Отзыв невезунчика с колясками
Неудачные покупкиХотела написать только в дневник небольшой крик души. А потом думаю, скопирую и сюда)
Похоже пора признаться, что коляски - это не мой конёк 😎😂 Как вот есть коляскоманьяки, так и колясконевезунчики.
Скажу сразу, что колясками я интересуюсь лет с 6. А когда в 10 у меня появился интернет, то я регулярно изучала рынок. Всегда была в курсе рынка колясок. Очень ждала брата или сестру, чтобы самой выбрать коляску. Вот сестра родилась.... И папа тащит с работы огромную коробку. А там коляска. Подарок фирмы. Кстати, коляска была классная.
Я очень огорчилась и стала ждать своего малыша с мыслью, что уж ему я выберу самую лучшую коляску в мире) Не самую дорогую, а лучшую по соотношению факторов.
И вот настал тот день. 14 недель. Мы решили с мужем, что можно поехать посмотреть коляски. Я к тому моменту уже рынок не изучала, как то долго ребёнок к нам не шёл и рынок колясок сменился 100 раз. Бюджет тогда был не особо то ограничен. Меня волновало качество и удобство в первую очередь. В общем то в 14 недель мы и выбрали. Конечно, влияние продавца тоже сработало. Но вообще, выбранную коляску было видно издалека. Качество материалов... Продуманность деталей. Для меня это очень важно. Бывает ткань как у зонта, хотя коляска дорогая. А бывает прям вот видно, что качественная.
Это была коляска Moon scala.
В общем выбрали. Потом для приличия заехали ещё в пару магазинов. Но в итоге в 28 недель вернулись за Moon scala. Другое проигрывало ей.
Мы обращали внимание на плавность хода, управляемость, внешний вид, ну и качество чисто визуально. Что именно удобно нам и ребёнку - мы не знали. Вес нас волнует мало. Мы крупные, везде лифты, пандусы. А, кстати, эта фирма даёт гарантию 3 года. Знали бы мы, что нам придётся зависнуть в сервисном центре. Хотя казалось, что такая расширенная гарантия - залог качества.
Первые прогулки. Кайфуем. Потом начинает гулять рама , люфтить. Вроде ничего критичного, но неприятно. Сразу теряется ощущение восторга от использования. Свозили в сервис. Что-то они там поправили. Но говорят, что глобально ничего не изменится. Тк это технический нюанс, даже недочёт. Они сказали, что им это тоже не нравится, они отправят жалобу на завод. Что так делать не надо. Нам предложили смириться.
Потом мы 2 раза ездили с колесом. Которое выделывало восьмёрки.
И четвёртый раз оказался решающим. На пандусе вылетает телоскопическая ручка, просто отжалось крепление. Хорошо мы с ребёнком не упали, рядом была бабушка. Она помогла. После этого случая я в истерике звоню в сервисный центр, ору, чтоб они забирали свое 💩 и возвращали нам деньги. Что уже в сервисной книжке нет места на их ремонты. Они сказали, что подумают, что можно сделать и перезвонят. К слову, все эти события произошли с дек 2019 по июнь 2020. Когда был карантин 3 мес без прогулок практически . То есть за 3 мес было 4 поломки. Потом они перезвонили и сказали, что они заберут нашу коляску, а мы можем выбрать любую другую коляску Moon. Не скажу, что меня это сильно устраивало. Тк ребёнку было уже 6 мес. Можно было бы вернуть деньги и купить прогулку. Но пришлось пойти на их условия. Мы выбрали Moon nuova. Осмотрев её полностью, мы решили, что таких проблем быть не должно. Рама другая, ручка не телескопическая. Ну что сказать... Лучше. Но в сервисе с колесом она тоже 1 раз бывала. И колеса на приличном минусе вообще не крутятся передние🙈 но хоть не разваливалась. Прогулочный блок короткий. Ребёнок 11 мес в конверте головой упирается в капюшон. Шапку с пумпоном на надеть. Дождавшись, окончания зимы, мы её продали по дешёвке на авито (с полностью новой люлькой). Это было в марте. Купили подрощенному ребёнку недорогую прогулку Карелло виста. К слову, к ней, за 14000,вообще нет вопросов.
В июне мы узнаем о новой беременности и понимаем, что надо будет снова покупать коляску 😂 Хотя, честно, я пожалела, что мы продали мун. Я бы покатала в ней ребёнка до года. Так то она ничего. И красивая. Но муж сказал, что вообще не жалеет, тк те коляски его довели.
Во второй раз мы понимаем, что платить больше 45-50 тыщ мы не готовы. Во первых, по опыту цена не гарантия качества. Во вторых, в новой квартире мы планируем хранить коляску в общем холле. Хоть он и закрыт, но это общая территория и хранить там много своих денег не хотелось.
Тут мы вспоминаем ту коляску, которую 16 лет назад припер мой папа с работы, как подарок от фирмы .
Коляска оказалась просто огонь. И вот спустя 16 лет она была нашей рабочей лошадкой на даче. Никаких скрипов, не выгорела, никаких люфтов. Рабочая такая классика. Это, конечно, нас поразило
И мы решаем второму ребёнку просмотреть коляску этой фирмы. Фирма Роан.
Точнее у нас было 2 варианта. Карелло Оптима/Аврора (фирма как вторая прогулка у дочки).и вот Роан.
Коляски совершенно разные. Карелло - лёгкая, довольно низкая, без особой амортизации, дешевле на 14 тыщ. При этом очень классная коляска. Бюджетная, с хорошими отзывами. Роан - массивная, мягкая, дороже, ну и с хорошей для нас репутацией.
В итоге при просмотре колясок мы выбрали Роан. Опять же качественная ткань и внимание к деталям. Она больше похожа на зимнюю коляску. Мне ещё всю следующую зиму использовать. И она удобнее для высоких. У Карелло для нас даже люлька низковата. Ну и прогулочный блок достаточно открытый.
А у меня запрос такой - сначала люлька, а потом до года массивная прогулка, с хорошей амортизацией, закрытая. И обязательно реверсивный блок. Тк до года малыш обычно спит на улице часть времени. Ну то есть как люлька, но уже прогулочного типа. Все это сошлось в Роан.
Вот наступило время прогулок. В выборе не разочаровались вообще. Очень нравится коляска. Очень маневренная, мягкая, очень удобна именно для нашего роста. Для меня просто идеально красивая и необычная. Таких ни у кого не видела. Едет реально как пушинка, хотя 13 кг.
И что думаете?? На 3 прогулке скрип!!! Скрипит четко 1 амортизатор. Ну мы особо не расстроились. Тк знаем, что все коляски надо смызывать. Смазали. Скрип не ушёл.
Я написала в магазин. Они нам сняли видео как там что разобраться более углубленно и смазать. Очень классный сервис в магазине Боан Бэби. Они отлично помогают с выбором и потом на связи во время эксплуатации.
Смазали как они сказали. Не помогло ((
Когда гуляем с двумя детьми, то уже подубитая дочкой Карелло за 13000 едет практически бесшумно. Хотя вес ребёнка 16 кг. И Роан на каждый кочке скрипит.
В магазине сказали, что надо ехать в сервисный центр. Опять 😑😑😑🤢🤕 История повторяется.
Что вообще у роан вероятность брака 0.9%. Но вот у нас реально что-то не то. Видимо одна деталь в амортизаторе цепляется за другую. Муж так же предположил. Вот честно... Слов нет. Ну что же за невезение то такое...
Хорошо хоть этот центр удобно территориально.
Вообще я реально не понимаю, почему так получается. У меня была мысль, что я слишком придирчива к коляскам. Но нет, это объективные жалобы.
Очень обидно, тк коляска замечательная и нравится безумно. Надеюсь это исправят и ничего не будет омрачать эксплуатацию.
Ещё мы купили для младшего малыша прогулку полегче на будущее. Я хотела изначально Ойстер Зеро или Карелло Пульс. Ойстер сейчас стоит 50 тыщ+. Этот вариант отпал сразу . Взяли карелло практически по старой цене. Так то выглядит классно, вся удобная, продуманная. Но после эксплуатации будет все понятно. С нашим везением, конечно, стремно😀 Но есть надежда, что повезёт нам с Карелло.
Надеюсь на этом моя колясочная история кончится)
Я разместила в разделе 'неудачные покупки', но это только про Мун. Я верю, что с Роан у нас впереди много хороших месяцев использования. Надо только этот скрип устранить.