Светлана
15 лет
Неисправный сотовый телефон
БытовоеДевочки, скажите пожалуйста могу ли я требовать деньги обратно за сотовый телефон, который купила вчера.Как выяснилось он совсем не заряжается, и меня очень плохо слышно. Могут ли продавцы отказать мне в возврате денег, и если будут настаивать на замене и ремонте, я имею право требовать деньги обратно.В законе о защите прав потр. написано, что в течении 15 дней я могу его вернуть.Если я все правильно поняла.
Надежда
У меня ситуация была один в один. Купила телефон, а он вообще не заряжается. Я его полностью разрядила, отнесла в магазин и мне обменяли на другой.
30.01.2009
Ответить
Марина
начни со службы защиты прав потребителей, там подробно проконсультируют, как написать заявление и т.д.
30.01.2009
Ответить
Светлана
Я позвонила, мне вкратце сказали: Написать заявление в двух экз, если не вернуть деньги то прийти к ним с одним заявлением.
30.01.2009
Ответить
Марина
я все разбираловки начинаю с этой службы, поставили в прошлом году железную дверь, не правильно смерили, дырки в подъезд, запенить предложили, ага, щас, Поменяли как миленькие
30.01.2009
Ответить
Светлана
Т.е ты у них консультируешьмся вначале, да? Потом идешь в магазин и говоришь что тебе сказали в службе?
30.01.2009
Ответить
Марина
да, чтобы точно знать границы дозволенного, а еще возвращала горький шоколад Lind (потому что на нем не было перевода по-русски) , просроченный йогурт
30.01.2009
Ответить
Светлана
Ну с продуктами то вроде проще.Я тоже вернула тухлую рыбу перед НГ.А тут вроде как сложная бытовая техника.Наверно будет геморройно)))
30.01.2009
Ответить
Марина
у нас недавно писали в газете, что сотовые обычно прелагают сдать в ремонт, а потребитель оказывается имеет полное право потребовать обратно деньги.
30.01.2009
Ответить
СветланКа
Да, Свет, Ульяна права. Телефоны есть в списке товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Но иди все равно,
30.01.2009
Ответить
СветланКа
Пошлют в сервисный центр. У меня, по крайней мере, так и было когда-то. Я с ним несколько раз ходила, но в конце-концов он еще очень долго работал.
30.01.2009
Ответить
СветланКа
Нет, смотрят сразу (сидишь ждешь), ну а ремонт по-разному, если несложно, то могут и сразу сделать. Ну дня 4 я раз ждала.
30.01.2009
Ответить
Светлана
Ага, понятно!!! Сейчас позвонила в службу по защите прав потребителей, сказали, что должны вернуть деньги в течении 10 дней, надо у них заявление написать в двух экз. Ладно, сначала схожу в магазин, может это зарядное устройство не работает.
30.01.2009
Ответить
СветланКа
А я сайты почитала. Вот расскажешь потом, чем дело кончилось. А зарядник, да... У меня недавно что-то с ним случилось - то заряжает, то нет :(
30.01.2009
Ответить
Ульяна
А деньги не возвращают обычно только потому что сотовые телефоны являются сложно техническим товаром!!( я сама проработала не один год в подобных конторах)
30.01.2009
Ответить
Ульяна
Ну все таки туда сходить стоит,к примеру в связных деньги отдавать могли(но на усмотрение старш продавца),не хамить им самое главное,и если у них есть возможность вернуть деньги то нормальному клиенту вернут!! А если строго запрещено начальством то тогда точно отправят телефончик в серв центр!!
30.01.2009
Ответить
Светлана
Хамить, я никогда не хамлю, наоборот вот под НГ с улыбкой пришла возвращать в магазин тухлую рыбу)))))) Я покупала в Диксис, а если отправят в серв.цент, то это получается на ремонт?И на неизвестный срок скорее всего.А сегодня ак раз в конт.закупке сюжет был про сотовый, там говорили что деньги должны вернуть.Я так поняла.
30.01.2009
Ответить
Ульяна
Смотря где покупала,в большинстве салонов ответ один (если ты пришла не в день покупки),обращайтесь в сервисный центр,или они сами могут сдать ваш телефон в тот же центр.На следующ день денег не вернут так как возврат по кассе уже не пробьешь!! Ну попытаться стоит,все зависит от конкретной сети!!
30.01.2009
Ответить
Светлана
спасибо за ответ!!!!! ну тут такая неисправность, что вчера я не могла знать о ней, покупали вечером.Он не заряжается вовсе.Это имеет значение.
30.01.2009
Ответить
Светлана
Спасибо, вот уже оделась, жду когда придет дочь из школы остваить с мелким.Но мне тут выше пишут что могут и не вернуть деньги(((
30.01.2009
Ответить
СветланКа
Света! ОБЯЗАНЫ вернуть. Если начнут пудрить мозги, "втирать", что не могут пробить чек или еще что там - ссылайся на Закон о правах потребителя. Любую вещь (кроме нижнего белья, детских товаров, лекарств ну и еще некоторых) ты можешь в течении 15 дней вернуть, если не пользовалась ей.
30.01.2009
Ответить
Марта
ne znayu, kak u vas, a u nas zdesv techenii 14 dnej mojno vernut tovar i neobyazatelno on doljen bit neispravnim...
30.01.2009
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.