Любим ли мы своих детей?

Рита, зашла почитать к тебе комменты, т.к. там, откуда я копировала эту статью, тоже было много отрицательных отзывов. Очень жаль, что многие воспринимают все эти слова буквально. Эта статья не о том, что без ребенка нельзя в туалет сходить)))), а о том, что порой за своими заботами мы уделяем слишком мало времени детям, а они-то растут... Как я прочла в одной книжке. Можно играть с ребенком, катать машинку и в это время болтать по телефону, а можно во время катания машинки уделять все внимание ребенку, говорить с ним. Ну и тд. И в том и в другом случае мы играем с ребенком. Но только во втором случае ребенок будет чувствовать наше присутствие.
07.12.2012
Комментарий удален
07.12.2012
Кому надо, тот понял))
07.12.2012
А я согласна в целом с идеей, сама об этом думала, ведь только родят и сразу - спит пусть отдельно (лучше вообще в другой комнате), играет один, в садик пусть идет скорее...зачем нужен вообще, непонятно. А сами-то любят все компанию! Прочитала комменты...ужаснулась, как все набросились...даже не ожидала
06.12.2012
Комментарий удален
06.12.2012
Кстати, небольшая статистика: у кого один ребенок, тот не согласен с постом. У кого больше детей - те с пониманием))). 
06.12.2012
тоже заметила))
06.12.2012
Ирина а что же вы тогда на ББ висите а не с детьми играете? Дети спят? А когда же дела домашние делать? Значит все таки не спят! Тогда автор статьи вам бы уже сказал- ну что вы за мать? Надо воспитанием детей заниматься, а вы ерундой какой то занимаетесь!  Ни чего личного, просто вы сами согласились со статьей!  
06.12.2012
А почему  Вы решили, что не играю с ребенком?! Женщины вообще отличаются тем, что умеют делать параллельно несколько дел. А у меня вообще на это талант. Смогла же я одновременно учиться в двух вузах и работать, а это было посложнее. А домашние дела много времени не занимают, для этого есть стиралка, посудомойка и квартира всего лишь однокомнатная. Их тоже делаю параллельно с сюсюканьем с детьми (благо есть автокресло и ребенок всегда под рукой в нем)
06.12.2012
гих малышахИрина я с вами согласна! Вы молодец что все успеваете, я тоже так все делаю и все успеваю!И все так делают !И никто не оставляет своего ребенка одного на долго в кроватке, он е просто плакать начнет! Автор делает акцент- "Остановитесь!!!! Вот сейчас на минутку и вспомните, чем вы параллельно заняты?" так вот Ирина! Вы плохая мать! А точнее вообще не мать! Ребенку то неважно по телефону вы болтаете или суп варите! Главное что отвлекаетесь от него! Вы поймите пожалуйста- я хотела вам донести что это статья просто возмутительная и оскорбительная! Какое имеет право какя то коза судить о том, кто мать, а кто не мать? "Не врите себе, выполняя функции матери, вы ею не являетесь!" это как понимать? Хоть бы ей кт о нибудь по башке дал за такие слова! Кто она такая чтобы учить как надо любить? Вы перечитайте последний абзац, это же абсурд!  Конечсно дети вырастут и мы ВСЕ вне зависимости от того кто больше таскал на руках а кто меньше, будем вспоминать это время когда дети были малышами и безусловно захотим вернуться назад и понянчить своего малыша! Это как сидеть и вспоминать что в прошлом месяце был на День Рождении и че же блин не сожрал вообще все! Сейчас бы вернутся назад и съесть еще шашлычка и тортика! Так давайте будем у друзей на праздниках тоже впрок трескать))) А то что если не спишь с ребенком связь теряется... я с рождения только отдельно и спала и сейчас для меня мамочка еще и подруга! Тут кому как удобней и не чего какие то стереотипы прридумывать!  ВСЕ МЫ любим своих детей! Именно поэтому мы впринципе на этом сайте! Я захожу сюда чтобы почитать о других малышах, пообщаться с их мамами, посоветываться и отвлечься немного,  а когда пишут такие статьи, все настроение портится... я бы лично в рожу плюнула автору...    
06.12.2012
Мне кажется, что Вы не совсем поняли смысл написанного. И некоторые на самом деле просто выполняют функцию мамы. На психологиии мы изучали одну фразу, на которой ударения ставятся на разные слова этой фразы. И смысл получается совершенно разный: я люблю ТЕБЯ; Я люблю тебя, я ЛЮБЛЮ тебя. Чувствуете разницу? Вот здесь тоже самое.
06.12.2012
Ирин я понимаю прекрасно что вы мне хотели сказать, но все же считаю что нет среди нас таких которые просто выполняют функцию мамы! И вообще что это за функция такая? У всех разные взгляды на воспитание, на прикорм и.т.д. И если мама поговорила по телефону и посмотрела любимый сериал во время кормления например, это еще не означает что она не мама или не дарит любовь своему малышу! И уж тем более никто не имеет морального права так жестко высказываться! А название этой статьи вы тоже считаете нормальным?  Если бы автор сказал к примеру- мамочки! не слушайти ни каких умных врачей! носите детей на руках пока они такие малыши! не слушайте что ребенок станет ручным, ведь нет ни одного взрослого который любит сидеть у престорелой мамы на ручках)))) Укладывайте с собой рядом спать, не бойтесь вы обязательно его с легкостью от этого отучите!!!!! Зато как спокойно и хорошо вам двоим!!! и.т.д. - я бы отнеслась к этому как к мнению !Один из взглядов на воспитание! Но эта статья написана какой то напыщеной,злой,заносчивой теткой! Она использует такие обороты, которые реально обижают! И ее взгляды - вообще бред сумасшедшего!   
06.12.2012
Лен, молоток, ты все правильно написала, обосновано и в точку
06.12.2012
Согласна на все 100. Каждый раз целуя и обнимая моих малышек, думаю о том, как быстротечно время. И скоро у меня не будет возможности столько времени быть с ними, начнуться подружки, мальчики, а у меня работа. Правда, осознание всего этого пришло только со вторым ребенком. Хочеться пожелать всем мамам: не теряйте это время, дарите детям свою любовь! Вы еще успеете заняться собой, мужем. А это время уже не вернешь.
06.12.2012
Вот согласна. Я и с первым понимала, но только понимала, а действий все-таки стало больше со вторым) Потому что уже знаешь как быстро они растут!
06.12.2012
Спасибо большое именно за этот пост:-) Мне тяжко дается материнство,я никак не отпущу прошлую жизнь..свободу,но читаю и понимаю как прекрасно и удивительно у меня все поменялось и это придает мне силы...
06.12.2012
копец бредятина! ребенку иногда необходимо полежать одному чтобы ножки поймать и ручки рассмотреть, потрогать ушки и осмыслить все это! Важно увидеть как мама кушает или говорит с подружкой, на разных эмоциях! Вот мама брови нахмурила, а вот улыбается, смеется, тихонько говорит! ЭТО ВСЕ ВАЖНО! И от нашего внимания деть устает, ему надло полежать и переварить полученую информацию! Не забивайте голову ерундой, реально какой то параноик писал!   
06.12.2012
А где в статье написано, что ребенку нельзя лежать одному?
06.12.2012
Напарямую не написано, хотя об речь и идет! Просто реальная бесячая статья! Вот например: "Наверняка общаетесь по телефону с подружкой или смотрите ТВ.., а в это время качаете или кормите малыша, причём кормите всем тем, о чём говорите и что смотрите!Не врите себе, выполняя функции матери, вы ею не являетесь!" А не ОХ....ЕЛ ли автор? Да бывают такие моменты! И что теперь? Я могу точно так же сказать, что вообще некрасиво говорить по телефону за столом! А еще нельзя вечно торчать в интернете тогда уж, а еще советы надо у врача спрашивать а не на ББ, и еще много чего! Но МЫ ВСЕ этого не соблюдаем! Автор-полшюбому старуха с савдепии без детей вообще!  К вам нет ни какой агрессии, не вы ведь это писали! Но автор реально-шизик бесячий! Как можно сказать матери-ТЫ НЕ МАТЬ! А кто блеааать мать? Наркоманка которая отказалась от ребенка? Или алкашка которая своего не кормит?  Мой ребенок улыбается, смеется, хорошо развивается это говорит о том, что ему хватает моего внимания и заботы! А какая то тупая бабка будет такие вещи говорить!       
06.12.2012
Плюсую
06.12.2012
Да бред полный!! Это вот прям как с сообщества ГВ взято, там тож считают, что мать это не женщина со своими желаниями и потребностями, а тупо молочный завод, в этом посте примерно тоже самое. Это что получается, вот я сижу щас кормлю ребенка и паралельно пишу пост, я плохая мать? Хах, да смешно!
06.12.2012
а мне кажется, кое кому полезно такое почитать. Я сама часто замечаю,как ерундой маюсь,а Темик с моего лица ловит взгляд,улыбку,а я и не смотрю,а нужна ему. Одно еще дело когда тырнетишь и держишь на руках, другое, когда ребенок сам по себе. И отношение сердца важно,тут каждый сам себя оценит - кому то и правда за радость,чтоб ребенок один лежал, под мобилем, или спал пол дня. И скорее бы снова поспал. Чтоб не мешал. Если у тебя такого нету,так это прекрасно
06.12.2012
Вот, Юль, согласна. Если нет такого - это простопрекрасно! Я вот осознаю, что бывает.
06.12.2012
Нет, Даша, ты вообще не мать получается))))) Цитата "Не врите себе, выполняя функции матери, вы ею не являетесь!" Согласна,бред сивой кобылы!)))
06.12.2012
Мне страно читать такие посты, это что, люди сомневаются в своем отношении к ребенку? Я знаю, что я даю своему ребенку максимум и у меня даж мыслей не возникало о таких вещах, как написано выше. Мама должна быть не только мамой, но и женщиной, женой, дочерью. Что значит название "Любим ли мы своих детей"? Это вообще что??? Странные критерии приведены в статье любви и нет. Ну я конечно могу понять, тех куриц с сообществ некоторых, которые называют себя фанатками своего ребенка, они больные на всю голову, но сколько тут положительный отзывов от как мне кажется адекватных людей.. я в тихом шоке! И потом большое заблуждение считать, что рождением ребенка ты избавилась от всех обязанностей, их стало больше. Я не собираюсь доказывать свою любовь к сыну, как делают тут в других комментах, оправдываться за время, проведенное на бб, мне просто наплевать на мнение других:-) главное, что чувствую я, главное, что я знаю, кто и что я
06.12.2012
Дашуля умница! +100000000000000000000000000
06.12.2012
Лен, давно тебя не видела, хотя помню тебя еще поБ
06.12.2012
Я тебя тоже конечно помню!!!!!!! Да я вот только писать начала! А то чет вообще зашивалась, никак не могла нормально время распределить! Как раз как ненормальная ходила сутками с ребенком на руках! Пока мама моя мне вес таки не объяснила что он и один может прекрасно полежать на мобиль посмотреть или поиграть! А эта статья идиотская опять из мам- зомби делает) 
06.12.2012
Точняк!! Я сама и без статьи зомби, мой ваще не моет один побыть
06.12.2012
ох, да не об этом эта статья, блин!) бесполезно спорить,  вы про  одно, я про другое
06.12.2012
Хых, я просто процитировала название инаписала свое мнение, тут все вроде однозначно
06.12.2012
Тут просто достаточно категорично написано, а смысл статьи в том, что  часто без причины мамы меняют общество своих детей на сериалы, интернет, подружек, стремятся как бы убежать от них, даже отдохнуть. Вот огда надо задуматься, правильно ли это. Ни я, ни автор статьи не подразумевает, мне кажется, что надо сидеть безвылазно около ребенка, порасти грязью, забить на мужа и т.д. Почему-то тут многие восприняли это именно так)
06.12.2012
Дашуль, подписываюсь под каждым твоим словом!!! Странные примеры приведены - посадили в качельку, значит не любит, спит в своей кроватке - о ужас, я плохая мать... нет, я вообще не мать!!!!)) Смешно, да и только, даже не раздражает вовсе)
06.12.2012
Мда, наводит на мысли, только глобальнее чем этот пост
06.12.2012
Я не буду ни в чем переубеждать, просто вывесила для того, чтобы кто-то еще помимо меня задумался. Я все равно считаю, что дети, которых боятся приучить к рукам и поэтому реже носят, сажают в манеж,укачивают в электронных колыбельках ( и я к сожалению, так делала и обедлила его в чем-то), которые не спят с мамой, они недополучает родительской ласки и любви.
06.12.2012
Маргарита, а как по другому, я чисто физически не могу выносить на руках целый день когда она весит уже 8400 а я 49, я ношу конечно, но к вечеру готова криком орать от боли в спине и очень рада этим чудо техникам они очень помогает, я и близко не знаю как бы я справилась без них, 
06.12.2012
Оленька, ну ты-то хоть пойми, ну тут не о том речь, что надо все время носить на руках, а о том ,что мы часто подменяем игры с детьми на что-то другое! Вот выше девочка хороший пример привела: Как я прочла в одной книжке. Можно играть с ребенком, катать машинку и в это время болтать по телефону, а можно во время катания машинки уделять все внимание ребенку, говорить с ним. Ну и тд. И в том и в другом случае мы играем с ребенком. Но только во втором случае ребенок будет чувствовать наше присутствие. Вот о чем статья!
07.12.2012
Вы знаете, а мне страшно смотреть на мужчин, которые в 30 и в 40 лет от мамы не отходят. Как Костя Воронин из сериала. Не думаете ли вы, что можете очень сильно привязать к себе ребенка, а когда он вырастет создать ему этим проблему? Мне например врач один говорил, что если к ребенку подбегать по первому писку, то в подростковом возрасте это может аукнуться и мы можем получить эгоиста. Я все равно не могу не взять плачущую дочку, но когда она лежит и смотрит на мобиль или играет с игрушками - для меня это праздник! Я могу сделать дела, приготовить еду, а если заснет, то и творчеством заняться! Мне кажется, что тут нет женщин, которые успевают делать домашние дела, заниматься собой, смотреть телек, и все это во время того, как ребенок лежит в шезлонге. А если есть, скажите мне где этот шезлонг продается- я куплю! Может хоть тогда я буду успевать заниматься собой. Ребенок не будет долго лежать один нигде! 30 минут максимум, а дальше все равно внимания потребует! Лучше здоровая мамина спина и крепкие отношения мамы с папой, чем постоянное ношение на руках и совместный сон, но это я так считаю, никому не навязываю.
08.12.2012
п оповоду мальчиков - это большой вопрос. Я, напрмиер, знаю другое мнение психологов: мама для мальчика (как и для девочка) является первым звеном между ним и миром. Если мама не оправдывает его доверие (не берет на руки, когда он хочет), бросает грудью кормить до самоотлучения и т.д. это доверие к миру нарушается и вот из таких мужчин и вырастают неуверенные в себе и, сответственно, в женщинах мужчины.
08.12.2012
Есть конечно и правда в этой статье.У нас сынулька может и один полежать в кроватке какое-то время,пока я соответственно что-то делаю нужное для семьи(не сижу в бб).А так я всегда с ним и играю и целую бесконечно много раз и практически постоянно мы с ним в контактируем.Вот моя бабушка постоянно говорит при телефонном разговоре:Где сейчас Тимоша?На вашей кровати?На руках?И если говорю,что на руках,то она сразу:Положи в Его кроватку и нечего на руках таскать,а то привыкнет.Я всегда отвечаю:Никто ещё в 20 лет не забирался к маме на ручки.Или:Вот будет ему 5,10,15 и я его даже не смогу естественно взять на ручки.А сейчас хочу брать на ручки своего сынулю и буду брать.Вот так.
05.12.2012
вы молодец! Я тоже тут недавно с папой спорила, он считает, что он маменькиным сыночком может из-за этого вырасти (если носить много на руках). Так и не удалось переубедить, но я-то чувствую, что делаю правильно.
05.12.2012
Сынуля правда спит в своей кроватке,но я когда уложу его,подойду сто раз перед сном,поглажу головку,маленькие пальчики,.А муж говорит:Ну вот спит ребёнок,а маме надо потрогать его)))Ну вот таю прям от взгляда наивных глазок и щёчек мягеньких:)
05.12.2012
Да что там 5 лет... У нас Роме 1г7м, а он уже отказывается вобнимку спать!
05.12.2012
Дочка с нами спала до 5 лет)))
06.12.2012
Он с нами спит, но обниматься при этом не хочет)
06.12.2012
и наша спит) а почему сынулю решили отдельно положить?
06.12.2012
Ну я с дочкой намучилась в плане отношений близких с мужем.Представляете ей 5 лет,а она с нами спит и не шалохнуться.А сынуля как-то сам так решил наверно.Ну вот дочка в своей кроватке практически не спала и качала её на руках до двух лет почти.Я его несколько раз клала с нами спать,а он вертится и всё тут,а потом перекладываю и он спит спокойно.Он даже на руках не укачивается в положении колыбели.И в ванной он не купается в этом положении.Вот просто на диване полежать на спине может,а на руках и в ванной ни в какую.
06.12.2012
понятно!))
06.12.2012
05.12.2012
Как же меня бесят подобные статьи!!!! Бесят , наверное, потому что у меня нет телевизора и я его не смотрю, что в инете сижу только в ущерб своему сну, а когда кладу ребенка на коврик или под мобиль, то занимаюсь тем, что глажу ребенку пеленки и одежду, мою пол чтобы она пылью не дышала, пылесошу мягкую мебель, готовлю себе специальную еду низкоаллергенную, потому как есть постоянно хочется. У меня малышка спит 2 часа на прогулке и 1-2 дома, как автор предполагает за это время успеть все домашние дела сделать? Я уж не говорю про занятия собой и что для нормальной психики женщине нужно иногда отдыхать даже от собственного очень любимого ребенка. Это пишут либо те, у кого есть прислуга, либо те, у кого дети выросли.
05.12.2012
Если все действительно так, то вам не в чем себя упрекнуть и беситься из-за статей точно не стоит! 
05.12.2012
Ритааа... зачем ты такой перепост сделалааа?! У меня аж внутри перевернулось все и слезы на глаза... Все это правда, но и с другой стороны тоже нужно посмотреть мне кажется. Нельзя на 100000% зацикливаться на ребенке, каждую минуту и секунду проводить с ним. Иначе женская психика серьезно пострадает. И мужу, и другим членам семьи тоже нужна наша забота и внимание. И на себя и свою внешность тоже необходимо обращать внимание. Про бесконечные домашние дела я вообще молчу... Иначе что потом будет в будущем?! Дети пойдут в школу, у них будут неизбежно появляться свои интересы и друзья. А что при этом будет с нами?! С нашей карьерой и отношениями? Нужно найти какой-то балланс, не потерять ту нить доверия между нами и детьми, то неуловимое ощущение близости. Искусство найти такой балланс наверно и есть материнское чутье.
05.12.2012
Я где-то услышала выражение: Вы сделали для своих детей недостаточно, если не сделали ВСЕ. Ну как-то так, не дословно. Конечно, понятно, что это идеализировано. Но тут даде не об этом речь, понятно что и мужу внимание нужно и себя в порядок надо приводить. Тут скорей о том, что вместо лишнего часочка на бб или за фильмецом лучше действительно побыть, поиграть с ребенком. Но опять же, не думаю, что  имеется в виду, что нужно отменить вообще весь свой отдых..
05.12.2012
Да, иногда правда стоит какой-нибудь неважной фигней пожертвовать ради ребенка. Но всегда уже понимаешь это после... После того как он лег спать, а ты не почитала ему книжку перед сном или не рассказала сказку. После того как он звал-звал поиграть, а когда ты пришла ему уже совсем не это нужно... И миллион таких после 
05.12.2012
вот-вот, СВет, мы друг друга поняли. Эти статьи для нас)
05.12.2012
Ахаха, кто разделяет такой подход, тот и понял. А кто нет, тому и читать, выходит, бестолку :(
06.12.2012
видимо, да!
07.12.2012
А вы сами согласны с этой статьей? Если да, то зачем тратите лишний часок на ББ? Или пока деть спит? А когда тогда домашние дела делать? Когда проснется? Вот все к этому и сводится...  В статье одна правда- что это время уже не вернется, а так конечно для роботов написано! Ну не реально не отходить от ребенка! И ему это не надо!   
06.12.2012
Я уже несолько раз выше написала, в статье никто не призывает вообще от всего отказаться. Это для тех мам, которые реаль много времени тратят на всякую фигню, которая необязательна, а в это время можно было с ребенком побыть и нужно!
06.12.2012
Если ребенок улыбается=значит все хорошо! Или вы считаете правильно сказть- ТЫ НЕ МАТЬ?
06.12.2012
ой, Рита, как все идеализировано. я могу многое дать своим детям, но мне для этого надо быть в форме, отдохнувшей, довольной и счастливой. боюсь, что рекомендации этой статьи быть идеальной матерью могут завести в тупик.
06.12.2012
Я может неправильно сделала, что перепостила. Честно говоря, никого в тупик не хотела завести и считаю точно также, что отдыхать и даже заниматься какими-то своими отвлеченными делали, своим развитием тоже нужно! Здесь, Лен, речь же не о том, что надо все бросить. Я как-то когда такое читаю, видимо, сразу отсеиваю что-то и мне кажется, что и другие также сделают, а, видимо, зря. Мне кажется, что тебе сложно понять о чем здесь, потому что ты на самом деле многое даешь своим детям (насколько я могу судить из твоих постов). А я точно знаю, что с Даной можно было намного больше заниматься, играть и т.д., чем это делала я и поэтому я эту статью очень близко восприняла. 
06.12.2012
По поводу того, что я много даю, ты ошибаешься. Я могла бы больше, в разы больше. Но сейчас мне сложно, трудно, потому что я одна. Я устала, очень. И я не могу переступить через себя, заниматься только потому что надо. Лучше я дождусь, кода мне будет хорошо, и я искренее и с удовоьлствием буду играть, заниматься и т.д. Я хочу, чтобы мои дети воспринимали меня как живого человека, который может быть не в настроении, ошибаться, иногда просить прощения, если не прав. А эта статья про роботов, извини.
06.12.2012
Лен, да о другом статья. Понятно, что периоды разные в жизни бывают, стуации, состояние. Мама должна искренне играть, общаться, тут спору нет. Тут речь просто о том, что часто без причины мамы меняют общество своих детей на сериалы, интернет, подружек, стремятся как бы убежать от них, даже отдохнуть. Вот огда надо задуматься, правильно ли это. Ни я, ни автор статьи не подразумевает, мне кажется, что надо сидеть безвылазно около ребенка, порасти грязью, забить на мужа и т.д. Почему-то тут многие восприняли это именно так)
06.12.2012
Рит, вот веришь нет, я сейчас просто мечтаю отдохнуть от детей. Да, потому что сижу безвылазно с детьми. Всегда. 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я просто брежу тем, чтобы оказаться одной. И для меня сейчас сериалы, интернет и подружки - это жизненно необходимо) Вот так. Просто статья однобоко написана и оскорбительно даже. Хотя в целом посыл в ней, конечно, хороший.
06.12.2012
Ну тут да, я согласна, очень категорично написано и обидно.
07.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мне показалась интересной статья Про наказания