11 лет

Во сколько лет лучше идти в школу?

У меня февральская девочки и мы однозначно в 7 и 6мес. пойдем. Считаю торопиться не надо. У моих знакомых мальчик в 18 женился и сразу двойня родилась.....вот думали, лучше уж год в армии!
03.11.2013
Мы тоже  с 7 лет пойдет, торопится не куда... 
07.11.2013
у нас та же проблема, хоть мы и мартовские.Плюсы пораньше - читать уж научился, считает маленько, если позанимаемся - то и программу всего 1 класса до сентября легко пройдём, не то что в 1 классдети лучше учатся, какие помоложе. Им пока ещё всё интересно. попозже начнётся половое созревание, чем у одноклассников, отсюда дольше период обучаемостибудет по развитию тянуться за старшими ребятамину и да, 18 лет попозже наступит, школу молодым закончит, шансы с институтом вышеМинусы -поскольку позже созревание, то и авторитет в классе может быть нижеесли к школе не готов, то лучше не спешить, чтобы не быть хуже всех и не нажить комплексов всяких.
16.10.2013
Да когда я училась было такое дело,  считали его//её малявкой, сейчас вспоминать смешно, а в свое время самым младшим было тяжело не в учебе, а в отношениях..Мы решили не торопиться, сейчас у нас только старшая группа, не подготовительная, т.е. если идти на след. год мы в подготовительную не попадем, а в классе то будет большинство детей именно с выпускных  группы... Да и легче будет учится, когда уже есть друзья из дет.сада... А тут отдай если на след. год все не знакомые, самый маленький, детство закончится...
16.10.2013
Нам 6 января 6 лет будет. Мы точно решили, что пойдем в школу в следующем году. Нам будет 6,8. Она у меня с удовольствием ходит в стартовую школу, в том году ходили заниматься в АБВГДейку, тоже нравилось! Я думаю мы готовы)))
16.10.2013
Если готовы, конечно пусть идет) Родитель каждый решает ведь глядя на своего ребенка... 
16.10.2013
У меня тоже такие мысли, не знаю отдавать 6 или 7.Нам будет 6,5 или7,5. Но все осложняется тем, что ребенок у меня высокий, сейчас он тянет на второклассника и самый высокий в группе, не хочу, чтобы у него были комплексы по поводу этого. Но во всяком случае делай так, как считаешь нужным. Отдавай в семь и не терзай себя.
12.10.2013
У нас тоже есть такой мальчишка в группе, он пойдет в 7 лет)Вит, они все быстро вытянутся, не будет комплексов, не переживай) Ты думаешь в 6,5 отдавать?
13.10.2013
Не знаю пока, муж хочет в 6,5 отдавать, а я пока думаю.. Психологически он пока к школе не готов, ну если вдруг что-то измениться за оставшееся время, тогда быть может. Сама в таких же сомнениях.
13.10.2013
мы 1 февраля рожденные, пойдем в школу в 6,7, но за нас так решили, Макса взяли сейчас в среднюю группу, на год младше , чем у Маши, а разница между ними все-таки не год, полтора, но я их не воспринимаю с 2 годами разницы в возрасте, поэтому хорошо, что так вышло, все-таки год..
11.10.2013
Почему за вас так решили?
11.10.2013
потому что место было в этой группе, а сегодня сходила и посмотрела, что хорошо, мой не выглядет их младше, а на год младше группа-совсем малявочки, пусть развивается на шаг вперед, нежели пирамидки  собирает с младшими
11.10.2013
Надь, вторые дети, они все равно быстрее развиваются, чем первые, вот может и дочь в 6,5 отдам, не знаю, буду смотреть по ребенку!Маша через 2 года идет в школу? у нас ведь старшие дети с одного года
13.10.2013
да, через два года
13.10.2013
И мы наверно тоже все таки через два
13.10.2013
Мы пошли в 6,9 сейчас самые маленькие в классе)) но я довольна, уж лучше раньше если ребь готов))
11.10.2013
Вот если готов, да и 6,9 это не 6,6 все равно))) Да и дети все одного года будут, только вот мы в начале года родились, а кто-то летом... 
11.10.2013
А вам и не должны взять вы после нового года родились, я вроде где то слышала что до нг берут а после только на след год))
11.10.2013
Блин, даже не знаю про Нг.... знаю что обязательно должно быть 6 и 6 лет на момент 1 сентября, а нам как раз 21 августа 6 и 6 будет
11.10.2013
Обязательно 6и 6??? Т.е. нам даже и думать не стоит, если нам 6.6 будет только 9 сентября?
16.10.2013
да вроде по закону только с 6,6 лет, но некоторый отдают и в 6 и 4 мес, правда  сначала идут в отдел по образованию, чтоб добро дал... но я считаю это очень рано... 
16.10.2013
Лель, мы тоже февральские. Я однозначно решила после 7ми в школу. Знакомая отдала девочку в 6 с половиной (тоже февральская), они целый го ходили на подготовку к школе и всякие развивашки. Девочка умеет писать, читать, считать... А в школе сказали - очень слабенькая magnify.gif. Если она слабенькая, тогда мой сынуля..... Так что мы не торопимся. И из садика вроде никто не собирается, хотя есть даже постарше нас
11.10.2013
офигеть( все умеет, и слабенькая....У нас единицы уходят, почти все остаются
11.10.2013
я считаю что в 6, 6 вполне можно идти. Сын старший январский, он в 6, 8 пойдет. 
11.10.2013
Когда моему было 3,6 года я тоже была уверенна на 100%,что отдам его в 6,6 в первый класс...
11.10.2013
ну у меня сейчас такое мнение, другого пока быть не может. Ближе к школе буду решать уже окончательно, за год хотя бы или за полгода
11.10.2013
Все зависит от ребенка, мой поздно заговорил, да и сейчас второй год занятий с логопедом, сдвиги есть, но совсем маленькие (((  А умение правильно разговаривать, и слушать, это залог успеха в учебе, а у нас что-то пока все печально
11.10.2013
Какой у вас диагноз? У нас такая же история, мой только начинает говорить, а прямом смысле. Когда он начал говорить первые фразы из двух слов? Нам пока ставят дизартрию, но на интеллекте нашем это никак не сказывается, у него и логика и усидчивость есть, несмотря на то что он очень подвижный.. Я думаю ближе к делу будет видно, пока готовим его через три года
11.10.2013
Мой сразу  же после 3-х лет начал говорить,  но сразу предложениями. Не знаю, может так совпало, или действительно лекарства помогли, перед 3-х летием как раз пропили курс препаратов, которые выписывал невролог.  Но проблема у него именно с произношение, многие буквы не выговаривает вообще, местами в слове их может менять. У невролога наблюдаем,  к логопеду второй год ходим, сдвиги есть, но еще заниматься, заниматься и заниматься... 
13.10.2013
У гас логопедический диагноз- стертая дизартрия, но интеллект у него в норме.. Посмотрим, как сдвиги пойдут..
13.10.2013
вот про логопедический диагноз даже не знаю) Но вот в этого года у занятия с частным логопедом + занятия с логопедом в дет.саду индивидуальные, прямо за 1 месяц сдвиги видны... посмотрим,что дальше будет
13.10.2013
То есть ввы и с частным и в саду? Мы занимаемся ва саду индивидуально трижды в неделю.. С этого месяца начали , пока ждем)
13.10.2013
В этого года прибавился и в саду, т.к. логопед берет только старшие и выпускные группы. Частный у нас с прошлого года. Да  и я дома частенько с ним занимаюсь, но тут уже конечно  больше для очистки своей совести, не сравнишь, меня и профессионала))) 
13.10.2013
У нас просто частный сад и логопед с ним долго занимается за отдельную плату.. Пока одним обойдемся, еще хочу невролога подключить.. А как он прям сразу фразами заговорил? Сложными?
13.10.2013
Ну он вообще молчал до трех лет... Не ну мама, папа конечно говорил.... А после трех может спустя неделю-две заговорил, сразу предложениями!!! 3-5 слов примерно, но сразу на своём тарабарском языке =( 
13.10.2013
Скажи а ввы занимались с ним в это время? У нас сейчас только появляется фразовая речь, в 3,9...
13.10.2013
да трех лет ты имеешь ввиду
13.10.2013
да до трех, ну или в тот момент, когда появилась речь
14.10.2013
нет, до трех лет не занимались вообще, говорили норма типа, после трех сказали, что речь у него только становится. Заниматься стали после 4-х лет. Не знаю даже, может надо было и раньше, может меньше проблем было б . Сегодня пришла в гости сестра, давно не видела сына, говорит мне он намного лучше стал говорить, но я и сама вижу, уже букву Р появилась даже...
14.10.2013
ну вот и нам так говорили...мы занимались в игровой форме, не часто... а вот заниматься основательно стали недавно только...с 3,8
14.10.2013
я занимаюсь конечно не так, как логопеды, у них именно все в игровой форме, что б заинтересовать, то наклейку принесет, то штампик в виде собачки поставить в тетрадь, это означает что все правильно сделал...  У нас получается 4 раза в неделю по 30 минут, и возраст все же больше чем у вас. Вообще очень переживаю насчет развития речи, поэтому и в школу все-таки наверно через 2 года пойдем в 7,6 лет. Это как не крути одно из главных условий успешного обучения в школе
14.10.2013
насчет речи и успешного обучения частично согласна. В советских школах может быть, мы ориентируемся пока на частную школу, но не из за речи, а из за методик обучения...но речь безусловно важна, у нас столько заниматься дома уже не получится, я работаю, и они из сада приезжают в 8-9 т к сад не рядом с домом. а там уже поесть, только силы, 15-20 минут игр или мультиков и спать. В саду с ними очень занимаются помимо индивидуальных занятий, они уставшие приходят и на домашние занятия нету сил. в выходные только если, но мы в основном ездим везде...хотя все же думаю буду в выходные хотя бы 20 минут находить на занятия...это важно
14.10.2013
Маш, у вас очень хороший  сад) не переживай, все наладится!
14.10.2013
спасибо за поддержку! и вам удачи!
14.10.2013
Спасибо) 
14.10.2013
КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!!!! big_smiles_280.gif Моему на момент 1 сентября будет 6 лет, 5 мес. Или 7 и 5 соответственно. Мозгами он готов. Читает бегло, осознанно, пересказывает, пишет на слух. Считает и так, и обратным счетом. НО в заднице не просто шило, а выводок ежей! Он не усидчивый абсолютно!!!! Он не может усидеть на месте больше 10 -15 минут, а это очень мало! Невролог наш все же склоняется больше к той мысли, чтобы отдавать в 7 и 5. На курсы мы не ходим сейчас подготовительные, все же решили отдавать в 7 и 5
11.10.2013
Мы тоже не ходим на подготовку, решили со след года. Просто после вчерашнего разговора с воспиталкой, чет места себе не найду
11.10.2013
У нас тоже есть детки, которые пойдут в школу на следующий год, хотя у нас тоже старшая группа, а не подготовительная! Но идут декабрьские-январские. Хотя никто из них не умеет читать. Точнее только учатся чейчас. Наша вопситалка говорит, что наш мозгами готов, физически готов, но психологически нет. Стоит ему немного завысить планку и увеличить нагрузку- перевозбуждение, если не получается - психи начинаются. и т.д. т.е рановато ему. Я не думаю, что год разницы в нашем случае пойдет НЕ на пользу. В следующем году планирую вообще не водить в сад (мы переезжаем и смысла не вижу переводиться на 1 год), а лучше продолжать водить на спорт и на подготовку к школе, без лишних эмоциональных нагрузок. Вот как-то так.
11.10.2013
Вот и у нас старшая, уходят январские, декабрьских нет вроде... Психологически не готовы к школе значит
11.10.2013
У нас есть 28 декабря:))
11.10.2013
у нас 1 января ;) ;) ;) 
11.10.2013
я пошла в школу в 6 лет ровно, вернее мне было 6л3месучилась отлично) а вот брат пошел в школу в 7л10мес - учился первые 4 класса на двойки, потом и вовсе перестал))) гыыы
11.10.2013
кстати да. Заметила, что чем позже деток учат буквам и чтению, тем меньше у них заинтересованности.И у меня пример. Я пошла в 6,9 - 3-4 четверки. Сестра двоюрдная в 7,9 - середнячка ближе к троечникам.
11.10.2013
 идеально идти ближе к 7ми, доказано)))вот у автора ситуация конечно половинчатая, я бы смотрела по своему ребенку - если уже будет читать и писать, то я бы отдала пораньше
11.10.2013
Насть понимаешь, у меня он не усидчивый...  ему рано, очень. 
11.10.2013
вот о том я и говорю, что по ребенку лучше смотреть)))
11.10.2013
Насть тут конечно от ребенка зависит) + программа раньше другая была. Мы когда в школу шли, нас учили там писать и читать.... сейчас же уже дети должны это уметь...
11.10.2013
это да...
11.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наш торт =)