Небольшая инструкция для вебинаров/скайп-конференций
ТеорияНикому не нравится, когда половина вебинара тратится на подключение/опрос присутствующих, раздражает плохая слышимость и т.д. Понятно, что новичкам просто сложно ориентироваться, поэтому решила написать мини-инструкцию (а уж как получится – будет видно)
Итак, в скайпе вы зарегистрированы (для удобства советую указать имя и фамилию, а также загрузить аватарку как на ББ.).
За некоторое время до вебинара Маруся добавит вас в чатик, если вы первый раз (не забудьте сохранить его себе).
В день вебинара в скайпе лучше появиться за полчаса-час до назначенного времени – убедиться, что чат видите, что есть инет, что колонки работают (микрофона может и не быть) и т.д. (фотографии для обсуждения готовы, если было такое условие).
НЕ ЗВОНИТЕ! Звонок делает только Маруся!
Когда поступает звонок от Маруси, нажимайте “Answer”
Первым делом выключите микрофон (значок должен быть перечеркнут)
Если вы опоздали и вебинар уже начался
Вы можете сами присоединиться к общению, не надо прочить об этом в чатике. Для подключения просто в чате вебинара нажмите “Jon call”:
И все! :)
Когда идет общение, не стоит лишний раз писать в чатике – только вопросы/ответы непосредственно по обсуждаемому снимку или на обсуждаемую тему!
Вот вроде бы и все. Если еще вспомню (или в ходе общения возникнет), дополню :)
Желаю всем позитивного и полезного общения :)