечика. После чего складывают их в кастрюлю, мешают, проговаривая, придуманное и записанное заклинание).
Понадобится: кастрюля/котелок, ложка деревянная, игрушки: лягушка, змея, таракан, паук, кузнечик; «рецепт зелья», листок и ручка для записи придуманного заклинания.
- Заклинание перенесло нас в древний Египет к Пирамидам, где покоятся - … (мумии)
2. Игра «Мумии». (2 добровольца встают. Их начинают обматывать туалетной бумагой, начиная с ног до головы, оставляя глаза и рот. Бумага при этом не должна рваться. Кого первого обмотали - побеждает. Обе мумии издают жуткие звуки, пугают гостей. После чего мумий разматывают на скорость, сворачивая бумагу в рулон. Побеждает тот, кто быстрее возвращается в облик человека).
Понадобится: несколько рулонов туалетной бумаги.
Дети снова произносят заклинание.
- Мы попадаем в Трансильванию, где обитают … (вампиры)
3. Игра «День-ночь». (Выбирается жертва. Её ставят в один конец комнаты, спиной к остальным игрокам, стоящим в другом конце комнаты. Остальные игроки - вампиры. По команде ведущего «ночь» - вампиры просыпаются и медленно и бесшумно движутся к жертве. По команде «день» - вампиры замирают, засыпают. Побеждает тот, кто первый настигнет жертву и превратит в вампира.
4. «Угощение Дракулы». (Всем Вампирам дают стакан красного сока и трубочку. Побеждает то, кто быстрее всех его выпьет).
Детям раздаются амулеты из чеснока, они снова становятся людьми и повторяют заклинания для перемещения.
Понадобится: стаканы и трубочки по количеству детей, наклейки на стаканы, сок красного цвета, бумажные амулеты.
(Это наклейки на стаканы, чтобы дети подписали на них свои имена.)
(Это амулеты, превращающие вампиров обратно в людей. В отверстие амулета вдевалась ниточка. Дети носили амулеты на шее).
- Мы оказались в заброшенном доме на холме, где нет ни единого человека, а обитают одни лишь … призраки. Попробуем их приручить.
5. «Дрессированные призраки». (На маленьком воздушном шарике-призраке дети рисуют рожицы. Отбивая надутый шарик одноразовой тарелкой).
Понадобится: маленькие воздушные шарики (водяные бомбочки), перманентные маркеры, одноразовые тарелки по количеству детей, иллюстрации рожиц для примера, ножницы, молярный скотч.
Читают заклинание.
6. «Болото»
- Мы оказались в лесу. Перед нами болото. Чтобы пройти по нему будем переходить с кочки на кочку одной цепочкой, держась за руки.
Понадобится: «кочки», вырезанные из бумаги.
- А это паутина гигантского паука. Чтобы он не поймал нас, забросаем паутину болотными шариками.
7. «Паук». (Дети бросают в паутину из скотча шарики от сухого бассейна).
Понадобится: шарики из сухого бассейна, паутина из скотча с нарисованным пауком, выполненная на обруче.
- Пройдем немного дальше вдоль лесного болота. Это ведьмина поляна и оставленные ею магические предметы. Пока ведьмы нет, мы можем воспользоваться этими предметами, чтобы получить ответы на вопросы.
8. «Предсказание». (Дети садятся вокруг ионизатора - волшебного шара, вокруг которого стоят несколько свечей. Ведущий предлагает детям по очереди задавать любые вопросы с возможным ответом «да» или «нет». После каждого вопроса ведущий берёт из стопки карточку, с заранее записанными молоком ответами, держит её над свечой. Ответ на карточке проявляется).
Понадобится: ионизатор с шаром, свечи, спички, ёмкость с водой для тушения спичек, карточки с написанными на них молоком ответами («да», «нет», «возможно», «никогда», «обязательно», «маловероятно», «конечно»).
- Кажется, я слышу шаги ведьмы, нам пора уходить отсюда. Читаем заклинание и возвращаемся домой.
- Наше невероятное путешествие подошло к концу. Что вам больше всего понравилось?
- Мы встретились с разными монстрами, и сами побывали в роли монстров. Те, кто хотят, могут пройти со мной в «Лабораторию по созданию монстров», и в память о сегодняшнем приключении, создать монстра для себя.
9. «Лаборатория монстров». Дети при помощи трафаретов обводят силуэты монстров, вырезают, украшают их глазами, щупальцами, рогами и пр. на своё усмотрение.
Пока дети творят, я накрываю на стол. Среди угощений:
· - салат, украшенный паутинкой из сметаны и паучком из помидор,
· - печеные картофельные дольки,
· - маленькие рубленые котлеты (из филе бедра куры) в панировке,
· - сосиски в тесте в виде мумий,
· - соки.
Дети самостоятельно играют. Подсовываю им игру «Твистер».
Наступает время сладкого. Угощаю:
·кукурузными палочками,
·мармеладными червячками, мозгами, монстрами,
·тортом,
·конфетами,
·чаем.
Дети играют самостоятельно. Перед уходом подсовываю наборы для рисования светом. Дети успокаиваются, прощаются и расходятся по домам.
Целью было развлечь детей, развеселить, а не напугать. Думаю, это удалось!