Магазин www.esky.ru

http://www.baby-shop24.ru/
27.11.2013
А у меня часто нарекания, раньше часто заказывала и всегда то там, то сям косяки на товарах были.
10.09.2013
Все на ребенка заказываю там . И питание, и игрушки, ну все. Ниразу не было нареканий. Один раз не положили салфетки, заметила это после отъезда курьера, позвонила, на следующий день привезли их бесплатно. Один раз было неправильное вложение, тоже увидела после отъезда курьера, тоже поменяли без проблем и без доплат.
10.09.2013
У меня по товарам претензий к ним не было. Нравится доставка в пункт самовывоза в Балашихе (бесплатная), но ограничение по размеру ячейки. Один раз уже пришлось забирать в пункте самовывоза, а второй (хотя я специально взяла немного товара, чтобы поместилось) в другом пункте - в Москве, где есть нестандартные ячейки. Упаковали зачем-то все в коробку от подгузников, которая была неполная, но зато не влезла в ячейку. Никогда не проверяла при курьере прям заказ, но пока интернет-магазины не подводили... 
10.09.2013
Жаль что так не повезло.А я каждый месяц заказываю там подгузники,раньше питание,бутылочки и тд и все довольна.Самые лучше цены по акциям на японские подгузники у них..Но я игрушки мало покупала там
10.09.2013
Я у них заказывала один раз. Заказ не проверила перед курьером, а когда проверила не оказалось пачки памперсов ценою почти в 1000р. Звонила им настойчиво каждый день,кормили завтраками, через 10 дней всеже довезли. Но больше их услугами я не пользовалась
10.09.2013
Хм, раньше часто заказывала там, заказала детское пюре в банках и сразу не проверила, курьер уехал, а у меня 3 банки разбитые были, написала отзыв на их сайт, на следующий день перезвонили, сказали, что могут  привезти  взамен другие банки  без проблем  или положат эту сумму за разбитые банки на телефон (что я и выбрала).
10.09.2013
По-моему, стыд и торговля вещи несовместимые)) Крупные магазины не станут держаться за каждого мелкого клиента, т.к. один уйдет - 10 других придут, магазин без покупателей по-любому не останется. А заморочки с возвратом - это один из минусов покупок в дистанционной торговле, все затраты ложатся на покупателя.
10.09.2013
Вы не правы. Каждый недовольные клиент это огромное пятно на репутации. И чем больше магазин, тем больше будет недовольных. И в связи этим появляются отделы по работе с претензиями и индексации на брак и пр расходы, закладываемые в цену. Но уравнение 10 довольных+1не довольный= отрицательный рейтинг магазина.... Мне кажется все магазины, уважающие себя(руководство их в частности) заботятся о своей репутацииПС к этому магазину не имею никакого отношения. Ничего там не заказывали. Я в целом о крупных магазинах.
10.09.2013
Да ладно вам, "огромное пятно", капля в море это)) Почитайте Яндекс.Маркет - толпы недовольных большими магазинами типа Плеера, Сапато, Е5 и т.д., а люди там все равно покупают, причем даже те же, кто уже поимел там неприятности. У любого магазина есть недовольные клиенты, это нормально, всем не угодишь. А у нас еще к тому же "бизнес по-русски" и "ненавязчивый русский сервис" неистребимы - без лоха и жизнь плоха, продавец всегда прав и т.п.
10.09.2013
Согласна. что с увеличением клиентской базы, растет и количество недовольных. И на всех не угодишь. Но если, все таки вина магазина очевидна (а не из разряда. я увидела на картинке коралловый цвет, а привезли розовый, а на сайте написано. что цвета могут отличаться) то, любой магазин. который дорожит репутацией. исправит "грешок", возможно даже не для этого клиента,  но с другими уже такого не повторится.И опять же есть всегда "форс-мажор" ...
10.09.2013
Мы раньше постоянно пользовались этим магазином. Все было неплохо, но напрягало то как они упаковывают товар - очень любят часть товаров из заказа просто примотать скотчем к коробке. Например, если заказываешь полную коробку подгузников, то коробку вскрывают, одну или две пачки приматывают скотчем снаружи, а внутрь коробки кладут остальную мелочевку из заказа. По-моему, идиотизм полный. Ну а последней каплей стало то, что привезли помятую банку детского чая, всю ободранную от скотча и при этом еще и вскрытую. На нашу письменную претензию сделали одну попытку позвонить и благополучно забыли про проблему.
09.09.2013
Да, им должно быть стыдно! Знаю этот магазин, часто заказываю в нем, проколов еще не было, всегда были обходительны. Печально, что так себя показали.
09.09.2013
Посоветуйте интернет магазин игрушек Пег перего!!!В чем подвох?