2 месяца

А вы просите у детей прощение?

Лучший ответ

Ничего страшного, мама это не всегда ласковый пушистый хомячок. И ребенок должен понимать так же и повышенный тон, и что мама бывает чем-то недовольна и тд. Поговорите с ребенком и объясните почему вы разозлились, почему она должна слушаться и вообще всякие такие темы обсудите, обсудите причину, почему вы разозлились.
06.04.2024
Оливия, так почему мама накричала? Потому что маму не слушалась? Раз так, то за что извиняться? Сама ж девочка виновата.
07.04.2024
ЗайЧище, вот поэтому надо поговорить, обсудить, ребенку объяснить почему мама накричала и что не надо так делать, чтобы мама злилась. Ну мы ситуации не знаем же) Виноват в чем-то ребенок или нет. Но надо объяснять, что родители злятся, если то-то или то-то делает ребенок. И что так нельзя делать.
07.04.2024
Оливия, если ребенок делает что-то плохое, разве это повод на него кричать?
07.04.2024
ЗайЧище, если ребенок не понимает ни с первого, ни с 10, ни с 15 раза спокойных слов и делает действительно то, что нельзя - это ещё и по попе получить можно, а уж и прикрикнуть тем более, чтобы услышал и в себя пришел, дети иногда вообще не слышат ничего. Знаете, не все дети растут послушными. Что за мода пошла растить детей как богов, не прикрикнуть даже, пусть он творит что хочет, это же ребенок. Вижу таких и маленьких и уже подросших- родители в семье не главные, главный ребенок, его личное пространство и никто ему слова сказать не может. Некоторые потом так и родителей ни во что не ставят, бьют их и делают совершенно все, что хотят. Родители за голову хватаются, а уже поздно что-то менять.
07.04.2024
Оливия, не пойму логики. Если ребенок заслужил, тогда зачем извиняться? А, вы и не извиняетесь. Вы просто на второй день подходите к ребенку, чтобы ещё раз поругать его за проступок, ещё обвинив его в том, что вас разозлили. Понятно.
07.04.2024
ЗайЧище, я могу извиниться только в том случае, когда меня действительно вывело поведение. Сказать, что я не хочу и не люблю ругаться и повышать тон, но маме приходится, потому что ты не слышишь- что-то в таком духе. Но я против вседозволения ребенку, от такого подхода потом можно на стену лезть. У меня есть пример у моего родного брата. Его жена начиталась психологов новомодных по воспитанию, на ребенка кричать нельзя, по попе шлёпнуть тем более, запрещать тоже нельзя, а то как же это отразится на психике ребенка? А, ещё, конечно, личное пространство и границы доходящие до абсурда. Есть маленький процент детей, которые действительно могут вырасти нормальными при таком подходе, но в основном виду вот то, что есть у брата. Ребенок уже довольно взрослый, сам брат давно отошёл от воспитания, поскольку ему эти подходы чужды и смириться он не может с этим, но жена сказала, что будет так как она вычитала и точка. Ребенок творит все, что захочет. На него никто не вправе ругаться, делать замечания, родителей бьёт, психованный до ужаса, если намечается разговор, в котором ему хотели бы что-то запретить( и не важно, ради безопасности или просто нельзя), портит чужие вещи и многое другое. Я тоже начиталась этой ерунды, когда родился первый сын, а теперь исправляю- очень сложно. Надеюсь поведение скорректируется. И уж поверьте, мне совсем не хочется прибегать к повышению тона или тем более шлепкам по попе, но иногда без этого НЕВОЗМОЖНО. Я прям каждый день с ним говорю и объясняю, что не хочу никогда злиться, что он должен слушаться и уважать родителей. Именно уважать. Меня мама в детстве била по жопе и правильно делала, поскольку я творила, что хотела, что-то портила и ничего не слышала, мимо меня пролетали все спокойные многочисленные замечания и слушать я начинала только тогда, когда мама уже сильно повышала голос или по попе шлёпала. Тут я приходила в себя, мама объясняла ещё раз почему она это сделала и после этого я уже слышала ее и не повторяла своих действий. Иначе бы я выросла ужасно избалованной, чувствующей себя королев и что мне все всё должны.👌🏻Это мое мнение.
07.04.2024
Оливия, я все понимаю. Кроме одного. Зачем извинятся за то, что вы считаете правильным? Ребенок, по вашему, заслужил, чтоб на него наорали, потому что по другому не понимает. Тогда зачем извинятся за это? Нелогично.
07.04.2024
ЗайЧище, извиняться надо только тогда, когда сорвался на ребенка. Но я против того, чтобы извиняться за то, что мама повысила тон за дело. Тут не извиняться надо, а обсудить с ребенком посему так произошло и что нужно, чтобы такого не повторилось.
07.04.2024
ЗайЧище, ну а зачем воспитывать ребёнка криком? ребёнок понимает крик ТОЛЬКО в том случае, если на него постоянно кричат. Ну или у него тяжёлые психические заболевания. Если изначально воспитывать своим примером, мотивированием и разговорами не на повышенных тонах, то дети будут слушать, а не просто слышать. Нас самих воспитывали криком, для меня крик был ассоциацией к действию. Сестра пошла другим путём и воспитала детей без криков, и знаете, совершенно понимающие дети
15.04.2024
Виктория Максимовских, верно, не зачем воспитывать детей криком. Я никому не советую их так воспитывать )) Даже не знаю, почему вы мне это сообщение написали. Это наверное, адресовывалось Оливии.
15.04.2024
ЗайЧище, прочитала Ваши дальнейшие сообщения сейчас. Адресовала я это Вам, но теперь поняла, что тот Ваш комментарий был сарказмом
16.04.2024
Виктория Максимовских, блин, нужно мне яснее выражаться. И от сарказма я решила отказаться, но все равно, по привычке лезет из меня, прошу прощения..
16.04.2024
ЗайЧище, это моя невнимательность и нежелание читать дальнейшие огромные коментарии😅
16.04.2024
Виктория Максимовских, все, нашла, на что вы мне написали )) да там не сарказм. Я пыталась отыскать логику у женщины. Не понятная мне. Она считает, что нужно извиниться за то, что накричал. Но при этом сказать, что это ребенок сам виноват, что мама накричала. То есть это двойной удар. 1. Сначала накричать. 2. На следующий день извиниться, но ещё раз за это же отругать, но уже без крика, ещё и предъявить претензии, за то, что маму вынудила/довела до крика. ))) Л - логика! Вопрос, а за что тогда мама извинилась? )))
16.04.2024
ЗайЧище, да,да. Я тоже уже всё прочитала. Не очень ясно и мне
16.04.2024
В моей семье никто не извиняется, часто срываемся друг на друга. Просто делаем друг другу приятное без слов , помогаем, дальше общаемся. Мы понимаем друг друга , и всякое извини иногда не в тему , если знаешь , что может снова повториться. Одна постоянно извинилась так передо мной , а сама делала гавно за спиной. Так , что в прости и извини не верю. Только поступки. Одно дело когда человек действительно понимает, за что извиняется , другое когда тебе действуют на нервы. Есть такой тип людей , когда им нравится , когда перед ними извиняются , просят прощения , а они радуются и делают ещё больше гадости , чтобы вывести и поунижались перед ними
06.04.2024
Всегда прошу прощения сразу же после инцидента, обнимаемся, но грызу потом еще себя долго. Мы же этим криком не ребенка наказываем, а себя:(
06.04.2024
Если я не права, обязательно говорю об этом детям
06.04.2024
Всегда, если не права.
06.04.2024
Конечно,прошу. Уметь прошения просить обязательно, это очень важно, и с детьми и со взрослыми.
07.04.2024
Конечно.
07.04.2024
Она- ребенок, который не понимает психов мамы. Вы должны быть всегда уравновешены и быть примером для дочери. Обязательно извинитесь за свое несдержанное поведение и впредь никогда себе этого не позволяйте.
06.04.2024
Всегда прошу прощения. Если накричала , всегда прошу прощения. Сразу.
06.04.2024
Скажите завтра , что вы не правы и извинитесь. Говорю вас , как человек , у которого мать ни разу не извинилась ни перед кем : ни перед мужем , ни перед своими 2 детьми. Даже когда объективно была не права. А знаете , что ждало нас, детей? Моя сестра вообще тоже не извиняется , 40 лет , имеет проблемы с коммуникацией, иней 28 лет , когда начала встречаться со своим мужем , то для меня вызвать «извини» было невозможно просто. Хоть понимала , что не была я права. Годы работы с псизологом, терпение и поддержка мужа и я научилась то , чему дети учатся в детстве легко , а для меня это была мука
06.04.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сколько прошло времени от раскрытия 10см до родов? Вопрос гигиены (дети без подгузов)