Если смогу - помогу!

Спасибо, что показали книжечку, как раз ищу что-то новенькое. Да еще и комментарии полезные в посте почитала)
25.04.2013
Да, комментарии полезнее поста, спасибо сообщникам!
25.04.2013
премилая, спасибо) У  меня детищ такие любит тоже
23.04.2013
Ну вы вообще акселераты! Молодец, что любит.
24.04.2013
не, ну не все, конечно, сюжеты) не акселераты)
24.04.2013
Какая прелесть! Отложено! Нам рановато пока, но не потеряем :)
23.04.2013
Ну как рановато, мы Радлова смотрели в вашем возрасте. Эту пока еще не показывала, т.к. сейчас у нас дни Маршака)
24.04.2013
Мы Радлова тоже уже купили. Рановато в смысле что ребенок еще не может сам рассказывать эти истории. А просто смотреть картинки и в 6 мес можно ) Только эффект не тот.
24.04.2013
Да-да, я сама рассказываю. Бернет из этой же серии тоже у нас есть.. Лев любит меня слушать) 
24.04.2013
Это без вопросов, я тоже буду рассказывать :) У нас Радлов куплен, но припрятан до дня рождения как подарок. Будем изучать :) Просто там картинки про животных, а тут про людей, про школу. Моя не будет особо это слушать, поэтому нам это рановато, хочу взять через годик.  
24.04.2013
да, верно все)
24.04.2013
Юлия, подскажите, если есть Радлов - эту книжечку стоит тоже купить? Мне показалось, что есть пересечения в этих книгах...И еще подскажите, как Вы читаете ребенку - постоянно разные книжки или выбираете что-то и читаете некоторое время (например, 10 книг на неделю условно)... Я вчера как раз написала пост о том, что запуталась как лучше ребенку преподносить: все читать, или все же ограничивать его внимание... Спасибо!
17.09.2013
Если Радлов есть, то эту необязательно) Хотя бы одну книгу в историях-картинках надо. У меня их точно не одна. Но тут уже каждый сам себе решает. Я ограничиваю выбор десятком книг. Обычно на одну-две недели. Потом меняю. Но при этом Лев еще может выбирать какие-то из шкафа. или просить про что-то конкретное, я ему не запрещаю. но стараюсь сосредоточить на нескольких книгах, чтобы запоминал их.
17.09.2013
Как я хочу поскорее ее в руках подержать!!Повторы есть, но много и "нового"! 
23.04.2013
есть повторы, да)
24.04.2013
Спасибо, за отзыв! Берем.
23.04.2013
Не за что, еще ниже надо почитать , как с книгой рекомендуют работать специалисты)
24.04.2013
уже изучила, спасибо девочкам. 
24.04.2013
Спасибо! Такие книги нужны, но сколько там говорить надо, это ж труд какой)) у нас Рассказы в картинках Радлова лежат, а  я все к ним приступить не могу... Эту тоже купила бы, но сначала все ж за Радлова возмемся. Еще бы кто научил как правильно по ним заниматься?!
23.04.2013
Юля у нас оказывается специализируется по таким вопросам, сама думаю, что нужно связно строить история, пока не знаю, как. Но у меня язык отваливается и от Бернет и от Радлова, которого я несколько раз показывала сыну.
23.04.2013
Ты молодец! А я ленюсь) или просто не знаю как к ней подступиться... Почитала ниже, что Юля пишет, решила завтра опробовать. 
23.04.2013
Не знаю, как логопеды по таким работают, могу только про психологов сказать. Во-первых, по такого рода картинкам можно проводить диагностику, насколько ребенок улавливает причинно-следственные связи. Ведь на картинках часто етсь начало действия и конец, а то, что между, не видно. И это надо уловить, додумать, дофантазировать. Причем, чтобы это еще логично выглядело. Кроме того, надо понимать, что изображено на картинке. Например, на последней, ребенок должен узнать, что делает девочка, что она именно сыпет семечки. Если бы был текст и об этом прочли ребенку, то ему бы самому не надо было задумываться. А тут, он должен понять, что: 1. она сыпет, 2. что это для птиц, 3. что птицы сели клевать семечки, 4. что получившееся слово благодарит девочку за семечки. Т.е. мозг довольно-таки сильно работает. С малышами же, если не диагносцировать, а именно заниматься, можно вот что делать: 1.Покаывать на действия людей на картинке, объяснять, что и кто делает. Потом спрашивать уже самого ребенка: а тут что девочка делает? (если ребенок уже умеет это говорить). 2.Рассказывать про причинно-следственные связи. Зайцы несли морковку, тут заяц начал ее есть, тут ее уже нет. И подытоживать: вот тут она была, а тут уже нет. Что зайка сделал с морковкой? Сеъел ее. Т.е. постопенно восстанавливать пропущенные в картинках логические связки. 3. Когда ребенку уже от 2,5 лет, то можно просить его самого что-то придумать, не только логические связи, а еще что-то дополнительное: а как думаешь, что сказал первый заяц второму? Доволен ли зайц? Хороши или плохо он поступил? Почему мальчику в конце стыдно? И т.п. Т.е. расспрашивать про эмоции героев, просить придумывать их диалоги, спрашивтаь про причины той или иной концовки, в чем юмор и т.д. Но сначала сама  мама должна все это ребенку рассказывать, постепенно начиная привлекать к рассказу его самого. А что делает зайка? - ам-ам (отвечает малыш), а девочка? - бай-бай. И все в таком роде.
23.04.2013
Спасибо, очень позновательно, я ваш ответ куда-нибудь перепишу:) а шестилетка должен сам все по картинке рассказать? Ему не нужно задавать наводящие вопросы? И как лучше начать?
24.04.2013
Можно ему просто объяснить, что тут требуется. Прочесь название сюжета и предложить рассказать Вам, что тут происходит. По идее он должен почти все логично рассказать. Единственное, что может не понять юмор и не всегда понять, при чем тут то или иное название, если она не прямо описывает событие. А вообще, 6-ти летка может сам без взрослого эту книгу читать, т.к. ему все будет ясно. можно потом его спросить: про что тут было? Но, ведь так и стишки есть. Их можно прочесть уже потом, когда по картинкам поняли сюжет.
24.04.2013
Ого, спасибо! прям для нас информация.
24.04.2013
хорошие картинки, нормальные такие. Люблю советские книги все-таки, и не только потому что с детством ассоциируются, а потому что качественные были
23.04.2013
да, потому что цензура была, как ни странно, в детских книгах она необходима, а то вон сегодня была в сообществе минут пять реклама жукого кошмара, а не детских книг, с какими-то убийственными картинками. Хочется топор после просмотра таких картинок взять в руки. И еще госзаказ был, опять же плюс для детских книг.
23.04.2013
сегодня в саду у дочери видела такие книжки. Все тонюсенькие, размером чуть шире айфона, но такие все отличные, прекрасные иллюстрации внутри, стоили копейки, зато пользы на десятилетия  
23.04.2013
откуда такие ценности в саду?
23.04.2013
и еще в таком хорошем состоянии, я еле сдержалась, чтобы не попросить об обмене
23.04.2013
у нас только профпресс в саду, чуковского я принесла с антоненковым, еще сутеева пожертвовала.
23.04.2013
не-не, проф-пресса нет
23.04.2013
у нас все родители проф-пресс любят, еще у психолога хорошие книги развивающие, но они в не общем доступе.
23.04.2013
ярко же! вот и любят, видимо)))
23.04.2013
психологи на свои кровные книги покупают, а в группу родители приносят по крайней мере у нас так) а советских книжечек у нас полно тоже в садике)
23.04.2013
О, спасибо!
23.04.2013
Женя, вам сейчас такое идеально!
23.04.2013
Я решил "Рассказы в картинках" взять для начала. Давно уже их хочу.
23.04.2013
Радлова - да, особенно из нового тиража.
23.04.2013
Новый и буду брать.
23.04.2013
Юль , а когда Радлова обещают?
23.04.2013
Рассказы в картинках обязательно купи...дочка читает уже? обязательно закрой текст бумажкой, пообсуждайте с ней картинки без текста
23.04.2013
симпатичная!! 
23.04.2013
да, мне нравится, картинки не замельчены, как в некоторых подобных
23.04.2013
очень хорошие книги нам для психологического обследования такие сказали использовать
23.04.2013
вот, я тоже неоднократно слышала, что истории в картинках очень полезны.
23.04.2013
нас в универе учат по ним работать покупай такие обязательно
23.04.2013
еще бы мне поучиться по ним работать)
23.04.2013
а где учат, если не секрет?
23.04.2013
на занятиях по специальной психологии для обследования детей используют, иногда дети очень натасканы родителями и сложно понят есть у него диагноз или нет я учусь в РУДН на логопеда
23.04.2013
ого, здорово! 
23.04.2013
а что дома сидеть)))) получаю второе образование
23.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Весёлые истории о животных (ил.Тони Вульфа) Два брата. Е. Шварц. Илл. Н. Кочергина. Изд-во Речь