4 года

Как я сегодня загорала

Классное фото)) С отпуска?))
10.06.2020
Спасибо 😊. Да, фото с отпуска и без детей )))). С детьми осенью в Египет слетали: дети отдохнули, мы - сменили обстановку. В нашем случае отдыхом это сложно было назвать.
А почему так? Мы ни разу не ездили без детей и не могу сказать,что не отдыхали...))
Чтобы не быть сутки в дороге, мы приехали к подруге в Киев. Настроится на отдых не получилось: детские площадки (конец ноября), развлекаем детей, вспоминаем или ничего не забыли, укладываемся спать 6 человек в однокомнатной квартире 🤣. Ночью Эмилия расплакалась как никогда, еле успокоила (ребенок не просыпаясь просто истерил ). переночевали и утром в аэропорт. Пока 2 часа ждали (регистрацию задержали) где дети только не были 🤦‍♀️. Я с завистью смотрела на соседних детей, которые 2 часа (!) просто сидели на чемоданах. Перелёт нормально. По приезду в отель дали ужасный номер. Утром администрацию заставили сменить номер, потеряли пол дня. Весь отдых Эмилию беспокоили зубки (кроме ибупрофена ничего не помогает), лекарства не даю, терпим. В столовой нормально не покушать - Эмилия категорически отказывается вообще там сидеть, а старшие , если я отвлекаюсь, бесконечно картошку фри и колу. Старший хочет купаться в море, младший в бассейне, а Эмилия вообще ничего не хочет 🤪 В Украину добирались ровно сутки, по приезду был сильный гололёд, ближайший поезд только утром (а мы начало двенадцатого прилетели). Добирались на бусе всю ночь, пока домой приехали (+гололёд). Короче, дети отдохнули и хотят ещё, а мы в ужасе от такого отдыха.
10.06.2020
Я бы сказала,что не хватает дисциплины :) Мы за время с детьми выработали ряд правил,помогающих делать отдых отдыхом для всех: - куда мы идем,где будем купаться и тд решают родители,а не дети; - никогда не останавливаемся у знакомых в целях экономии. Только отель или съёмная квартира,с нормальным размещением всех .Даже на одну ночь. Потому что нервы и комфорт дороже. - На длительный отдых не ездим в отель,а снимаем дом с садом. Тогда мы завтракаем на улице и мы можем с мужем неспешно поесть,а дети носятся по саду потом. В отеле это сложно и куда меньше лабильности. - О еде решаем мы,родители. Не хочешь - ок,ходи голодный до следующего приема.
Куда идти купаться решаем мы, но это не спасает нас от детского нытья; Остановились у подруги только потому, что она летела с нами + первый опыт перелёта с детьми ))) В нашем случае, питаться в отелях - это самый лучший вариант. Думаю, за 2 часа можно покушать. Вся проблема состояла лишь в том, что пообщаться с мужем у нас не получалось. Дети постоянно что-то спрашивали, хотели, просили, ныли... и в добавок младшая из-за своих зубов вечно на нервах и в слезах. Вот когда младших детей ещё не было, а только старший сын, то проблем поехать или пойти куда-то с ребёнком не было вообще. Он везде и всегда был со мной, ему все было интересно, наблюдал и обсуждал со мной какие-то социальные отношения между людьми... Но потом родился Лука. Это самоуверенный лидер с хозяйской жилкой. К примеру, спешишь и просишь его по-быстрее, а в ответ «мама, сейчас, мне нужно несколько минут (чтобы закончить своё дело)». И длиться это «сейчас» вечность. Просто, характеры реально у всех разные... я не могу похвастаться спокойными детьми. Разные все, очень разные.
11.06.2020
У нас есть правило,что когда родители разговаривают,то их перебивать нельзя за исключением ситуаций острой необходимости,например, травма, потерял что-то.Это существенно облегчает все и учит держаться в социальных рамках. Когда я/муж закончим мы обязательно спросим,что случилось,но лезть и перебивать нельзя. Ещё мы ввели иерархию. Если Ане что-то надо она сначала идёт к Маше и если они вдвоем не решают вопрос - тогда к родителям. Так отпадает много запросов из серии "Мам,где моя машинка/кукла/носки?". Кофе/чай и перекус выдаются в строго определенное время,обычная вода всегда в доступе в поильниках и они в состоянии взять и выпить сами. Если мы опаздываем и кто-то медленно одевается - я применяю непедагогичный метод обещания лишить сладкого если опоздаем. Работает всегда. Терпения ждать пару минут у меня нет и они хорошо это знают. Короче,у нас совсем не детоцентризм. Потому что иначе при отсутствии помощников и нашем стиле жизни она превратилась бы в кошмар :)