Чтение за 1,5 мес. Читателю 7мь лет.
дневник читателя
Не смотря на повышенную нагруку в школе, читал все так же много.
Я уже писала, что сын заинтересован темой востока (Китай, Япония, Корея). Ему интересна их культура. Поэтому главные книги месяца связаны именно с ними.
Когда он схавитил и начал читать книги про юного самурая- Брэдфорда, я не знаю. Заметила, когда половина первого тома была уже прочитана. Я даже не ожидала, что он прочтет эти книги в таком возрасте. Книги у нас в свободном доступе, поэтому он берет все, что ему интересно. Это самое запойное чтение, какое у него только было. Он читал в любую свободную минутку, даже на переменах в школе. Вы бы видели эту картину))) Необычно для нынешнего времени))) Благо нам повезло с учительницей и она поддержала Сашу, заметив, что он читает эти книги, сама взялась их читать и потом обсуждала с ним и использовала в нравоучениях на уроках(это мне уже сын рассказал). Я просто безмерно ей за это благодарна! Сыну не с кем разделить в школе свой интерес и такая поддержка учителя, это просто невероятное чудо и везение! Да еще ведь он читает на русском, а это не приветствуется в нынешнее время, у нас. Но упрекнуть его не могут, т.к. на украинском он один из лучших читателей в городе. Его опять отправляют в зал славы по программе интеллект Украины. По программе прочитал 150 слов в минуту с выражением и пониманием текста. Горжусь им.:-) Конечно на русском он читает еще лучше))))). Чтение благотворно сказывается на его характере, он узнал, что самураи чистоплотны и аккуратны, и мой поросеночек стал регулярно чистить зубы и складывать вещи. А главное, мой абсолютно не активный ребенок, ТАДАМммммм! Записался на Кунг-фу(Вин чун). Вот такие чудеса творят книги!
К сожалению больше книг на тему востока, на его возраст у меня небыло. Сейчас сделала заказ, но доставка книг из России теперь очень долгая :-(, не меньше месяца ждать. Поэтому в подарок на окончание школы купила в нашем Якабу "Меч Куромори." Книга была так же проглочена. Читать на ночь боялся. Сказал, страшная. Продожение решили не брать, хоть от книги и был восторг. Все же и сын сделал вывод, что она развлекательная и в ней мало мудрости, а его интересует и смысловая составляющая.
Ему хочется философии и он вновь взял почитать свою детскую книгу "Панда Конфуций".. Затем в тему мудрости я предложила ему почитать Басни Крылова, самые-самые. Я читала, а он анализировал и делал выводы, и мы вместе проводили параллель с нашей жизнью.
Дальше читал параллельно 2е книги "Мифы для детей." и "Хоббита........". Просто Хоббита с собой не поносишь))) Мифы пошли в начале легко, к концу начал интерес пропадать. А Хоббита ему и я 2а раза читала и он теперь сам прочел с удовольствием.
Вот любопытно, есть книги, которые он прослушивал или я ему читала и сам он уже перечитывать не хочет. А есть наоборот, что читаються и читаються.
"Что делать если." Петрановской. О ней часто вспоминают. Очень нужная книга. Сыну предложила почитать, т.к. его дразнили в школе, он же самый маленький. Он ее всю прочел, заинтересовался. И она ему помогла,вопрос разрешился. Он знает теперь, как себя вести.
Часто в детских книгах и в разговорах мы вспоминаем Шерлока Холмса. Ребенок решил ознакомиться кто-же это. Брали ее в дорогу. Прочитал только "Пеструю ленту". Страшная)))) Пока больше не захотел.
"Школьные анекдоты.", дорос к концу 1го класса))) Читал нам с мужем вслух. Смеялись всей семьей.
Совсем забыла, еще прочитал больше половины "Большого кыша."Но так и не дочитал.
И накоец-то я отдохнула от чтения и мне захотелось опять читать ему вечерами. Чему сынуля был безмерно рад)))) Однако я не люблю что-то делать просто так))). Т.к. он читает мало познавательной литературы я решила восполнять этот пробел чтением для него.
Буду стараться и дальше читать, но уже не так, как раньше. Если не смотря на усталось заставлять себя, то пропадает желание читать. Лучше буду чуть реже, это уже не так актуально, т.к. сын читает сам, но с интересом и удовольствием.