Отзывы и ответы на отзывы хозяев жилья

Лучший ответ

Первым делом читаю отрицательные отзывы, чтобы узнать, чем люди недовольны и насколько минусы критичны лично для меня. Как при выборе жилья, так и при покупке товаров и услуг. И всегда! обращаю внимание на ответы владельцев/продавцов. Такой ответ как в Вашем посте, или даже менее многословный, но в том же духе, побудил бы меня закрыть объявление и удалить его из избранного.
01.09.2023
Ольга, я так же
01.09.2023
У меня на авито единственный отзыв и тот плохой. Женщина , поняв, что её не пустят тискать котят после прививки, а далее я не гарантирую ей выбор котёнка, пожаловалась сыну. И тот накатал ложь. Вначале расстроилась, а потом написала, очень хорошо , что разошлись взгляды на этом этапе. Я так и считаю. Мне покупатели лгуны не нужны. А покупателей мне хватает.Цепляться за всех не стану, у меня качество и они не для всех.
01.09.2023
Мне кажется, что хозяин вправе ответить на замечания, которые считает несправедливыми. Но ответы в стиле "а вы сами такие-растакие" это детский сад какой-то. Особенно неприемлемы упоминания о вопросах туалета и нижнего белья гостей.
01.09.2023
Именно тот случай когда краткость должна быть сестрой таланта. С тз хозяина аппартов понимаю и разделяю, но вот опусы в стиле « а вот вы такой сякой..» Как то и самого хозяина не красят, хоть и каждое замечание по делу
01.09.2023
Горький Шоколад, мы не можем знать, по делу или нет. Там дискуссия не предусмотрена, отзыв и ответ и всё. Зато мы видим, что хозяин подтвердил вымогательство шоколадки за фен - было, замечание гостю по поводу кондера - было. То есть гость писал правду, а мочился ли гость в душ, мы не знаем, да и важно ли это.
01.09.2023
Жанна, вот именно. Важно ли это? Меня, как потенциального гостя, такая объемная обратная связь от владельца заведения точно напрягает. Многабукв не внушает доверия. И разбираться что там правда или наговор или неоправданные ожидания я не хочу. А вот меткий и краткий ответ по сути вполне повысил бы личный рейтинг хозяина отеля
01.09.2023
Горький Шоколад, например хозяева могли бы написать, что если бы у них была возможность оценивать гостей и оставленный беспорядок после их пребывания , то оценка была бы 3. И достаточно
01.09.2023
aurika-briz, хозяева оценивают гостей, как и таксисты пассажиров. Так что отвечать про беспорядок, тоже в минус хозяину.
01.09.2023
Жанна, ну вообще ведь правда, нельзя включать кондей при открытых окнах. Замечание на сей счет можно и в отеле получить. Все-таки, приезжая в отель или чужой дом надо оставаться человеком и уважать чужой труд. Кондей при открытом окне жжет в разы больше электиричества, ничего не охлаждая. Хозяин теряет деньги , при этом услуга эта гостю не нужна. Или заплатил 3000 за номер -гуляй рванина? Про шоколадку - дали фен свой личный, пошутили про шоколадку - вымогательство? Не надо было давать. Я давно уже взяла за принцип, хочешь, чтобы люди тебя ценили и уважали - ничего никогда им не давай просто так. Никаких услуг свех положеного, никакого доброго отношения. Потому что именно за добро всегда ушат говна в ответ и получишь. А за отказ -всегда примут спокойно и согласятся.
01.09.2023
Анна, про то, при каких окнах включался кондей, история умалчивает. Гость написал, что хозяйка все пребывание попрекала кондеем.
01.09.2023
Жанна, если они его каждый день включали при открытых окнах - я понимаю хозяйку
01.09.2023
Анна, главное, из этого можно заключить, что хозяева живут рядом, это уже не всем нравится, даже если пользуешься имуществом адекватно.
01.09.2023
Жанна, если это комната в частном доме -что странного, что хозяева живут рядом? Я, например, понимаю, что сниму я номер в Хилтоне - получу сервис в соответсвии с мировыми стандартами. Если сниму комнату у Степаниды Ивановны - да, она и ее семья будут жить рядом. Но если я меня нет денег на Хилтон, зачем я буду от Степаниды Ивановны требовать тот же сервис, как в Хилтоне?
01.09.2023
Анна, квартира в малоквартирном доме.
01.09.2023
Анна, если у меня нет денег на хилтон, я могу снять квартиру площадью как три номера хилтона и в 5-20 раз дешевле, с евро ремонтом.
01.09.2023
Жанна, имеет право писать в душ, нигде не написано обратного. Вообще не вижу в этом беды - душ надо мыть после каждого гостя.
03.09.2023
С негативом надо уметь работать. А так сами себя закопали. Я б к такому хозяину не поехала (при наличии альтернатив).
01.09.2023
Анастасия, да, поэтому они даже сделали клон квартиры...
01.09.2023
Я из тех людей, которые не любят писать отзывы и пишут их если только все было действительно очень плохо. Но в последнее время прям заставляю себя написать отзыв, так как очень много заказных отзывов, это очень мешает при выборе объекта. Летом ездили в Питер через Новгород, бронили квартиры через авито. Выбирала по цене-фото и конечно же отзывам. Вот квартира в Новгороде прям очень понравилась, ничего прям супер такого не было, но очень чисто и продумано, заселение удалённое, хозяйка максимально тактичная. А вот в Питере - квартира очень уставшая, дырки в стенах, побитая посуда, грязновато,при этом фото и отзывы отличные и их много. В итоге написала отзывы и там и там, приложила фото, указала плюсы и минусы, максимально корректно. При этом ответа на отзыв на питерскую квартиру не получила, что наверное скорее в плюс хозяйке, чем в минус
02.09.2023
Анна, вот да, бесит, что много явно заказных отзывов и они как раз обычно малоинформативны, зато 5 звезд
03.09.2023
Стараюсь писать объективно, даже если сильно недовольна, я напишу конкретные факты, считаю, что общие слова типа было круто, вежливые хозяева, отличный дом - бессмысленная писанина. Читаю конкретику и жду её. Что есть, чего нет. Поэтому не люблю эмоциональные отзывы гостей. Но эмоциональные ответы хозяев сразу в минус, даже не буду связываться. Лучший ответ либо факт, где написана неправда (а бывает и такое) либо просто типа спасибо, учтём, доработаем. Кстати, уже научилась различать реальные отзывы и отзывы "друзей". Иной раз бывает рейтинг отличный, отзывы отличные, и тут два три плохие. И вот если плохие это описание плохих фактов, ну типа кондиционер не работал, вода холодная, грязно, а хорошие это общие слова типа всё хорошо, всё отлично, хороший хозяин, отлично отдохнули - однозначно левые отзывы. Так накололись этим летом, попали в ужасное место, еле вернули деньги, а отзывы были прям супер. Я написала максимально объективно, хотя была ну очень зла. Но мой отзыв тут же размылся и рейтинг не упал кучей других примерно такого плана как написала выше... Всё пятёрки и всё хорошо и здорово.
01.09.2023
Елена, отзывы вообще сложно писать. Если хозяин хотя бы был добрый, то я либо хорошо, либо ничего. Это не юрлицо. И многие так. Вот и нет объективности.
01.09.2023
Жанна, да это понятно, но хоть немного фактов, описания жилья, особенности, всегда можно написать что именно понравилось, а что нет. Чтобы какое-то было понимание, куда едешь.
03.09.2023
Иногда бывают такие отзывы, что без сарказма никак)) это не тот случай конечно. помню встречала как-то отзыв на квартиру в Минске, что ну так себе, средненько. Претензии: неудобная рабочая зона на кухне, Диван в гостиной, поглощающий свет и все в таком стиле. Хозяин поржал, что сожалеет, что не выиграл в конкурсе дизайн-проектов и что такое. сама как-то получила отзыв на авито, продав бу ботинки рейма, что я обманула покупателя и они явно из ремонта, тк развалились через месяц. Сначала хотела ответить, что никуда я их не носила и что все претензии к производству, ну и вообще видели глазки, что ручки брали, но потом забила.
01.09.2023
Королева мать, без сарказма никак, но для бизнеса лучше по существу и доброжелательно.
01.09.2023
Самое ужасное бронирование было в Волгограде ,через ещё работавший зарубежный сайт , в накуренной квартире 🫣с убитым ремонтом и ценой около 10 тыс за сутки ) . Написали в отзыве, на что хозяйка ответила, что мы сами и накурили 😂.
02.09.2023
Отзывы пишу обязательно и всегда тактично, часто с фото, но слава богу всегда попадались хорошие варианты, вот последняя была квартира в Калининграде с авито по фото бабушкин вариант, а приехали прям класс, но правда отзывы на авито всё пятёрки были и не дорого, центр.
02.09.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Азовский. Крым Крым на НГ