15 лет

Кенгуруслинг

я когда вижу маленьких деток в кенгурушке да еще лицом к миру мне почемуто плакать охота...
05.08.2009
Потому что это - не ваше дело.
04.08.2009
У вас такие добрые комментарии всегда.
04.08.2009
у меня реальные комментарии, я вот понимаю если бы человек рассказывал о том, что видел грязного голодного ребенка и теперь спать не может спокойно, но печалиться из-за кенгуру.... вы меня извините, ну что - проблем других нет посерьезней?
05.08.2009
Есть. Но, ведь, и вы сюда зашли и не поленились откомментиться. Значит, есть дело?
05.08.2009
нет, просто вчера вечером было свободное время посидеть на бб. Если автор хочет переживать за такую ерунду - да ради Бога, надеюсь, что этим комментарием я оградила мамочек, считающих что кенгуру это нормально от диалога с незнакомой девушкой, рассказывающей им о вреде этого самого кенгуру. Хотя, если честно, сильно сомневаюсь, что автора так уж этот вопрос волнует, это типичное навязывание своего мнения окружающим.
05.08.2009
В отличие от вас, Елена, автор знаком мне лично. И я знаю, что никакого навязывания своего мнения там и близко нет. А вред реально есть, что уж тут спорить. Нелепо просто.
05.08.2009
Я вообще не о пользе или вреде кенгуру/слингов и иже с ним. Я просто про то, что жалеть надо тех, кто нуждается в этой жалости, а не нормальных детишек с живыми мамами-папами, которых их любят и заботятся о них. Не надо делать из меня воплощение вселенского зла, просто сидя на ББ год уже можно вычислить девочек, которые настолько заморочились со всеми этими слингами, педприкормами и иже с ним, что другого восприятия реальности не понимают. Вот читает сейчас какая-нибудь мама про эту жалость" и у нее портится натсроение
05.08.2009
ха :))))))))))
05.08.2009
А можно пояснить ваше Ха"?"
05.08.2009
видимо у Вас тоже только одно восприятие реальности))) но т.к. я. мама, настолько замороченная слингами, педприкормами и иже с ним, что другого восприятия реальности не понимаю., то спорить мне с Вами бесполезно. :))))))))
05.08.2009
ну да, с вами тоже, вас тут секта агрессивных фанатиков собралась, все время забываю про это, извините.
05.08.2009
ой не могу, кошмар какой, это кто тут еще агрессивный))))))))))))) вам не смешно такие вещи писать? Ди, мы, оказывается секта агрессивных фанатов :))))))))) потому что любим детей, кормим их своим молоком и носим на руках! :))))))
05.08.2009
нет, не поэтому, потому что вы не даете другим спокойно  делать со своими детьми то, что они считают нужным и при этом абсолютно не воспринимаете чужую точку зрения. Для вас все, кто не носит детей в слингах, кормит смесью и спит отдельно ущербные. Для меня ущербность это  однобоко мыслить. На этом диалог закончен, к сожалению, с ярыми приверженцами чего-либо нормально разговаривать невозможно.
05.08.2009
кому и что я не даю делать? вы о чем? то, что я ношу в слинге, не значит, что это должны делать все кругом. Да и Ди написала, что мимо прошла, а не стала мнение навязывать. про смеси - я считаю, что это право каждой мамы кормить чем хочешь, просто молоком  - это проще, удобнее, полезнее и дешевле. а вот вы как раз ущербно мыслите, раз считаете нас ненормальными.
05.08.2009
Комментарий удален
25.06.2010
Не скоро будет"
05.08.2009
Комментарий удален
25.06.2010
В наших силах изменить реальность!
05.08.2009
Комментарий удален
25.06.2010
Именно так!image"
05.08.2009
+100
05.08.2009
Да, именно поэтому и промолчала, но вполне может оказаться, что девушка была бы рада помощи...
05.08.2009
Вот говорят что вредно, вредно...а я ни разу не встречала мамочку, что бы жаловалась на здоровье малыша после использования кенгуру. Только читаю что вредно, реально ни одного факта привести не могу))) Сама слингомама, но начинала с кенгуру. Неудобно, тяжело, отвратительно - это мое мнение о кенгуру. Слинг же как вновь беременна и счастлива, а главное малышу тоже нравится и не меньше меня)))
04.08.2009
Могу найти статью, где сравнивают кенгуру со слингом и становится понятно, почему вредно :)
04.08.2009
Да читала я...много читала...и подругам советую только слинг. Но реально я опираюсь только на статьи в нете. И ни разу не слышала негатива от мам, который носили в кенгуру... Порой доказываешь, доказываешь, а Кегурумамы говорят что чушь, у них все окей, мало ли что пишут.  
04.08.2009
В слинге ребенок принимает естественные позы, а в кенгуру висит на своей промежности и болтает ножками, вот и все доказательство :))))
04.08.2009
Согласна, носила пару раз Полину в кенгуру, не понравилось - памперс насмерть припечатался к попе и жутко давил. Поэтому и бросила это дело (я про кенгуру). Плюс ко всему уже через 10 минут спина отваливалась.
04.08.2009
Да знаю уж...причем не по статьям. Сама как кенгуру одела, ощущение, что малыш к земле тянет, весит очень неудобно, это конечно надо почувствовать. А когда слинг одела, нагрузка не на спину и промежность, а на ноги и малыша как на руках держишь, тока ручки то свободны. Это нам с тобой понятно, а вот другим то не докажешь, сколько бы статей они не читали.
04.08.2009
Эх... вот это и печально :(
04.08.2009
А у тебя есть в знакомых мамы, чьи детки  пострадали от кенгуру?
04.08.2009
Нет, у меня нет знакомых, носящих в кенгуру ))) Я думаю, что последствия видны не сразу.
04.08.2009
Как минимум это жутко неудобно. Максима, который весил гораздо меньше Федора я носила в кенгуру. Уже месяцев в 10 мне это стало жутко тяжело (а он в год весил 9кг). Федор сейчас весит 11кг, и я легко ношу его в шарфе. Кроме того, ноги ребенка болтаются внизу и мешают маме идти. А последствия просто гораздо позже могут проявиться. Скажем, Максим у нас сутулится. Почему бы и не в кенгуру причина? Запросто!
04.08.2009
Ань, удивлена что ты смогла до 10 месяцев носить в кенгуру, у меня опыт 3-4 раза до магазина на 20-30 минут, вес ребенка тогда - 5-6 кг примерно. И мне было тогда очень дискомфортно и тяжело спине. Ребенок умудрился уснуть, но давление на промежность не давало мне покоя. Одев слингорюкзак ощутила себя беременной. Сейчас малыш весит 10 кг, ношу с легкость по 3-4 часа. Может быть причина и в кенгуру, а может и нет. Я уже писала, что советую слинг всем беременяшками и мамочкам, которые задумались о покупке кенгуру. Пытаюсь отговорить, кидаю ссылки на посты о вреде, о сравнении. Но увы, мамочки не верят статьям в нете, а верят кенгурушным мамам.
05.08.2009
Я его очень редко носила - когда нужно было своим ходом куда-то доехать. Просто помню, что где-то в 10 мес. купила легкую трость, т.к. в кенгуру уже совершенно невозможно стало носить. Но тогда про слинг еще вообще мало кто знал. Я даже не видела шарфов ни разу. У меня какой-то был типа ССК, но я не смогла его туда правильно положить. Я не понимаю, как можно не видеть преимуществ слинга - на мой взгляд они очевидны. Ребенок в кенгурушке болтается мешком где-то в районе маминой промежности, ноги лупят маму по коленкам при каждом шаге... Когда я впервые увидела слинг-шарф на ком-то, сразу поняла, что это отличная штука, только Максим был уже слишком взрослым для него.
05.08.2009
Я понимаю, когда сам не попробуешь, можно еще немножко поспорить. Но меня удивляют мамы, которые начали со слинга, и пересели в кенгуру. Говорят, что в слинге малыш не сидит, и им удобней в кенгуру. ЭТОГО мой мозг никогда не поймет))
05.08.2009
Вот читаю, читаю у тебя всё про слинг, и думаю, что со вторым более усердно попробую. Я покупала себе слинг hopediz вроде, но как-то не сложилось: ребёнок орал, да и намотка очень уж мудрёная была. Со следующим будем пытаться снова! :)
04.08.2009
У нас тоже поначалу не очень складывалось, но я не сдавалась. Пробуй обязательно, слинг - это чудесно :) Не представляю, как бы я без них, это мои вторые руки!!!
04.08.2009
Завтра надо попробовать замотать Гусу, нам, конечно, уже поздно, ну хоть поржать:) Думаю, что она будет в шоке, не любит она фиксации:)
04.08.2009
а почему печально когда в кенгуру?
04.08.2009
Потому что это вредно и для мамы и для малыша.
04.08.2009
у меня кенгуру в горизонтальном положении мне очень нравится))и малышке хорошо там:-)
04.08.2009
Это в котором ноги от колен свисают и болтаются? :)
04.08.2009
ага:-)а что в этом плохого?:-)
04.08.2009
Ну хотя бы то, что это неестественно... а потом, попробуйте сами так полежать :)
04.08.2009
тут просто каждому своё.. а для меня и слинг не то...ибо жара +35... деть примотан тряпкой к маме..мокрая мама, мокрый мелкий... гуляла с нами одна такая... и знаете..я лучше коляску потаскаю по лестнице. Зато деть будет лежать удобно, раскинувшись Каждому сугубо свое...поэтому не судите людей. =) Это так же как прививки и питание. Каждый выбирает для себя и ребёнка то, что обоим больше подходит
05.08.2009
Только что вернулись с Кубани. Жара была за 40. Федор в кармашке не страдал. Я тоже. Если честно, я не считаю, что слинг - хорошая постоянная альтернатива коляске при условии (!), что малыш принял коляску и спокойно в ней сидит. В Москве мы гуляем в коляске. На отдыхе гораздо удобнее в слинге. Но есть дети, категорически отказывающиеся лежать/сидеть в коляске. У меня есть подруга, которая до момента пока дочь не пошла, несла ее на прогулке на руках, толкая впереди себя пустую коляску. Смысл? К тому же Ди говорит не о преимуществах слинга перед коляской, а о его преимуществах перед кенгуру.
05.08.2009
Если выбирать между кенгуру и коляской, лучше коляска. Я вообще не против колясок, сама пользовалась какое-то время и не буду спорить с мамами, которые детей в них возят, вообще против ничего не имею. Но кенгуру это другое... Кстати, прекрасно гуляю в слинге и в +35, да, жарковато, но и без слинга жарко, прсото нужно слинг и одежду подобрать и все хорошо )
05.08.2009
многи мои знакомые с кенгуру постоянно ходили и всё нормально
04.08.2009
Когда знаешь разницу между слингом и кенгуру, действительно печально видеть деток во втором. Я вообще не представляю, как этО можно носить...
04.08.2009
Все нормально, потому что детки маленькие еще. Кто знает, как это проявится в будущем (
04.08.2009
Слингореклама JADE Deli Limited Edition