Интернет магазин «7 Петель»

Мне тоже нравиться этот магазин! Быстрая доставка, вежливый и отзывчивый персонал. Уже с ними год.
14.04.2016
А можно глянуть, как кусочек отшитого леопарда смотрится? На какой канве шьете, слишком мелкой?
24.09.2015
канва Аида -14
24.09.2015
Спасибо. Темного много, думала, больше светить канва будет, а получается плотненько.
24.09.2015
Конечно если приглядывать, то на темном видно канву но из далека ничего не видно, все же картина будет под стеклом- это тоже поможет
24.09.2015
ну нормальный магазин. правда, дороговат
24.09.2015
дороговастенько в этом магазине и новинки запаздывают.А хвалебная ода магазину - это всего лишь желание что то выиграть
24.09.2015
Ну какие-то запаздывают, а например, тот же Xiu Crafts в России впервые в этом магазине появился, и Ланарте я у них как-то заказывала, когда нужных наборов больше нигде не было, насчет цен - не знаю, как сейчас, а перед всеми этими долларовыми прыжками у них очень демократичные цены были.
24.09.2015
Все мы люди, и желание участвовать в конкурсах, и получать призы, я думаю есть у каждого=)))
24.09.2015
знаю этот магазин, заказывала у них два раза. Нравится, что очень быстро приходит заказ на пункт выдачи, посылают смс-оповещения и даже вкладывают бесплатный фирменный пакет) Опять же когда искала один набор от Rico - был только у них в наличии. Поэтому, я лично вижу пока только одни плюсы) А какой у автора отзыв - белый или черный.. мне лично фиолетово))
24.09.2015
Марина, я понимаю, что вам это сейчас фиолетово, какой у автора отзыв, только почему-то когда сообщество засоряют спамеры, вам уже не все равно и вы все дружно бежите жаловаться модераторам. Так что вот и превентивные меры приходится иногда принимать, к сожалению. Лично меня, когда вижу такой отзыв от человека без аватарки, который на ББ зарегистрировался в тот же день, что и написал пост, и больше в дневнике нет НИЧЕГО, это наводит на размышления. Я извиняюсь, если кого-то задела своим комментарием, в том числе и автора поста, но мне вот, например, тоже обидно, когда стараешься сделать сообщество приятным и интересным, а в ответ получаешь ёрничание по поводу работы модераторов, причем от людей, которые не первый день в сообществе.
24.09.2015
Стоп ..я может не совсем грамотно донесла свою мысль?.. я имела в виду, что своё мнение о магазине уже составила и такие отзывы хоть реальные, хоть заказные - на него не повлияют. И никакого ёрничанья не предполагалось в принципе! ..я уважаю работу модераторов, серьёзно!
24.09.2015
Я тоже не думала, что так важно, при составлении отзыва, чтоб в профиле было все заполнено. На многих сайтах при регистрации автоматически просят заполнить анкету, а на вашем сайте я просто зарегистрировалась и сразу оставила отзыв, про заполнение дневника и добавление аватарки я,честно говоря, даже и не подумала. Если это действительно важно, то я уже все исправила
24.09.2015
Сейчас век не доверия...я тоже как то писала отзыв о подгузниках...мне тоже написали заказной!!хотять видеть что заказной, пусть видят!
24.09.2015
Выше Марине ответила по этому поводу.
24.09.2015
Какой-то заказной отзыв....
23.09.2015
Насколько мне известно, это схема КК, а распространение такой схемы по почте - нарушение авторских прав со стороны магазина. И вообще, первый раз слышу о том, чтобы магазин высылал по электронке схемы из наборов. Что-то белыми нитками ваш восторженный отзыв шит, если честно. )))) PS. Большая просьба не удалять комментарии модераторов. В противном случае ваш пост будет перенесен в дневник.
23.09.2015
Больше вам скажу, менеджеры данного магазина мне прислали оригинальную книжку-схему, которая была даже без перевода и заказывали ее у прямого поставщика. Все такие недоверчивые стали, даже обидно...... Понедельник, 11 ноября 2013, 11:38 +04:00 от 7 Петель. Менеджер по продажам <</span>sales@7petel.ru>: Добрый день, Елена! Мы попросим схему у нашего поставщика. Скорее всего, мы получим ее не в ближайшее время, но как только она будет у нас, мы сразу Вам сообщим. Подскажите, пожалуйста, Вам лучше в электронном виде и побыстрее или в печатном? С Уважением, Менеджер по продажам интернет-магазина 7петель, Wed, 12 Mar 2014 15:12:08 +0400 от 7 Петель. Менеджер по продажам <<a href="https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto:sales@7petel.ru" target="_blank">sales@7petel.ru>: Добрый день! Да, можем отправить и по электронной почте, но Вам будет не очень удобно вышивать, т.к. в схеме много значков и мы не уверены, что они хорошо отсканируются и распечатаются. Давайте мы вышлем Вам схему письмом, чтобы было удобнее вышивать. С Уважением, Менеджер по продажам интернет-магазина 7петель, Надеюсь теперь никто не подумает, что мой отзыв "белыми нитками" написан? или что он заказной?
23.09.2015
Елена, не обращайте внимания. "7 петель" и правда хороший магазин. Злые все какие-то...
07.10.2015
Дианочка, спасибо за поддержку😉
07.10.2015
Комментарий удален
23.09.2015
Так это автор поста комментарии удаляет? Я то все равно успела у себя прочитать. Спасибо, Наталья, я поняла. А то понять не могу, что за реклама такая заказная .
23.09.2015
Я думаю, не заказная, магазин, скорее всего, никакого отношения к этому не имеет, потому как магазин на самом деле очень хороший и не стал бы себе репутацию портить такими "криками души".
24.09.2015
Не считаю, что я своим комментарием порчу репутацию магазина, написала лишь свое отношение и похвалила менеджера! В чем тут порча репутации?
24.09.2015
Вика выше ответила. Вы только что зарегистрировались на ББ и тут же написали этот гипервосторженный отзыв, а мы здесь далеко не первый день и на спамеров насмотрелись уже со всех сторон, так что ваш пост невольно наводит на нехорошие мысли, и если бы я не знала этот магазин достаточно хорошо, то нехорошие мысли были бы как раз в его адрес.
24.09.2015
Магазины Украина!!! больная тема....EBAY