Нас е**т, а мы крепчаем))))))))

Весь мир уже давно летает на отдых без турфирм. Забронировать авиа билет и отель либо арендовать дом на море совсем не сложно. И это на мой взгляд более надёжно
30.10.2014
День добрый!Посоветуйте пожалуйста. Планируем Тенерифе на три недели в августе 2015, 2 взр и 1 ребенок два года. Хотим бронировать сами.Мониторю цены на билеты и офигеваю!!! Дешевле 66 тыс нет!!! Без пересадок. Когда лучше покупать билеты? Или цена не будет отличаться и лучше выбрать Турцию на три недели через туроператора???Раньше летали на Тенерифе и нам путевки обходились в 120 тысяч на двоих на две недели, но уже с НВ, а тут билеты почти 70, отель столько же и еще питание оплачивать. Так где же хваленое "самим летать дешевле"?))
28.09.2014
Очень интересно вы пишите! "знайте, что там вам никто ничего не должен и разбираться в непредвиденной ситуации придется вам лично."Летали от Вас в мае Когда возникли проблемы с заселением в обещанные Вашей компанией номера и дополнительно оплаченные Вам. Вы сказали дословно: "Разбирайтесь сами". А по приезду отказались компенсировать ухудшение условий проживания и предложили нам подать на Вас в суд. Замечательно вы заботитесь о своих клиентах!
15.09.2014
Елена, не правда. Мы сделали все по возможности от нас зависящее. И в данной ситуации вы знаете что виноваты были не мы, а туроператор.  
15.09.2014
Вы наверное удивитесь, но номера которые вы нам предлагали, и за которые мы оплатили, туроператор немог вам продать. Почему? Ответ вы знаете сами. И не стоит сваливать вину на туроператора, деньги платили вам, так что и спрос с вас. Кстати, при заселении та же схема, платили в Галерею, вот с них и спрашивайте. Как здорово вы написали , про сделали все зависещее от вас. А можно подробности? Вам же реклама нужна?
15.09.2014
Елена, общались с туроператором и принимающей стороной по вашему вопросу очень долго. Нет смысла обманывать в данной ситуации. Услуги вам предоставляет туропепатор. И ваучер тоже нам для вас передает туроператор. Мне не нужна реклама. Ваш случай единичный и вы это знаете. В любом случае, я не один раз извинилась за сложившуюся ситуацию. Хоть и была введена в заблуждение туропепатором, как и вы.
15.09.2014
Пожалуй на помню еще раз, что оплачивались путевки в вашу организацию. Соответственно контактирую при возникновении форс мажора с ВАМИ. А вы говорите: "Елена, не правда. Мы сделали все по возможности от нас зависящее. И в данной ситуации вы знаете что виноваты были не мы, а туроператор." Что конкретно вы Сделали?  Как здорово, что слово обман возникло в нашем диалоге, хотя мне не ясно, в чем, и кого я обманываю.давайте разберем ваш "бизнес" на нашем примере. Вы продаете номера большей (в 2раза) площади, и естественно требуете за это ВЕСОМУЮ доплату. Далее ваш клиент размешается в стандартном номере. С вашей стороны, в течении первой недели, следуют заверения о скорейшем переселении и советы самостоятельно решить данную проблему, на второй неделе заверения о решении проблемы в Москве. В Москве этот вопрос вы решили просто, никаких возвратов доплат, и совет обратиться в суд. И кстати ни одного ответа на нашу притензию мы не услышали, а под И Вы меня обвиняете в обмане?Для меня совершенно очевидно кто кого обманул в данной ситуации. Я также понимаю вашу позицию, обвинить во всем третье лицо (туроператора). Но возвращаясь к вашему не затейливому "бизнесу", вся ваша схема устроена по такому принципу, что при возникновении проблем вся вина сваливается на туроператора, а галерея не причем.
17.09.2014
Ничего себе получается вы доплатили за более лучший номер а разместилив сьандарте и еще и не компенсировали  жесть((
08.11.2014
Да совершенно верно. Доплата была около 10 процентов от стоимости тура, а жили в самом стандартном номере. Все компенсации исключительно через суд.
08.11.2014
Мда ну это конечно их большой минус(((
09.11.2014
Летали до событий последних дней с Пегасом и с Тезом. Теперь планируем в конце ноября-начале декабря на Пхукет, в выбранный отель только Пегас. Страаашно,
15.09.2014
Тань, с пегасом не будет пока ничего. Я на это очень надеюсь)) Напиши в лс какой отель, может я найду еще у кого подешевле:)
15.09.2014
Нать, планирую на своё д.р. с дочкой слетать позагорать! Посоветуй пожалуйста куда лучше лететь и сколька стоить будет с 5.11.по15.11 дочки 3и6 на тот момент будет!Большое спасибо!
14.09.2014
Нина, вариантов мооорее)) Напиши мне в лс сколько человек летит, какие предпочтения, бюджет, телефон и почту super_smilies086.gif
15.09.2014
Насть я написала))
15.09.2014
Насть, а Бриско как? 
13.09.2014
Настя, а каким операторам можно доверять? Мои сейчас с Пегасом отдыхают, вот сижу, трясусь чтобы в очередных новостях не объявили что еще кто-то обанкротился(((
12.09.2014
Тань, с пегасом все норм пока)
12.09.2014
а остальные туроператоры? кому можно доверять?
13.09.2014
Ну здесь бабка на двое сказала) зарекаться - то страшно)Лучше всего-самим покупать и билеты и отели ! Вот гарантия!
12.09.2014
Это совсем не гарантия. И уже тем более не гарантия хорошей цены.
12.09.2014
А есть еще кто разориться по прогнозам? Пегас  нормальный? Что нужно просить кроме договора? 
12.09.2014
Пегас нормальный пока) Чек просите.
12.09.2014
Насть! А что можешь сказать про Библиоглобус? Очень интересует твое мнение, давно тебе хотела в личку по поводу этого написать, а тут как раз пост в тему)Есть у него интересные предложения с вылетом из Перми... Очень хочется не остаться в "пролете"...
12.09.2014
Библиоглобус можете бронировать вполне спокойно)
12.09.2014
Спасибо! А можешь сказать почему такая большая разница в ценах у Пегаса и боблиоглобуса? (Смотрим тайланд на конец ноября, разница в 20 000 рублей в один и тот же отель...даты примерно одинаковые)
13.09.2014
Ириш, разница в авиакомпаниях. У Пегаса летит Норд, у Библика Трансаэро) Отсюда и разница)) 
15.09.2014
Норд лучше, чем Трансаэро?
16.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Рекламирующим свои услуги в МОЕМ сообществе! в течении часа еще один оператор объявит о банкротстве.