Занятие Шичида (1,8) тема «Елочка»

Юлия! Какое замечательное занятие! Вы с дочкой молодцы! Мы только в начале пути. Если не возражаете, то очень хотела бы с Вами подружиться!
27.01.2014
Спасибо, конечно давайте дружить))
28.01.2014
Я очень рада!
28.01.2014
Расскажите поо методику и занятия?А так понимаю (судя по вашему посту) каждый день/новая тема? 
10.01.2014
Методика Макото Шичида. О методе можете почитать здесь http://vk.com/topic-59735446_28826279 . Лично я узнала из дневничка Лизы http://www.babyblog.ru/user/lenta/moment перелопатила его вдоль и поперек, потом начали девченки писать в группе вконтакте http://vk.com/club59735446, здесь можете тоже найти ответы на вопросы, которые у вас возникнут. Ну и конечно в помощь сейчас сайт Лизы http://supermom.ru/index.phpМне очень метод понравился, тем, что развиваешь ребенка вобщем, нужные в будущем качества. Например, интуицию, ПАМЯТЬ и т.д. Суть метода в том, что нужно задействовать правое полушарие мозга ребенка. Правое полушарие, запоминает все, что быстро мелькает, а левое, что медленно и повторяеться. Правое полушарие, как флешка безразмерная, все впитывает, что увидит, а левая все это потом достает)) Кроме этого именно правое полушарие отвечает з аинтуицию, телепатию, фотопамять, музыкальный слух, лингвистические способности. Почему так важно начать заниматься в раннем возрасте? Потому что, к 3 годам правое полушарие приостанавливает свою деятельность. Очень понятно, доступно и коротко описано у Лизы в этой статье http://supermom.ru/articles.php?article_id=3 .   ТО что вы видите у меня в посте, это так на даный момент я вижу  занятия именно по этой методике для нашего возраста. И самое главное то, что воспринимает дочя. Я придерживаюсь в подготовке такого плана, почему по темам пишу, занятия не всегда тематические, провожу какую то недельку, вот к ней 1, 2 или 3 занятия именно тематические, в другие дни занятия по этой методике просто с материала, который есть. Тематическое занятие для меня сейчас интереснее, поэтому их и выкладываю. 
10.01.2014
Нам уже 3. Поздно?
10.01.2014
Думаю заниматься начинать никогда не поздно. Почитайте иформацию для вашего возраста по просторам интернета, что подскажут опытные мамочки в этом вопросе, я думаю, что заниматься с ребенком нужно, просто у вас уже и план занятий может быть посложнее, и занятия не такие примитивные, на сайте Клуб Умницы(вот програма одной мамы http://club.umnitsa.ru/smartydiary/programma-zanyatii-po-shichide а вот еще о методе http://club.umnitsa.ru/tag/шичида). Вы там посмотрите, видела там мамочек с детками как у вас. Занятия именно по Шичиде мы сейчас проводим три раза в неделю (утром), оно всего то максимум 40 минут занимает, а иногда и меньше, поэтому есть время чем то другим с ребенком позаниматься или поиграть просто. Иногда мамочки выделяют только один раз в неделю, либо берут только основной блок занятий (это для развития интуиции, фотопамяти + флешкарты). Я бы на вашем месте нашла занятия с 3-х летними малышами, и посписывалась с их мамочками
11.01.2014
можно ли использовать этот метод на детках с отставанием в развитии речи например?Не будет ли хуже?
11.01.2014
О я думаю можно, ведь мы занимаемся, еще не говорим вообще) Мне даже кажеться, что процес говорения у нас пошел скорее после занятий.
11.01.2014
меня смутило мнение одной опытной мамочки"Шичида развивает "заявленно " интуицию, мое мнение - дети с отставанием в развитии, с отклонением от норм развития и так похожи на оголенные нервы - все чувства и эмоции у них обострены. Делать с ними такие упражнения - это еще больше разбалансировать и без того напряженную психику..."
11.01.2014
Во первых, вы любую методику адаптируете под своего ребенка, выбираете нагрузку, не думаю, что если вы будете не настойчиво в игривой форме предлагать найти интересующий ребенка предмет в одной из двух однаковых коробках (пример), то это будет напрягать психику. Вообще занятия можно проводить в легкой ненавязчивой форме, я до сих пор называю занятиями, то что описываю с улыбкой на губах, это скорее игра (у нас).Во-вторых, вы же уже знаете ребенка, попробуйте вводить по одному элементу в неделю (или даже два), так со временем и образуеться полноценное занятия. Таким образом, вы увидите реакцию ребенка, не только на занятие, но и как он себя ведет весь день, и будете знать, нужно оно вам или нет!! Каждый ребенок индивмдуален, и степень отставанию, тоже самое. Ведь вы почему то заинтересовались этим методом, значит, вы видите по ребенку, что ему что то нужно еще, кроме того, что вы даете. Я бы отдала предпочтение своей интуиции, и реакции ребенка на занятия, или же точнее элементы занятий. Возможно на даном этапе, не нужно мелькающих карточек и той же интуиции, но почему бы ребенку не поразвивать память, моторику.
11.01.2014
Нет, ваши занятия у меня опасений не вызывают. Да и занятия на угадывание (в каком кулачке) играли сегодня - ему понравилось. Правда это просто игра, мне кажется никак не тренировка интуиции)Вопрос стоит в карточках, 100шт в день и не повторяющихся месяца 3. Например карточки умницы-там и карточка и пояснение. Понять можно. Хотя я карточки купила еще полгода назад но никак не начну заниматься по этой методике. А тут просто показываешь  карточки и все. Зачем? Просто чтобы они записались на "флешку"? Или этим записыванием настраиваются важные связи между П и Л полушарием? Об,ясните мне))) может я что то не допоняла.
11.01.2014
Простите, пожалуйста, прочитала ваш ответ и отвлеклась, потом забыла, а это зайшла на бб и вспомнила, что не ответила. Вот ответ, если еще актуально (простите еще раз). Цель при таком показе карточек развить ФОТОПАМЯТЬ у ребенка, именно когда карточки мелькают с скоростью менее 1 секунды, эта функция может развиваться, почему не повторяються - мозг ребенка должен научиться за эту 1 секунду либо же меньше научиться запоминать изображение, а что же он будет запоминать если вы все время будете одно и тоже показывать)) Почему я считаю этот пункт важным - сейчас столько информации, мы должны научить детей (я хочу научить свою дочь) с этой информацией справляться (а почеиу бы не развить то, чтобы она увидев картинку 1 секунду, через время увидев ее повторно, могла легко вспомнить и подтянуть про нее информацию из своей головы) Вот какой развернутый ответ получился)) 
18.01.2014
спасибо
19.01.2014
Я с сыном занимаюсь месяца 3, правда не каждый день. И выполнить все задания думаю у него не составит труда. А обнимашки и музыка думаю никогда не помешают) 
11.01.2014
Не совсем поняла. По этой методике каждый день заниматься? Или все таки поняла.... 1,2,3 дня у вас обычные занятия, а дня 2-3 шичида?Есть какие то дни без занятий?
10.01.2014
Вопросы по Шичиде И у меня вопрос по методике Шичида