Возвраты на авито доставке😠😡

Лучший ответ

Какие все разные. Много чего заказываю на авито. Я из тех, кто на почте даже не вскрывает посылки 😄. Ни одной не вскрыла, не то что фукать там на товар. Дома открываю. И ни разу ни с чем не промахнулась! Ни разу! Спасибо всем отправляющим товар МНЕ🤣
03.12.2023
Алла, хочу, чтобы все мои покупатели были Аллой😂
03.12.2023
Алла, Лучше вскрывать. Мне один раз сотрудник почты не ту посылку чуть не выдал. Хорошо, что я вскрыла и увидела. что это не мой товар.
04.12.2023
Сама никогда не отказывалась от заказанной вещи. Сначала всё обдумываю, если нужно прошу замеры и фото. Вообще, предпочитаю относиться к людям так, как хотела бы, чтобы относились ко мне - с уважением (при всех своих и чужих правах на пользование услугой). А вот эти хочу, не хочу, передумал - это в магазин и там меряй, думай, возвращай (это же правило соблюдаю и сама). Как это не прийти за посылкой без элементарного извинения за чужую беготню. Больше ощущение, что скучно людям, нашли развлечение. Очень жаль, что в последнее время всё больше людей, которые помнят о своих правах и забыли об элементарном уважении друг к другу.
03.12.2023
Татьяна, да, учитывая, что такие покупатели и сами активно продают с авито доставкой, это меня тоже удивляет.
03.12.2023
Скорее всего она нашла что-то более интересное, уже после того, как купила у Вас, и поэтому Ваш ей стал банально не нужен. А отказаться от заказа, который уже в доставке, нельзя. Сумма же не настолько большая, чтобы бежать и отказываться сразу. Вот он и лежал на почте до последнего. У меня тоже так было, и не раз.
04.12.2023
Вот поэтому я ничего не продаю с доставкой.Ну нафиг,неси отправляй,потом забирай обратно🙈тут пару раз договаривались со мной встретиться не дома,я с дуру согласилась.Один раз полчаса прождала под дождем,второй раз вообще не приехали-написали сначала пробка у них,потом машина сломалась🙈ну прям не судьба была до меня доехать😂поэтому теперь если и продаю что-то,то только самовывозом.
03.12.2023
Активно покупаю и продаю авито доставкой. Сама ни разу не отказывалась, от моих товаров ни разу не отказывались. Но всегда имею в виду, что люди имеют такое право и товар приедет назад.
03.12.2023
Оговаривайте предоплату. Не хотите с предоплатой - не заказывайте. А то там отзывы на продавцов есть, а то что покупатели жестят - скромно умалчивают. А попадаются такие уникумы((((
03.12.2023
Кассандра, вот кстати да, такая несправедливость, было бы логично и отзывы на покупателей оставлять, как Яндекс такси, да. Таксисты могут же своим пассажирам так же оставлять отзыв. Я может быть бы еще подумала, отправлять ли такому покупателю товар, если у него десятки отказов. Какой смысл-то. Если ты покупаешь вещь, просишь на нее миллион фото и видео, логично подумать, что она тебе нужна, не уверен-не заказывай, я так считаю. Если уж состояние откровенно плохое и продавец скрыл недостатки, это совсем другая история.
03.12.2023
Елена, ввели отзывы на покупателей. Уже месяц наверное как.
04.12.2023
Человек с Пуговкой (из живописный торт) =)), это наверно в приложении, я так сижу через браузер. Надо глянуть, спасибо за наводку🌷🙋
04.12.2023
непонятно, с фига ли покупатель вам что-то должен объяснять. Я такой комбез своей бесплатно взяла, не известной польской фирмы конечно, а какой-то ноунейм на овчине. Сама отказывалась на почте 1 раз, но честно написала продавцу как есть: она отправила в субботу вечером, а в воскресенье мне эту вещь подарили.
03.12.2023
Алька Родригез, элементарная вежливость и воспитание, вы же ответили своему продавцу в чем дело, всякое бывает.
03.12.2023
Елена, ну, это я, а вообще, такой обязанности нет. Да и я бы знатно удивилась, если бы продавец еще и высказался негативно. Есть услуга, человек ей пользуется.
03.12.2023
Алька Родригез, я ей ни слова плохого не сказала, просто спросила причину возврата.
03.12.2023
Елена, так и она вам слова не сказала, как я поняла, просто не отвечает))
03.12.2023
Алька Родригез, да, ответила вот, что оказался мал им, поэтому отказались. Я уже не расстраиваюсь, что поделать, приходится принимать правила игры или не играй совсем, больше никак.
03.12.2023
Елена, ох, авито еще фигня. По тому же принципу все маркетплейсы работают с магазинами. В 2022 году у меня по работе была абсолютно реальная ситуация, когда маркет сказал: "мы вам в этом месяце должны выплатить 16 млн, но вы знаете, ситуация в стране такая, что мы решили сейчас не выплачивать. Выплатим через месяц или два, рады сотрудничать".
04.12.2023
Алька Родригез, у меня был случай с отправкой через авитодоставку: девушка написала, что хотела бы купить, попросила цену скинуть и попросила отправить через АвитоExMail. Вообще то для меня этот пункт жутко неудобен: ближайший пункт до метро три остановки автобуса, на метро и там пешком. Но я пошла навстречу, тем более что доп.фото ей выслала, вещь новая, скидка, она типа "спасибо!!!!! возьму и т.д". Товар шел неделю, в результате отказ, обратно неделю и потом мне опять автобус, метро и т.д. С учетом того, что вещь со скидкой 600р, то дорога туда/сюда 300. Ну бог с этим, все бывает, передумала, но мне было бы не так обидно, если бы она просто написала, вообще без вопросов, а тут вообще тишина. Сейчас оставила только почту и боксберри, т.к. рядом с домом.
04.12.2023
Svetlana, так и надо делать, если вам не удобно, не включать доставку и все, это право продавца. Меня как-то парень уговорил на доставку, я аж за 40 км поехала отправлять, еще полдня мудохалась упаковывала)) но по итогу сделка состоялась, да и товар далеко не сто рублей стоил. Но я очень волновалась, что будет, как у вас.
04.12.2023
Алька Родригез, я просто до этого случая много отправляла, было пару возвратов, но покупатели хоть писали, что именно не понравилось, а тут...ну я после этого доставку отключила и теперь если просят отправить, то строго почта или боксберри, хоть не так далеко ездить)))
04.12.2023
Алька Родригез, нет, ну если это товар на 100к, тогда конечно. Хотя такие риски. Но из-за трёх копеек на перекладных😱
04.12.2023
Svetlana, офигеть просто, нет слов((( один раз отправила детский стул чико тяжеленный, больше 10 кг из Москвы в Ялту, тоже пришлось тащить его далеко и покупатель долго не забирал, все, думаю, не заберет, слава богу забрал, извинился и отзыв хороший оставил. Но вот так ехать три дня лесом, три дня полем туда-обратно, это мрак😢😵
04.12.2023
Елена, теперь конечно мне это урок. В октябре похожий случай был, там правда вещь дороже намного и пункт рядом с домом: покупатель заказала через боксберри, но правда предупредила, что с примеркой, а потом отказ. Я еще не забрала, а мне уже женщина пишет, просит отправить. Ждала, пока я из пункта заберу отказ и ей через почту отправлю. Ну я и пошла вечером после работы забрала, а утром отправила. Дня через три она получила, забрала, деньги мне на карту пришли, а вечером она мне пишет "Светлана, извиняюсь, в пункте не померила, а дома поняла, что стиль не мой (там был новый кардиган кашемировый) и мне не подходит. Можно обратно вернуть и деньги забрать?"...и такое было. Я честно не понимала, что в таких случаях делают, но согласилась, если сама привезет. Проверила, все в порядке, вернула ей деньги. Потом выставила его еще дороже, купили в результате)))
04.12.2023
Svetlana, вот это терпение у вас, поделитесь секретом крепчайшей нервной системы🙋🌷😂
04.12.2023
Елена, да меня уже и сын, и муж ругает. Блин, ну я вот по жизни ответственная, капец просто. Самой аж страшно...)))))) Ну меняться уже видимо поздно)) Да, кстати, что касается терпения, мне многие говорят)))
04.12.2023
Вообще спокойно к такому отношусь. Один раз юбку отправляла в какой то далекий город: так она туда шла недели две и столько же обратно. Возврат предусмотрен Авито доставкой, тут нечего извиняться. Вы же не извиняетесь перед продавцом на вб или озоне, если не берете вещь? Если хотите гарантию, просите оплату на карту сразу же на почте.
03.12.2023
Леля, в том то и дело, что это не магазин, а барахолка, потом все было подробно обговорено на берегу, но риски остаются.
03.12.2023
Елена, это неважно, магазин или нет. Авито предоставляет возможность отказа при доставке, и этим будут пользоваться. Извиняться или объяснять причину отказа тоже никто не обязан. Поэтому, АД или принимать во всей красе или отключать)
03.12.2023
Гудрый Мудвин, ну да, получается так.
03.12.2023
Бывает такое, тут просто выдохнуть и всё. Люди все разные. У меня как-то девушка кроссовки детские заказывала. За 5 копеек, в очень хорошем состоянии, так как сын поносил пару недель буквально и погода поменялась. Попросила кучу фото, замеры сделала (я делаю всегда фото с см на нем, чтобы человеку самому было видно). И что, сначала не забирала неделю, потом отказалась и написала, что они же огромные, а у нее ребенку год🙈 (кроссовки сын в 2,3 носил и нога у него немаленькая от слова совсем).
03.12.2023
Jujulya, да, адекватность под сомнением😓 вот думаю, может надо предоплату какую-то брать или вообще отказаться от Авито доставки, отправлять просто почтой.
03.12.2023
Елена, так покупать будут реже скорее всего, у Авито доставки свои плюсы-минусы к сожалению.
03.12.2023
Елена, никакая предоплата вам не даст гарантии от возврата. Просто эту же предоплату покупатель потом потребует вернуть, в случае отказа)
03.12.2023
Гудрый Мудвин, ну да, или а/д или на своих условиях, если соглашается и точно уверен, что берет.
03.12.2023
Отказалась и отказалась. Доставка авито подразумевает, что от заказа можно отказаться.
03.12.2023
Екатерина, да, но вся эта история затягивается на две-три недели, когда идёт сезон и сезонный товар бы купил кто-то уже. Обидно.
03.12.2023
Елена, я поэтому все вещи отдаю в контейнер благотворительный, все эти замеры, хождения… ну его Нафиг))
03.12.2023
Екатерина, Вам + в карму за доброту.
03.12.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
розовые сумочки 🌸🌸🌸🌸 Возврат сертификата в спа салон