Обзор Airbuggy Coco Brake
Выставка наших колясок (только хвасты)Красным дописываю актуальное уже после публикации поста.
Я спрашивала здесь совета по поводу выбора коляски после того, как увидела рекламу Airbuggy. Я прошла по ссылке и влюбилась. Но трезвый расчет победил, и прежде чем броситься во все тяжкие купить эту коляску, я решила рассмотреть альтернативные варианты. Рассмотрела просто кучу их и в итоге вернулась к японской штучке. Мне посчастливилось наткнуться на отличный б/у вариант. Прежде, чем принять решение о покупке, я посмотрела несколько роликов в сети и честно пыталась осилить всю ветку фанклуба колясочки на одном известном форуме. Забегая вперед скажу, что все недостатки коляски мне заранее были известны, и я с ними пытаюсь смириться, потому что достоинства в итоге перевесили.
Я пишу этот обзор на основе тест-драйва в течение нескольких активных дней: в обычных городских условиях (хорошие дороги), в парке с корнями деревьев и размытыми дорожками у заводи, на детской площадке, где много песка, в магазинах с пандусами и ступеньками, в центре города с «шикарной» брусчаткой.
Что важно мне и с чем я не готова смириться? Хороший ход (колеса на шарикоподшипниках и/или надувные), удобное спальное место, маневренность и компактность - маст хэв. Желательно глубокий кап и удобное сложение. Ну и внешний вид, конечно. Вещь должна приносить удовольствие. Здесь уж точно каждому свое. Кому-то наш милый монстр Mountain Buggy Terrain кажется страшным, а я вот люблю эту безумную смесь брутальности и элегантности. Мои ощущения и сравнения основываются на опыте активного использования колясок в основном среднего ценового диапазона. Я не катала Stokke, Bugaboo также прошла мимо меня. У меня был Hartan Sky XL, а сейчас в колясопарке Mountain Buggy Terrain и легкая Aprica Karoon.
Итак, Airbuggy Coco Brake. Эта колясочка на японском Амазоне занимает почетное первое место в лидерах продаж детских колясок, а это что-то да значит. Один только этот факт заставил меня присмотреться получше. И чем больше я присматривалась, тем больше хотела. Буду ли продавать? Нет! Не сейчас. Буду ли дорабатывать? Да :)
Минусы:
- У спинки только два положения, регулировка на ремнях была бы куда удобнее.
- Положение спинки регулируется при помощи молний, хуже я ничего не видела, планирую заказать доработку, чтобы можно было опускать на ремешке, как у Террейна и Априк
- Переднее колесо не фиксируется и самое печальное - не снимается, чтобы его помыть, мне пришлось такую камасутру исполнить
- Бампер снимается только при помощи отвертки, прошлый век - неправда моя, оказывается, он отщелкивается, просто с усилием и не откидывается в сторону, а просто снимается.
- Кап хоть и глубокий не защищает от солнца так как должен был бы, не хватает буквально чуть-чуть, но это скорее придирка, в целом ок, тем более как низко у нас обычно солнце, кап должен быть вообще до ножек, как в летнем капюшоне бугабушки, остальные все равно будут «не совсем как надо» - так и оказалось. Специально взяла на прогулку доп.кап, который закрывает до бампера, все равно солнце немного "пролезло", а значит пролезло бы и в любую коляску с любым капом, так то это реально мои придирки, отличный кап )))
- Когда опускается спинка, ужасно трещат липучки, которыми крепится «излишек» ткани спинки, когда она в сидячем положении, хоть моему ребенку ок, некоторые могут проснуться от такого, если заранее не озаботиться подготовкой ко сну. - не так уж и ужасно, обычные липучки, просто я к ним не привыкла, от звука этого отвыкла, а если не прилеплять их изначально, то и вовсе нечему трещать.
- Нагруженная корзина трется о колесо, на моей уже почти дырка, нужно делать заплатку из очень жесткого материала
- Ручка не регулируется
- Если ребенок сидит прямо, склонна к завалу при съезде с бордюра (рассчитано, что ребенок будет находится на оси центра тяжести, а мой сын вот любит прямо сидеть, держась за бампер) - реально коляска не завалится, я пробовала. Просто есть ощущение потери контроля на мгновение, но по факту, чтобы ее завалить это надо еще постараться специально, поднажать, так сказать. Я не стала дожимать )))
- В сложенном состоянии автоматически не фиксируется, нужно зафиксироваться ремешком, хотя складывается легко и довольно удобно, одним движением (правда задействованы обе руки, к сожалению).
Столько минусов описала, что захотелось избавиться от коляски. Шутка! Теперь к плюсам:
- Ход плавный, легкий, четкий, бесшумный - невероятно приятно!
- Управление и маневренность на 5+! Несколько раз шла с кофе в одной руке и управляла коляской другой рукой, при этом не просто по ровной дороге, а переходила дороги, заезжала на бордюры и т.п. Очень легко заезжать в подъезд, когда одной рукой держишь дверь, а другой приподнимаешь коляску, чтобы заехать. Вообще не испытывала затруднений.
- Развесовка отличная. Почти как у Террейна. Т.е. чтобы поднять коляску с опорой на ручку, не нужно прилагать много усилий. Я много колясок отбраковала по одной лишь причине, нужно было чуть ли не ложиться на них, чтобы просто приподнять коляску. Я не готова к таким ежедневным подвигам во имя материнства.
- Амортизация прекрасная. За счет только лишь надувных колес. И этого хватает. Мне есть с чем сравнить. У Террейна не только надувные колеса, но и аморта просто блеск, но я особой разницы не заметила с Багги.
- Спальное место великолепное. Высота спинки 52 см. Моему мелкому 1.5 года, и еще одна его голова сверху поместится. Рассчитываю катать до 4 лет, как и заявлено в спецификации коляски. Ширина тоже достаточная, спать с поднятыми вверх ручками - разве не красота. Как вспомню эти сложенные плечики в Априке….ох.
- Коляска достаточно легкая и маленькая. Весит чуть меньше моего сына. Конечно, с сыном я ее даже пробовать не буду поднимать, но сложить самостоятельно, убрать в багажник, передвинуть - легко. С Террейном такое не прокатит, он реально тяжелый и огромный, я даже не знаю, сколько он весит, мы его берем в поездки, только если я еду с мужем. Карун в этом смысле вообще песня, но спать в ней неудобно - это факт, поэтому она только для коротких сидячих поездок и краткого вынужденного сна.
- Удобный ручной тормоз в виде дуги, повторяющей форму ручки (на форуме некоторым было неудобно. Видимо зимой в перчатках или у кого пальцы не такие тонкие, как у меня и японцев, надо дать мужу покатать, у него нормальные мужские руки, вот и посмотрим - если ему будет неудобно, то это для кого-то потенциальный минус)
- Вместительная корзина с молнией сбоку, очень удобно. Помещается все, что нужно - плед, все для песочницы, моя и сына куртки, еда и тп.
- Хороший фирменный дождевик в комплекте
- Термосумочка в комплекте, носили в ней водичку, очень удобно
Ну и тест-драйвы:
Первая поездка была сразу хардкор. Поехали в Петропавловку, а там брусчатка такая брусчатка, для тех кто понимает. Т.е. не такая брусчатка, как в Милане, где и на Априке можно проехать, а питерская брусчатка для настоящих парней. Багги честно проехала ее всю прямо до пляжа. Я вспотела не раз, но факт остается фактом - там где люди несли коляски на руках, я медленно, но верно ехала. Террейн бы там даже не споткнулся, но мы не хотели брать Террейн, цель была испытать Багги. Что грустно - сын в итоге проснулся, трясло то не по-детски.
Вторая поездка была в булочную за вкусняшками. С Террейном я туда не суюсь даже. Очень узкая двойная дверь под углом, ступеньки с пандусом в виде рельсов. Жуткая жуть. Априку я просто поднимаю туда на руках вместе с ребенком. Багги прекрасно встала на пандус, а так как вес у нее небольшой, то я легко затащила коляску наверх на двух задних колесах. Муж проделывал такое с Террейном, но я не решилась - был шанс завалиться вместе с Террейном и сыном в нем. Путь вниз прошел также на ура, сын пищал от восторга, держась за бампер. Очень кстати оказался ручной тормоз, хоть я и нахожу его слишком цепким , надо приноровиться.
Третья поездка в рамках серии тест-драйвов была длинная прогулка по городу. Сначала детская площадка. Песка там немерено. Априка не едет. Багги нормально едет. За это ей плюс. Потом поехали в парк в Коломягах, к Графскому пруду. Черт меня дернул поехать по тропинке внизу. Ну раз уж поехала, надо было пройти этот путь до конца. Вернуться обратно - слишком большой позор для испытателя. Пару раз коляска чуть не завалилась, так как дорожка под уклоном идет, а так как у коляски узкая колесная база и три колеса, то сами понимаете. Удержала - вес то маленький. Мелкие корни нормально проскакивала, крупные нет, застревала. Самая жесть началась, когда я подъехала к месту, где еще недавно была вода, а осталась этакая вязкая жижа. Буксовали, продирались. Справились. Кроссовки стирать, колеса мыть. Вспотела, думала, так и останусь там внизу, пока меня муж не заберет. Выехала! Ну, явно эта коляска не внедорожник, по обычному парку и легкому бездорожью норм, но без фанатизма.
Отдельно насчет сна. Спать сыну удобно. Сужу по длине и глубине сна. В Террейне сын может спать и 3 часа, если не голодный. В Априке спит недолго, хотя когда был маленький, было нормально, потому что ему места там хватало. Он любит ручки закинуть вверх и в стороны. День был жаркий, поэтому я подстелила в Багги пеленку хлопковую. Оказалось зря, вспотел малявка. Там в спинке какая то ткань дышащая, хлопок все испортил. Надо попробовать без него. Завтра +26С обещают, вот и посмотрим. Я убрала ткань спинки, оставив сеточку. Очень удобно, все проветривается, в Террейне такого нет, а было бы супер. Что действительно не удобно, это молнии эти дурацкие. Ну как такое могло в голову прийти японцам?? У меня не укладывается это в голове. Тем более плохо, что одно только положение для сна, на мой взгляд слишком уж горизонтальное. Я в Террейне никогда не опускаю его полностью. Попробуем апгрейдить Багги, вшив регулировку на ремнях. Точнее муж сделает, он большой умелец в этих делах.
В целом, мое впечатление положительное. Я нежно люблю Багги. Несмотря на все ее минусы! Очень похоже на любовь к человеку, ахах. Ровно также, осознаешь все недостатки, но принимаешь их. Продавать не буду, хотя был вариант покатать и продать ,если не понравится. Оставлю пока все три коляски. Если зимой Багги покажет себя отлично, то Террейн продам тогда, а может и оставлю пока, посмотрим.
Оп, понимаю, почему акции были массовые на Эйрбагги! На японском сайте новая версия Coco Brake EX. Видимо там учли все косяки старой. По крайней мере спинка уже на ремне ))) Может быть продать Террейн, Багги и купить новую ЕХ? Вопроооос.
Наснимала кучу фото, а загрузить не могу, ББ не поддерживает формат HEIC, жаль! Как загружу конвертер, дозалью фото сюда либо ссылку на фото дам внешнюю.