Персонализированная модель образования

Лучший ответ

Уважаемые родители, поясните по ПМО, плиз. Официально нас подключили в сентябре. Неофициально - только сейчас, в третьей четверти. Что-то я не понимаю, как они собираются реализовывать индивидуальные образовательные траектории, когда в классе на уроке 35 человек?
10.02.2021
Катя, Исходя из нашего опыта, я могу сказать, что это будет заключаться в том, что у каждого ученика будет выбор, в каком объеме и темпе осваивать предложенную тему.
12.02.2021
Елена, Окей, а что будет если кто-то из детей не справится с темой?
12.02.2021
Катя, Конечно, такое может быть. И в классе моего ребенка есть парочка таких детей. Но в этой ситуации помогает учитель. Поймите разницу: то ли учитель выкладывается на класс, но не охватывает всех, то ли работает адресно за счет освободившегося времени. А это время появляется за счет того, что некоторые моменты - например, изучение теории, дети могут осуществить на платформе, без прямого участия учителя.
12.02.2021
У нас именно так происходит. Учитель больше не пересказывает учебник или гоняет по пройденной теме, чтобы ее «лучше» закрепить. Дети читают (не зубрят или изучают -обратите внимание!) теорию самостоятельно. Приходят на урок уже с пониманием темы. А дальше учитель работает с каждым индивидуально: что-то подсказывает, подправляет или иногда садится рядом - разобрать ошибки домашней или обсудить волнующую тему.
12.02.2021
У нас эту траекторию задают учителя. Каждый по своему предмету. А дальше уже сами дети на интуитивном уровне выбирают на каком предмете или предметах сосредоточить свои усилия, понимают, что им нравится, а в каком предмете ничего не получается и надо подтянуться. Но при этом они знают, что их никто не будет одергивать и ругать. Это как марафон. Все идут в своем темпе, но неизменно приходят к финишу.
12.02.2021
Не могу сказать за всех родителей в классе. Но я очень положительно отношусь. Считаю, что алгебра, физика и др. точные науки нельзя освоить играючи. За урок они успевают решить 3-4 задачи, на дом пару дают и все. А нужно много решать, чтобы навык был на уровне мышечной памяти. Расписывание задач в тетради отнимает и без того ценное время. Очень удобно решать по 20-30 задач на обучающих ресурсах. Решаешь в уме или схематично на листе, вводишь ответ. Раньше сын так занимался на разных платных платформах. В ПМО есть собственная удобная школьная цифровая платформа. Это огроменный плюс для нас!!! Учитель дает знания, а на платформе можно их отточить и закрепить!
23.12.2020
Дорогие родители, я учитель и хочу узнать, как вы относитесь к Персонализированной модели образования в ваших школах? Вопрос задан с целью сделать уроки в рамках этой методики интереснее и полезнее.
21.12.2020
Ульяна, Добрый день! Нам все нравится - и как построены уроки, и как оценочный процесс идет, и как сын усваивает материал. Точно лучше, чем раньше было. Со 2 класса занимались с репетитором. В этом году из-за вируса отказались от его услуг, а теперь понимаю, что он больше и не нужен.
22.12.2020
На мой взгляд, для настоящего педагога изменения - это новый профессиональный вызов. Наша профессия ведь этим и хороша. Согласитесь… Чтобы быть хорошим педагогом, нужно быть на одной волне с новым поколением, расти и меняться с ним. У меня 20 лет педагогический стаж. И я вижу, что новому поколению нужны другие методы получение знаний, другие виды контента. Поэтому по старинке не получится. Персонализированная модель, прежде всего, дает возможность выбирать «орудие» для добычи знаний. Для кого-то - это будет классная книга, а для кого-то - видео-лекции или семинары.
10.10.2020
Почитала ответы.. а теперь на пальцах.. Возьму за пример спорт (я в этом уже кое что понимаю). В группе есть девочки посильнее, послабее, с данными, с упорством и без оного.. тренер решает - Маша способная, а Глаша дуб дубом. Почему тренер так решил... ну опираясь на свой скромный опыт так прикинул, тесты 1976 года выпуска применил, марьиванну спросил, она так сказала.. короче, ярлыки прибиты девочкам. Дальше идет процесс -Маше элементы посложнее, Глаше попроще - она ж все равно посложнее пока не может, потом подтянется. В учебном процессе все вроде хорошо. И Машу и Глашу хвалят. Девочки не нервничают, все у них получается. Родителям все тоже кажется хорошо, ведь они не понимают в этом. А потом наступает первенство города. Маша делает норм, но с ошибками, Глаша делает идеально, блестяще... но оказывается на 100м месте, а Маша на первом. Можно Глаше дать теперь сложные элементы и она будет догонять Машу. Но только Машу уже взяли в сборную страны, а Глаша стара для отбора стала и ее поезд ушел. А теперь представляем себе, что ваш ребенок - Глаша, которая 10 лет получала пятерки, а на пороге института взруг узнала, что с ее знаниями и навыками только в кулинарный техникум. На примере спорта нам не кажется все это катастрофой - ну не попала и ладно, не всем же..поэтому эту привычную ситуацию мы принимаем за норму. Как вот только быть, если эта система ляжет в основу общего образования наших детей? Конечно, у всех, кто на форуме сидит дети могут быть только Машами.. каждая мама в этом уверена. Но прикол то в том, что по мнению какого-то незнакомого дядьки или тетки ваш ребенок вполне себе Глаша, и вы сами Глаша, поэтому и не замечаете, что пятерки вашего ребенка не настоящие. А когда заметили оказалось поздно
09.10.2020
А почему Глаша, чей потолок техникум, должна учиться в университете? Потому что этого очень-очень хочется ее маме?
13.10.2020
А вы уверены, что у вас не глаша растет? Почему вы решили, что не глаша? Вам так хочется думать, что она у вас умная? А директор школы считает ее тупой.. ну вот так он решил.
13.10.2020
Абсолютно не уверена. Просто если глаше будут ставить тройки что изменится-то? Тогда на ней будет клеймо "троечница", а мама затаскает ее по репетиторам, чтоб из глаши сделать неглашу и впихнуть в институт? Насколько это лучше для самой глаши? Я так подозреваю, что многим детям жилось бы легче, если бы их родители свои амбиции реализовывали в себе, а не в них.
13.10.2020
Если глаша не понимает какую-то тему по математике, ее мама может приложить усилия и объяснить глаше эту тему, даже и с репетиторами. И глаша начнет ее понимать и получать пятерки. А если глаша даже и с репетиторами не сможет понять эту тему, мама решит - ок! Значит не математик, займемся литературой и пусть станет журналистом. Но это решит мама и глаша, а не посторонняя тетка. Есть такие, кому вообще все равно, 5 у их ребенка или 2.. вот тем у кого 2, и их это не волнует самая дорога на завод. Так что не переживайте, и без реформ образования на заводе всегда останутся сотрудники. свободные люди должны иметь право на свободный, самостоятельный и осознанный выбор.. Хотя, учителям хотелось бы всех поскорее поделить на дебилов и любимчиков.
13.10.2020
Ну тут речь о том, что глаша никакую тему по математике не понимает. И от обилия троек лучше ее не поймет. Скажем так, университетское образование подразумевает наличие определенного уровня способностей в выбранной области, а не упертую маму с кучей свободного времени.
13.10.2020
И деньгами))
13.10.2020
как в 1м классе (или допустим в 5м) можно определить ,что Глаша не понимает никакую тему в математике? и если она не понимает несколько тем в математике в 5м классе, то все? больше никогда в жизни она их уже не поймет, не стоит давать ей и шанса?
13.10.2020
Если, что то я начала учиться только в 7 классе. На выпускном завуч школы сказала, если бы не ленилась, то закончила бы школу с золотой медалью))
13.10.2020
такое сплошь и рядом
13.10.2020
Если бы нас делили, то шансов на ВО у меня бы не было)
13.10.2020
Если мы о первом классе, то это ерунда, конечно, как и о пятом. Это нужно в старшей школе определять. И определять отдельно по каждому направлению. Условно, если глаша талантливый поэт, то и фиг бы с математикой. И шанс давать, да. Но группа репетиторов это не шанс.
13.10.2020
а предлагают распределять в первом или пятом. о том и спор у нас идет
13.10.2020
Кто предлагает? Если вы о Тине, так она пишет, что переход туда-сюда возможен, хоть и трудом. Голландская система мне не кажется оптимальной,но отсутствие оценок и дз мне нравится. Как и возможность дифференциации занятий. Если вы о ТС, так она вообще ничего не предлагает. Автор, наверно, в полном удивлении от того, как ее заброс в дискуссию преобразовался.
13.10.2020
автор явно учитель младших классов, который по такой системе уже работает... так и кто же нам ее предлагает? смею допустить, что министерство образования
13.10.2020
В дневник автора зайдите. Министерство не предлагает не допускать до егэ тех, кто решал задачи попроще в первом классе.
13.10.2020
Я не поняла, как она может быть и мастером маникюра и учителем сразу?
13.10.2020
Загадка. Главное, смысл действий непонятен.
13.10.2020
Короче, как я и предположила в своем самом первом ответе - pr-шики от минобразования атакуют наши умы
14.10.2020
Согласна, только в старших классах, когда уже дети поняли зачем им учёба.
13.10.2020
И поняли, зачем, и более-менее с собственными вкусами и способностями разобрались. Да и просто более самостоятельны стали, чтобы распределять свои же ресурсы, искать дополнительные источники знаний.
13.10.2020
Кстати про завод, если вы не в курсе, там очень много специальностей, которые требуют как раз хорошего образования и мозгов. Рабочие руки повсемество заменяют машины.
13.10.2020
да что вы говорите?... а я то не знала.. не я наверно набирала на завод, производящий теплообменники для боинга операторов станков с чпу с высшим инженерным образованием. где уж мне... это же только те, кто в школе работает, все и про всех на свете знают. (это сарказм, если что) и да, "завод" в моем предыдущем комментарии - это аллегория
13.10.2020
Я с вашей рабочей биографией, как не трудно догадаться, не знакома. А комментарий ваш - аллегорично или нет - намекает, что на заводах одни дурачки детальки с места на место перекладывают.
13.10.2020
https://youtu.be/G2BZn6V3abs
09.10.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Телефоны в школе, 5 класс Нужен ли учи.ру