Двойное чтение
младшим школьникамПрошу совета или хитрости какой-нибудь.
Ситуация: два сына-двойняшки 9 лет читать одну и ту же книгу отказываются. Всем прочитанным делятся друг с другом, иногда зачитывают отрывки. Получается: на двоих с братом мы знаем всё на свете.
Когда были помладше читали друг с другом вслух поочерёдно.
Теперь вот так. И было бы ничего, если бы у них были разные интересы, разные предпочтения в книгах. И выходит, что давая одному книгу, я лишаю другого удовольствия и опыта, эмоций и мыслей от чтения именно этой книги. А книги пока я подбираю для них, конечно, с прицелом под каждого, но всё же... Сейчас Серёжа читает Чёрного Красавчика: весь там, постоянно что-то нам зачитывает, обсуждает, размышляет. Вова - "Восемь голубых дорожек" и тоже делится, но меньше.
Так а ещё есть школьное чтение и работа с текстом, в будущем - сочинения. Капитанскую дочку с Дубровским тоже будут по очереди читать и писать сочинения...🙃