Беременность в рекламе.
у вас в роду беременные были?Беременность пробуждает всплеск креатива. В том числе, и у массовиков-затейников от мира рекламы. Эксплуатация образа беременной в рекламе уже никого не удивляет, но бывают такие кадры!
Вот что хочу сегодня вам показать:
Агентство Talent предложило заказчику серию любопытных принтов. Портреты на купюрах разных стран приобретает продолжение в виде своего нормального тела, но либо беременного, либо держащего младенца на руках. Коммуникация завершается слоганом: «Это заставляет деньги размножаться».
РА BVK по заказу United Way Teen Pregnancy Prevention выпустило принт, посвященный подростковым проблемам, в частности, проблемам ранней беременности. Слоган рекламы: "Не стоит меньше беспокоиться, если бы это была девочка".
Трогательную кампанию в защиту беременных женщин разработали в Бразилии благодаря организации Pro Matre. Pro Matre - организация социальной помощи. Она специализируются на помощи будущим матерям в преодолении страхов о грядущих финансовых и социальных проблемах в связи с беременностью. Агентство Contemporanea разработало кампанию, передающую страх социально не защищенных матерей - «Страх. Вот что происходит внутри, когда у вас нет никакой поддержки».
От социальной рекламы перейдем к рекламе атомобилей.
По сообщению американских блоггеров из AdRants.com, в США образовался новый тренд в рекламе — использование беременных женщин. Очередным примером стала работа BBDO для SEAT Altea, где будущая мама прорекламировала семейный автомобиль.
На плакате французского агентства H-Paris, рекламирующего мини-вэн C4 Picasso с улучшенным передним обзором, изображена привлекательная беременная женщина, разделенная по линии талии, как матрешка, и вырвавшийся таким образом "на простор" младенец. Замысел в стиле бельгийского сюрреалиста Рене Магритта объясняется слоганом: "Не хватает света и пространства?"
Беременность и пиво.
Тема неоднозначная, а для беременных - часто насущная. Рекламисты не остались в стороне. Беременные в рекламе безалкогольного бразильского пива Nova Schin с гордостью показывают отнюдь не «пивной» животик. Честно говоря, что-то мне не очень нравятся их лица:
А в этой рекламе, не мудрствуя лукаво, уравняли в красоте беременный и пивной живот:
И вообще, чтобы вы не сомневались, беременность - это очень, очень красиво:
А, смотря этот ролик, я даже позлорадствовала. Меня поймут все, кому доводилось, будучи беременной, ездить в общественном транспорте:
Курсы по подготовке беременных и цетры репродуктивной медицины тоже умеют о себе заявить так, чтобы впечатлительные беременные их заметили.
Центр репродуктивной медицины Origen логично использовал в свой рекламе собственную продукцию - беременные животики последнего месяца, снабдив их шутливыми текстами о своей работе.
"Это похоже на разминирование бомбы"
«Как производитель Святой Дух работал только однажды»,
«Ваш муж - не единственный в доме, кто может себе позволить пузо».
Далее, как мне кажется, жесть.
Специальные уроки для беременных женщин от Birthways Lamaze Classes пригодятся тем, кто не хочет родить в неожиданной обстановке. На занятиях женщин учат правильной техники дыхания, избежать родов в неподходящем месте. Творческая идея показывает, что бывает в неудачных случаях, причем глазами новорожденного. Слоган: "Курсы Birthways Lamaze Classes начинаются 20-го января. Звоните ******, пока не стало слишком поздно. Birthways."
Коль коснулись темы рождения, не обойдем вниманием и зачатие. Симпатичный и позитивный ролик:
Если интересно, вот здесь еще я делала обзор рекламных роликов, в которых используется тема родов.