Новшества на алиэкспрессе
Покупки за рубежомЯ не в курсе или на Али теперь нет никакой защиты покупателя, никакой тех поддержки?
Товар не пришёл за обещанные 2 месяца(до 13 марта).Сегодня хотела открыть спор и сюрприз! Спор открыть нельзя. Али пишет, что ещё один месяц надо ждать.Т е до 13 апреля. И просто надпись"посылка задерживается ".Хотя посылка с 4 февраля не отслеживается и видно потеряна окончательно.
И с тех поддержкой теперь не связаться. Нет кнопки для отправки текстового сообщения. Можно только выбрать из предложенных вопросов, которые никак не помогают в решении вопроса. По сути, ни товара, ни денег, ни поддержки нет.
Лучший ответ
Ирина
Вот поэтому я там больше не заказываю- лучше возьму на вб или озон - да чуть дороже но зато быстро)
14.03.2023
Ответить
Марта
Можно только дождаться окончания максимального срока доставки и открыть спор( Но зато деньги возвращают быстро, за пару дней.
13.03.2023
Ответить
Елена
Ксения , но где гарантии, что и потом будет возможность открыть спор? А не напишут, ждите до 13 мая? Раньше, если в обещанный срок не пришло, можно было сразу спор открыть.
13.03.2023
Ответить
Марта
Елена, так и сейчас так же. У меня срок доставки истекал 26 февраля, открыла спор 9 марта, 11 марта деньги уже на счету.
Сомневаюсь, что для всех разные правила возврата.
14.03.2023
Ответить
Вера
Хотела заказать там видеоняню, потом прочитала, что многие товар по 5 месяцев ждут и передумала. Спокойно на ВБ заказала Soon Care, получила в срок, и нарадоваться не могу.
25.03.2023
Ответить
Катерина
Спасибо мейл ру за убийство хорошей площадки. Заказывала сыну, да и себе, кучу всего на протяжении многих лет. Последние три заказа ехали хрен знает сколько, и тоже бесконечно продлевалось все.
14.03.2023
Ответить
ИРина
У меня продавец самопроизвольно без согласия со мной перенёс срок доставки на месяц (а товар (недешевая настольная лампа) нужен был к 1 сентября и заказан был ещё в июне). Пыталась открыть спор, общаться со службой поддержки- бесполезно. До 2021 года лет 10 регулярно что-то там покупала- всегда споры решались м мою пользу, теперь это не возномжно.
14.03.2023
Ответить
Елена
ИРина, у меня тоже так. Самопроизвольно без моего согласия продлил срок. Но я ему написала гневное письмо и он что то подшаманил, что получилось таки открыть спор. И исчезла надпись что ждать ещё лишний месяц. Раньше продляли срок только с согласия покупателя, а сейчас получается делают что хотят.
16.03.2023
Ответить
Angelin04ka
Я так и не получила свой последний заказ с Алика. При том статус заказа стоял "получено". В отделении почты сказали, что по трекингу к ним посылка не дошла. Написала в Али, ответили, чтоб связывалась с продавцом. Продавец ответил, что ничего не знает, все отправил. Ни денег, ни посылки.
14.03.2023
Ответить
Кэт Ли
У них всегда было,что спор можно открыть только по истечении этого срока, а не ориентировочного срока доставки. А тех.поддержку можно найти на сайте, а не в приложении.
14.03.2023
Ответить
Елена
Кэт Ли, по поводу тех поддержки последний месяц посты читаю, что её реально нет. И так пишут и другие люди. Даже интересно, у кого то получается задать текстовый вопрос?потому что у меня и у тех, чьи отзывы читаю (именно отзывы февраль-март) не получается задать вопрос.
16.03.2023
Ответить
Джиглипуп
Последний раз заказ делала в декабре, так и не получила его. Вспомнила об этом в феврале, хотела открыть спор, но да, должен был истечь какой-то срок. Спор открыла через несколько дней, а дня через 3 вернули деньги. Больше пока там не заказываю, необходимости нет
14.03.2023
Ответить
Вера
Может они посмотрели на вб, и подумали, "А что так можно?" и сделали также.
13.03.2023
Ответить