Просроченная продукция!

Ну такой вы бред пишите !!!! Марина что сама эту косметику производит?  и что виновата что у вас индивидуальная непереносимость этого шампуня ? может вы скушали что-то или еще какими средствами пользуетесь ? или какие препараты лекарственные принимаете? Какое вы имеете право обвинять девушку в том в чем она совершенно не виновата !!! Вы сами лично забирали у нее продукт , сами проверяли и думаю , что она вам его совершенно не навязывала , а теперь через 2 месяца начинаете предъявлять претензии и начинаете надумывать что что-то не так , зачем же вы начали им пользоваться если этот продукт по вашему мнению ..левый ......
17.02.2013
Продукт этот забирал мой муж и ничего не проверял,к сожалению! Просто изначально не прилично отдавать/менять/ продавать такую продукцию. А начала пользоваться зачем? Не знаю,надеялась на то,что он все же хороший! Марина не производите,конечно,но реализует от непонятного поставщика....Да,и еще,я не обвиняю Марину в том,что у меня появилась прихоть)) Я обвиняю ее в реализации величественной продукции. Вот и все!
17.02.2013
Девушки, не надо только сориться, вы не понимаете, о чем спорите, потому что некомпетентны в данном вопросе. :(  Уже и страшилок смотрю напридумывали. :)) Я знаю косметику La Biosthetique уже лет 8, работала технологом, как со старым импортером, так и с новым, с немцами тоже общалась. Расскажу своё видение ситуации прямо по пунктам. 1. Я так думаю, что перхоть у Tamerlenka появилась, от того, что она неправильно подобрала шампунь/средство для ухода. Обычно мастер в салоне советует, именно поэтому, раньше продукцию La Biosthetique вообще нельзя было нигде купить, кроме салонов красоты. Я работаю на разной косметике, и в моей практике были случаи, когда у людей возникали проблемы из-за неправильного подбора и использования средства (не тот тип волос, не та кожа головы и т.п.), с продукцией La Biosthetique в меньшей степени,  чем с другими марками. Если даже вам попалась продукция с истекшим сроком хранения, от неё вреда для ваших волос точно не будет (это не токсичные отходы :). На семинарах у немцев, этот вопрос мы специально поднимали. Были случаи, когда мы для себя выкупали у «мертвых» салонов красоты, свою же продукцию, и ничего, все прекрасно работало, лечило, помогало.  2. Довольно часто и у La Biosthetique и у других премиум-марок, по какой-то причине, на части продукции, отсутствует маркировка. Не знаю в чем дело, толи производственный брак, толи ещё чего, но ФАКТ есть ФАКТ. Как вы думаете, импортер по такой фигне будет писать рекламацию в Германию? ;) Как бы не так! Датер в таком случае незаменимый помощник (ничего в мире не меняется), этого требует закон. На фото выцветавшая этикетка, ну и что? От этого содержимое флакона пришло в негодность? :)) Видели бы вы, что творится в некоторых «элитных» салонах красоты. Некоторые администраторы мастера просто не понимают, например, что нельзя ставить на солнечные лучи тюбики с продукцией, выцветает «на раз» даже заводская этикетка. И что, из-за такой ерунды списывать продукцию? 3. Не знаю, откуда эта информация у "марины", но действительно, все крупные игроки рынка, как и сегодняшний импортёр, пользуются фирмами однодневками, часть продукции продаётся в обход официального пути, даже через магазины. Так что, вполне возможно что продукция La Bioshetique у "марина", от самого официального импортёра и есть? только через через 3-и руки и "левые" схемы  :)) Сегодня это Пальмира, завтра Бизнесстарт, после завтра Дюймовочка. Вы правда не догадываетесь как работает наш импорт? ;) А уж про «серые» поставки я вообще молчу, у нас 30% импорта, нелегально пересекает границу. И что, от этого товар становится хуже? Дешевле да, ну не хуже – это точно. Раз уж столько написала, то дам советы: Tamerlenka: не будьте в плену иллюзий и страхов, вы живете в России, где все немножко не так. :) La Biosthetique – классная и качественная продукция – применяйте, то что вам подходит и будет вам счастье. :) Консультируйтесь у настоящих мастеров! "Марина" – с такими выцветавшими этикетками нельзя менять/продавать никакую косметику = это неуважение к клиенту. Анна – не загружайте голову реквизитами "однодневок", и не читайте страшилок. :)  Если средство «ваше», вы это почувствуете уже на 1-3 применении. P/S Кстати Tamerlenka? Вы пишете, что меняли шампунь, а почему на фото средство для укладки?
14.02.2013
ДУ! Ольга благодарю Вас за подробное разъяснение,но хочу добавить что этикетка изначально была не выцвевшая и не размазаная как на фото.(такой она могла стать после долгово применения средства,тоесть видны подтёки от воды.) Ещё раз благодарю Вас,и считаю что более не стоит продолжать вести дискуссию с этой девушкой ( Tamerlenka). Благодарю Всех за внимание!!!
14.02.2013
Этикетка была лучше,но не намного,было четче видно шрифт! А выцвели она у меня из-за пребывания в ванной комнате! Я вообще тему не про этикетку начала,начнем с того,а про срок годности!
14.02.2013
Вам всё пояснили,все сроки в норме.Больше желания с вами разговаривать нет.Для меня эта тема закрыта!
14.02.2013
Я меняла два шампуня и гель для укладки,это видно по переписке! Спасибо за такое подробное объяснение,я все это прекрасно понимаю...Но! Обмен я производила в надежде на качественную продукцию,а не на просрочкули что-то там еще! Еще раз повторяю,что в салоне мне этот шампунь подходит замечательно! И вообще,насчет датера..вы хоть раз видели или покупали продукт с набитым таким образом сроком годности? Я-нет! Даже самая дешевая косметика выглядит иначе.
14.02.2013
Да я и не загружаю. Мыла себе голову и мыла спокойно)) Просто увидела данный пост и решила поделиться видением ситуации со своей стороны. Насчет перхоти абсолютно согласна, что, возможно данный шампунь просто не подходит девушке. Я в прошлом году купила в ЦУМе шампунь Шисейдо за 1500р и маску по такой же цене (по рекомендации своей соседки). В итоге началась ужасная перхоть и зуд. Поняла, что шампунь не для меня. Сразу же отдала его соседке, а вот маска мне очень подошла и понравилась. Вот)))
15.02.2013
Читать всем! Я не пойму чего добивается эта девушка,читаем нашу переписку где она отзывается положительно о шампунях и гели которые она поменяла у меня.Прошло почти два месяца с того времени.Смотрим на даты.  Я 5 января 2013 г., 20:32Я поняла Вас,просто просрочкой не занимаюсь.Дарите смело,всё свежее.Есле что обращайтесь,рада что гель тоже подошёл.)) Tamerlenka 5 января 2013 г., 20:28ДА ПРОБЛЕМЫ НЕТ КАК ТАКОВОЙ...ПРОСТО МЕНЯ СМУТИЛИ СИНИЕ ЦИФРЫ)) ОБЫЧНО ОНИ НА ЭОИКЕТКЕ В ЦВЕТ ШРИФТА! Я СНАЧАЛА НЕ ЗАМЕТИЛА ИХ...ВЫ НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА МЕНЯ,ПРОСТО РЕШИЛА СПРОСИТЬ! НА ПОДАРОК ОДИН ШАМЕУНЬ ОСТАВИЛА,ЧТОБ НЕ УПАСТЬ В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ,ТАК СКАЗАТЬ! КСТАТИ,МУЖ ОТ ГЕЛЯ В ВОСТОРГЕ! Я 5 января 2013 г., 20:21Вот например один из магазинов  http://klubkrasoti.ru/c4/c247/v662/p2419   (там этикеточки видите?) Я 5 января 2013 г., 20:08Привет! С наступившим.Спросила сейчас у брата,он сказал это реальный срок годности и ничего там не перебито,просто на некоторой продукции написано ,а на некоторые клеют этикетки на фирме.(с таким вопросом он столкнулся впервые) И спросил у меня, суть проблемы он не поймёт? Tamerlenka 5 января 2013 г., 16:48ПРИВЕТ! С НАСТУПИВШРМ НОВЫМ ГОДОМ! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС....КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ СРОК ГОДНОСТИ У ШАМПУНЕЙ! ВЕДЬ ОН,КАК ОКАЗАЛОСЬ,ПЕРЕБИТ..ПРОСТО ПРОСТАВЛЕН ДАТЕРОМ((((( ВИДИМО ПРОСРОЧЕН ОН ДАВНЕНЬКО! Я ТЕБЕ НЕ В ОБИДУ,ПРОСТО МНЕ ИНТЕРЕСНО КАКОЙ У НЕГО ВСЕ ЖЕ СРОК?? Я 21 декабря 2012 г., 15:29Я рада что Вам подошли шампуньки,и Вам спасибо за бельё.Есле что пишите ещё поменяемся, пока шампуньки есть.Надеюсь вашему мужу гель тоже понравится.))) Tamerlenka 21 декабря 2012 г., 2:17доброй ночи! Хочу сказать Вам спасибо за шампуни. Аромат потрясающий,волосы шелковистые и не путаются! Муж говорит,мол,привыкнешь сейчас,будем потом тысячи на твои шампуни тратить))) Завтра муж гель испробует. Надеюсь,что бельем вы тоже довольны. Я 20 декабря 2012 г., 13:40Привет,всё Вашему мужу отдала.))Есле я не поменяю комплект на мальчика я Вам напишу тогда.Пока она молчит.((
13.02.2013
Я ничего не добиваюсь! Как говорится,после драки кулаками не машут! Из переписки видно,что меня изначально насторожил срок годности,о чем я вас спросила! Да,я помыла голову тогда один раз и сразу написала вам благодарность. Но,меня все же одолевали сомнения! Потом я еще пару раз помыла голову вашим шампунем ,у меня началась прихоть и ужасный зуд головы. Я их отставила в сторону. А недавно я была в салоне на стрижке и изучила флаконы этих шампуней. Аромат,срок годности,поставщика и т.д. И решила все-таки написать этот пост!
13.02.2013
Я сама уже две недели мою голову шампунем La Biosthetique Шампунь для поврежденных длинных волос. Volum Creme Shampoo и почему то у меня волосы стали шелковистыми и объёмными и никаких зудов нет! И все кто брал остались довольными. Судя по флакону как затёрты все надписи о составе Вы его все два месяца и использовали.
13.02.2013
Там про состав ни слова не написано. Там только описание! Нет,я его не использовала,просто он там стоит у меня!
13.02.2013
Как неприятно(( спасибо!
13.02.2013
Датёром - это вообще верх оригинальности)) На "лоха" что ли рассчитывали, пытаясь обмануть таким способом? Где это видано, чтобы продукция от поставщика поступала в таком виде?))  Конечно, это просто свинство - менять/продавать просроченную продукцию, которая может нанести вред здоровью. Я Вам реально сочувствую! Хорошо, что написали сюда, чтобы предостеречь других девчонок от таких же неприятностей. 
13.02.2013
а что Марина говорит по этому поводу? Я тоже с ней менялась на шампуни этой марки.... Шампунем пользовалась, ничего плохого сказать не могу, у меня все как обычно. У меня сложилось положительное впечатление о ней. Очень неприятно, если это правда...
13.02.2013
А у вас тоже датером срок годности указан?? И поставщик какой? Марина говорит,что мол у них у всех шампуней срок годности так проставлен и т.д. Но я лично в руках держала шампунь в салоне..Она мне ссылку на какой-то инет-магазин кидала,но там пишут,что такого продукта нет...
13.02.2013
апрель 2014, ООО Пальмира Островитянинова 19/22 Есть улица Островитянова в Москве. Островитянинова нет...
13.02.2013
да, тоже датером. Сейчас глянула, у меня 4 средства. Везде одно и тоже.
13.02.2013
ДВ! По поводу шампуней этой девушке я всё писала.Просроченой продукции у меня нет и этикетки все новые,такой затёртой этикетки не было.(где Вы взяли такую этикетку мне совершенно не понятно это раз.Во вторых могу дать ссылки на многие интернет магазины в которых представлена данная продукция где этикетки так же наклеяны с синим датером это два.(продукция поставляется в элитные салоны Москвы либо с этикетками либо без них)Сразу понятно что Вы девушка не посещаете нормальные салоны красоты а то бы знали об этом.Цены выставлены с учётом прайс листа.(Менялась и продавала шампуни этой фирмы и в свой адрес слышала только благодарность у Всех всё отлично с волосами) Следующий раз когда пойдёте в салон сфоткайте нам флакон! Единственным  официальным дистрибьютором профессиональной косметики LA BIOSTHETIQUE в России является холдинг «Баланс Косметик Групп». Но для растаможки товара он пользуется фирмами однодневками поэтому на этикетке указан  поставщик ООО "Пальмира Островитя и могут указываться другие фирмы (однодневки).Я перед Вами оправдываться не собираюсь,вся продукция с хорошим сроком годности,я всё написала выше,кому интересно в личку скину телефон поставщика он ответит на все Ваши вопросы! 
13.02.2013
Киньте ссылки,посмотрим. Знаете,обычно в инет-магазинах продукция выставляется лицевой,так сказать,стороной,но никак не этикеткой.И,кстати,в интернет-магазинах,часто много подделки и некачественной продукции...может быть,кстати,и от вашего поставщика.  И не надо меня оскорблять,я хожу в достаточно хорошие салоны. А вот вы,видимо,не видели эту косметику с хорошим сроком годности воочию..И,по закону,в РФ косметика иностранная всегда должна быть с этикеткой переведенной на русский язык. Сходите в любой салон,работающий на этой косметике,и посмотрите флаконы. Скоро туда пойду и сфотографирую флакон ОБЯЗАТЕЛЬНО.
13.02.2013
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИЦА!!!!! Чем дальше, тем чудесатее...