Эффективная начальная школа (диагностика)
Система 1-3Сегодня Яр проходил тест/диагностику/экзамен на программу 1-3 эффективная начальная школа.
Детей пришло человек 40-50, их разделили на 2 группы и увели на верх в классы.
Родителям сказали прийти через полтора часа.
Через полтора часа их вывели, раздали и сказали, что результаты через месяц.
Яр выскочил довольный, счастливый, сказал, что ему все понравилось, было весело, а задания легкотня.
Кто-то из детей говорил, что было страшно, кто-то вышел заплаканный. В общем эмоционально дети по разному восприняли такое испытание, для многих наверное первое в жизни.
Но все говорили, что задания легкие.
Они и правда легкие.
- Нарисовать человечка, чтобы обязательно была шея, уши, пальцы.
- Вот такое задание. Начертить такую же фигуру, через точки (маленькие фигуры), но только они не должны повторяться. Задание вообще простое, главное смысл понять.
- Графические диктанты.
- Проверка фонематического слуха. У детей были изображения животных и надо было отметить животное, которое начинается с такого же звука, что и то, которое называл преподаватель. Например Лиса- Лось, Бегемот - Белка.
Потом были вот такие задания. Это завуч, когда их уже забрали скинула нам ссылку.
Задания действительно не сложные. Но я так понимаю, там больше проверялись даже не знания, а как сидит. Сможет ли спокойно высидеть урок, как понимает, что говорит учитель, может ли самостоятельно выполнять задание. И что не мало важно сначало самостоятельно прочитать его и понять.
То есть это была как контрольная. Только при проверке фонематического слуха и графические диктанты психолог диктовала. Все остальные задания были написаны в заданиях, их нужно было прочитать самостоятельно и сделать.
Вот как-то так. Еще важно было правильное оформление. Но это не знаю что. Видимо если не поступим, то точно буду знать, что дело в этом))
Просто услышала, что завуч тоже говорила, что учитывается правильное оформление и "ну вам же в садике это должны были много раз объяснять". Все мамы дружно закивали)) Ну мы в садик не ходили, поэтому не в теме.
Но в любом случае мы всё. Скажем так, наш учебный год закрыт. Начинаются каникулы, больше никакой фонетики и математики до августа. Только если в играх)