Активный отдых с маленькими детьми.

Лучший ответ

С тодлерами по Суздалю? Ну вы смелые))))) лучший отдых с такими детьми это там где не надо убирать, готовить. Поэтому загородные отели пока не подрастут
14.06.2023
Да, дети везде носятся, а мы за ними) но мы продолжаем путешествовать с ними, отдыхать куда-то выбираться, что-то новое смотреть. Сейчас становится проще с одной стороны, тк у старшего уже голова на плечах появляется, а с другой - с этой своей головой он думаем, что теперь уже большой и все можно 😅 Любой отдых максимально подстраиваем под режим детей. Т.е, к примеру, мы не пойдём гулять по городу до 22-23, ждать, скажем, салютов, тк в это время детям пора спать (соответственно надо доехать, может лёгкий перекус организовать, если захотят, душ, зубы, книжка перед сном...). Что билеты на самолёты, поезд, что дорога на машине рассчитывается с учётом дневного сна детей. И тп. Режим нам помогает более менее в спокойной обстановке отдыхать.
Путешествовали с ОЧЕНЬ активной,неспокойной и неспящей старшей с самого рождения. Да,сложно но по мне лучше такой отдых,чем никакого. Спустя время есть много чего вспомнить,а не только дом и соседний парк. С двумя детьми такого возраста главное,на мой взгляд,чтоб рядом был ещё один взрослый. Чтоб помог,в случае чего и чтоб было кому закатить глаза и поматюкаться шёпотом,чтоб он прочитал по губам🤣
Нэсти, в конце июня едем в Армению через 2 границы 1000 км. Я нисколько не боюсь,со старшей уже прошла все,что можно😅 2 года назад проехали 5 тыс Км туда обратно с нашей 4х леткой и 10 месячным сыном друзей из Ставрополя в Карелию с остановками в куче городов. Отдых был очень активным. Но тут главное правило-все были настроены позитивно на возможные трудности.
14.06.2023
Люди, которые активно путешествуют с маленькими детьми или врут и преуменьшают проблемы ради красивых фото, или обладают железными нервами. Я считаю, что для человека с обычной нервной системой активный отдых с малышами сулит больше проблем, чем радости. С детьми допустим отдых: 1. На море, где всё рядом на территории отеля 2. загородные отели. Да, дорого, но мы выезжаем на 2-3 дня. Обычно чтобы «перезагрузится» и сменить обстановку хватает. 3 на даче не была, но этот вариант мне кажется тоже более-менее. Только он тоже недешевый. Потому что в идеале дача должна быть с удобствами, с возможностью досуга для всех членов семьи и так, чтобы муж мог каждый день ездить комфортно на работу, с работы. Иначе и смысла нет. Это мое мнение, конечно.
Мне только дай повод куда то поехать. Поэтому я ездила в Москву с ребёнком 2,5 лет, сын электровеник такой, что до сих пор не изменился. Там он убежал на красной площади в толпу китайцев, пока я еду в ресторане покупала- подруга его ловила , он убегал от неё и хохотал. Мы ездили одним днем и обошли много чего. Я и на море двое суток ездила с мамой и 3 детьми 1,8, 5 и 6 лет. Мы и в горы с ними и куда только не ездили. А вот мой муж... его все нервирует. Поездка в отпуск на машине- нет... дети будут орать всю дорогу🤨 в прошлом году ездили в Карелию, поездом , думаете мой ребёнок в 1,5 года спал? Да конечно, минут 20.я 5 часов ходила из одного конца вагона в другой, все меня узнавали уже😂 муж был на чиле,тк ребёнок не хотел с ним ходить, хотел со мной. Но его бесило когда дети ссорились, истерили , особенно за трапезой. А я с дурацкой улыбкой наслаждаюсь отдыхом. И я не люблю тюлений отдых. Вот так... тут дело в своих нервах, терпиливости. Моя подруга считает до 5 лет это не отдых и не поехала на Кипр с родителями, за их счёт. Я бы уже с чемоданами в аэропорту стояла😅😆🤭
Лана, прям меня описали))))я вечно ещё и с приключениями у мужа отпуск выпрашиваю, сам только дачу любит и я должна на ней сидеть,я уже и отдыхать на свои заначки езжу и то с истериками, типа дома сиди..
14.06.2023
Ольчонок, мой соглашается, поноет,но идёт 😅в прошлом году мы были в Карелии и я решила, что в последний день отпуска у нас до поезда много времени, надо посетить Рысью гору. Взяли велосипеды и ехали... часа 2😆😆😆причём дорога - по бокам бескрайний лес, страшно, сама дорога извилистая, дети уже плачут, устали, муж кричит: где эта гора, поехали назад😂в итоге мы нашли её, забрались и все ещё восторгались видами 🤭☺️
16.06.2023
Лана, ну здорово !!!
Ну уж если отдыхать полноценно, то без таких маленьких детей. Это не отдых, а тот ещё квест блин
14.06.2023
Один врач сказал- лучшее море дл 5 лет- деревня у бабушки. Так и жили, без моря, иначе капец. Тоже завидовала тем, кто с месячными путешествует
Имея очень спокойного ребенка 3х не куда особо не ходили далее мероприятия до часа максимум. Как только начиналось баловство уходили - значит уже не интересно устал , что бы такое повеление не стало привычкой . с 5ти уже были музеи планетарии , лекционные мероприятия . нооо , на то что вы описали я бы не подвязалась Дача реально максимум.
Как раз тема вечера была) раньше у меня был запал с тремя орущими детьми одной ехать по разным странам и организовывать весь быт с нуля, ездила на 2-3 месяца, в основном без помощников, потом приезжал на время муж. Все проходило примерно как ваш поход, дети у меня огонь.. до сих пор не верится 😂теперь не можем с мужем себя заставить выехать всей толпой 😂потому что это вообще не отдых, а нервотрепка. В кафе пойти нереально, едим на скорость и поочереди, на пляж всех собрать, намазать и после всех помыть, разобрать та ещё тема! Про бюджет вообще молчу, минимум 500 на 2 недели сейчас без лишних трат и пафоса. Была пробная поездка в Сочи. Считали с мужем минуты до дома 😂хотя брали люкс. Короче, сидим дома и только слушаем, как все вокруг отдыхают
19.06.2023
Так у вас их двое. Я с двумя тоже вешаюсь- из дома боюсь выйти. И это при том, что старшему уже почти 6. Когда один ребёнок на двоих родителей, то конечно проще!
17.06.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
На ласточке с ребёнком и коляской до Нижнего Не спит в машине.