игры
ребенокСегодня появилось. До этого были более простые игры (одна машина бьет другую).
В ванной играет. На бортике стоит мисочка с водой. У Ребенка в одной руке дракончик, в другой палка. Сердитым голосом говорит -капот, капот (компот). Дракончик пьет из мисочки. Потом нычинает тыкать его палкой, отгонять,ругается непонятными звуками, дракончик убегает. Повторяет много раз.
На подоконнике стоит стакан с цветком. Рядом маленькие пингвин и утенок. Берет пингвина и утенка. Они подходят вплотную к стакану. Пингвин смотрит наверх и говорит - выокооо, выокоо (высоко). Пингвин идет вверх по стакану, кряхтит. Дальше по стеблю цветка, доходит до цветка и кричит вниз -суда, суда (сюда). Утенок тоже начинает лезть по стакану и кряхтеть. Долез до цветка. Пингвин и утенок нюхают цветок. Повторяет несколько раз.
Пингвин и утенок говорят друг другу пивет (привет) и бегут прятаться за стакан. Ну это уже мама показывала, правда давно. Остальное плод его фантазии. Интересно. что он понимает, что понятие "высоко" - относительное. Как раз недавно думала понимает он это или нет. Начала говорить - это высокое, а это низкое, это большое, а это маленькое. Только в паре. До этого просто говорила, без сравнения. Знаичт этот барьер взят.
Про дракончика -в растерянности. Я не запрещаю ему пить компот. Может просто проигрывает фрустрирующую ситуацию, когда, я что-то запрещаю, а ему хочется, но он должен подчиниться. А тут он сам и дракончик и повелитель с палкой.