Сдать билет на сайте РЖД.
Европа.Всем добрый день :-) нужна помощь. Не могу найти, как оформить возврат электронного билета на сайте РЖД. Пошаговую инструкцию в интернете нашла, но в личном кабинете таких кнопок просто нет. Может, есть тут знающие :-)
Таша
заходите в Мои заказы, находите нужный билет и нажимаете Обновить статус заказа, внизу будет Оформить возврат
04.05.2017
Ответить
Emсаб
если Вы прошли элект.регистрацию..то нужно подьехать на вокзал и там все решить
04.05.2017
Ответить
Natasha
Нет, не проходили. И на вокзал муж сегодня ездил. Нам его надо сдать и сразу назад выкупить. В кассе сказали, что так не выйдет, мол, билет не сразу в базе появится. А на сайте ну никак не могу найти.
04.05.2017
Ответить
Natasha
Потому что я накосячила) торопилась вчера покупать, оформляла 2 взрослых билета и один детский без места. Торопилась, у мужа дата рождения оказалась ребенкина. И сайт автоматом пересчитал тариф детский. Мужу экстренно еще месьо купила конечно. Но что теперь с этим билетом делать.. Я б в идеале уже его и оставила, билет этот. Но боюсь, что проаодник наедет.
04.05.2017
Ответить
Хельга
если вам удобно оставить, то оставьте:)
я, когда с детьми еду одна, выкупаю 4 места в купе. Лишнее место по детскому тарифу:)
или на сапсан выкупаю 4 места у стола, одно из которых лишнее оформляю по детскому тарифу.
04.05.2017
Ответить
Хельга
в личном кабинете находите нужный билет, и там есть кнопка "оформить возврат".
В новой версии сайта нужно сначала нажать на " обновить статус заказа", и появится эта надпись
04.05.2017
Ответить
Natasha
Вот нет такого((( Есть кнопка обновить статус заказа. Нажимаю. Под всеми билетами выскакивает оплачен (без возможности кликнуть) и надпись, что нужно пройти электронную регистрацию или получить билет в терминале. И все та же кнопка - обновить статус заказа.
04.05.2017
Ответить