Итоги года
Процесс обученияНапишу о позитивном и мысли мои , потому что у нас обучение на обучение совсем не похоже.
Единственное, чему мы прям вот учимся в том понимании с уроками и сидением - это прописи, и это минут по 15 в день и не каждый день.
Так как у нас проблема с постановкой руки, то это мука для нас обоих... и придумать ничего увлекательного я не могу ((( или не хочу.. )) в общем, не в этом смысл ) Пишем. Уже сносно получается.
В остальном, наблюдая за своими мальчишкам, думаю...и опять не могу никак в писать в наш график школу...
Это просто треш. Мы даже на прописи не можем выделить эти 15 минут. Человек занят все время! Он то лепит, то читает, то играет с Ромой, то играю я с ними. При чем меня уже редко берут в игры, они рады, конечно, но я работаю из дома, поэтому они на меня уже не рассчитывают, у меня осталась роль читаря )
Я читаю, а он лепит. У нас уже столько этих фигурок из разных книг, и выкинуть жалко и не знаю, куда девать их... Он переделывает, перелепливает, одного пластилина ушло ... килограмм 50.
Сам не любит пока читать сказки или художку, но с огромным удовольствием слушает. Сам читает только энциклопедии. Тут в деревне нашли целую подборку журнала "Сыроежка" для юных натуралистов. Изучает. А позавчера прочитал первую книжку про двух братьев - Большой и маленький Петр. Точно не помню, что за книга, дурацкая какая-то на мой взгляд.
Но прочитал. Сложно ему. Вот энциклопедии понимает, здесь, видимо, много знаков препинания, и он с трудом улавливает смысл. Но зато пересказывает хорошо то, что прочила и что читала я )
А так тренеруемся в счете, в величинах, все это только в разговорах и быту. Сколько кг рыб, сколько это в гр, сколько метров динозавр, сколько это в см, лепит жуков по линейки миллиметровых ... Не взяли с собой в деревню линейку, сделала ему из бумажки в клеточку ))) Удовлетворился )))
Вообще, мне очень все это нравится. На контакт с детьми идет легко. Никаких сложностей с коммуникацией нет. С девчонками ловит рыбу с незнакомыми, с соседями дружит, но сует нос везде! Все запоминает, что надо и не надо. Всегда надо одергивать и следить за своим языком, чтобы не ляпнуть ничего....
Но это уже характер все-таки и воспитательные моменты, к знаниям это имеет отстраненное отношение. Надо почитать про типы людей все-таки. Мне прям кажется, что он выраженный холерик.... На сколько хватает моих знаний с колледжа )))