Лечение зубов...

Олеся, здравствуйте! Вот как то вышла на ваш дневник... через записи Алины, через посто о маленьком Егорке, котрого лечили... Сначала было вот что: сегодня малыш мо был у стоматолога, обнаружился кариес. С лечением я тоже собираюсь обратиться к Алине, если запись будет не скоро, то буду торопиться где-нибудь еще. Эта зараза развивается непомерными шагами....... И... то же самое, нужно закругляться с кормлением. Для меня это тоже очень болезненный вопрос. Дочку прекратила кормить в 1,7, т.к. была беременна и было неприятно, грудь была пустая. Но психологически она переживала это очень тяжело (хотя процесс завершения ГВ был растянут на месяцы). С сыном думала, все будет по-другому. Что до 2-х лет точно... Всю ночь на груди... Помню, когда пробовала отучать дочку именно от ночных кормлений, был УЖАС!!! Везде советуют начать именно с них, а у нас отучение от ночных кормлений в итоге было в последнюю очередь. И что теперь делать??? Реветь хочется((( А нельзя. Еще посещают следующие мысли: многие знакомые очень уж беспроблемно отучали вовсе от ГВ детеныша в год - 1,3. За 3-4 дня. И все, как говорят, не вспоминали. В более позднем возрасте это будет тяжелее сделать, т.к. отвлечь уже многое осознающего ребенка становится все тяжелее. И вот, может вообще прекратить кормления? Если это, вполне возможно, психологически проще для всех. И если это с наибольшей вероятностью сохранит зубки? Как ваши дела сейчас? Вообще, давайте поддерживать друг друга. Очень надеюсь, чтобы у наших малышей все было хорошо!!!
03.03.2013
Здравствуйте! С отлучением все один-в-один как у вас-тяжелая моральная борьба с самой собой... Сына тоже кормила старшего до 1.7, планировала кормить минимум до 2, но видимо не судьба. Сейчас свернули дневные,недельку терпим и будем ночные убирать. Даже усиленная гигиена не помогает не развиваться кариесу в нашем случае... Алина замечательная!!! Она подскажет как поступить, я уверена. Напишите потом, как у вас пройдет прием. 
03.03.2013
Т.е. вы решили свернуть кормление совсем? Жаль((( Ну почему так? Многим мамам абсолютно все равно, когда закончится ГВ, год покормят и рады, сворачивают. А я даже про вас, чужих мне людей, читаю, и все-равно грустно. Потому что понимаю, что вы переживаете. Отлучение тем тяжелее, чем внезапнее приходит такое вынужденное решение.
03.03.2013
Мне очень грустно, ГВ это непередаваемо!  С Санькой вскармливание было изматывающим, но успокаивающим сына, с Егором все только в удовольствие... Но он большой умничка! Днем легко отвлекается на другую еду,сам успокаивается и укладывается просто при ношении на руках(сам конечно в кровати еще не засыпает...) Я со страхом думаю о полном прекращении, я очень хорошо помню,как горько плакал Сашенька,когда его отлучала... я очень надеюсь,что Егорушка и тут покажет себя молодцом... Приходится полностью сворачивать,т.к. при очередной болезни у нас возвращается полностью питание на груди, а это уже совсем плохо для зубиков,я это уже поняла...
03.03.2013
Да, Олеся, согласна с тобой (можно на ты?), в период болезни - опять сися-сися-сися. И это большой аргумент, если плохие зубки. У нас с сыном также: кормление успокаивает и  дает отдых и ему, и мне. очень сложно представить, что этого не будет. И очень сложно представить сам процесс отучения. Сегодня попробовала 1 раз не дать ночью грудь.... лучше описывать не буду, что было...(((( По своему опыту, и по рассказам знакомых, я пришла к следующему мнению: постепенно отучаю от дневных кормлений. (Слишком постепенно, как с дочкой, не получится - все-равно бустрее надо, но здесь не загадываю), и РЕЗКО - от ночных. В идеале, если с сыном ночью буду не я. ВСЕ рассказы сводятся к тому, то резкое отучение (будь то вместе - и дневные, и ночные кормления, или просто ночные) занимает 3 суток.  
04.03.2013
Даже нужно на "ТЫ". От дневных довольно легко отучились, просто он в разы лучше кушает,чем старший, даже в сравнении с нынешним питанием,не говоря уж, что до 1.6 старший вообще практически ничего и не ел... Ночные да-резко лучше, потому как,когда убираются все дневные, ночь практически нонстопом на груди... Единственное, я и со старшим не могла уйти на время(на ночь), и с младшим не смогу. Для них это итак огромная травма-отлучение,  а если еще и не мама рядом...
04.03.2013
Т.е. думаешь, что лучше быть рядом, не заменять никем? Просто рассматриваю ситуацию с двух сторон: сын не будет думать, что мама рядом, но почему то предательски не дает грудь, ему не у кого будет ее просить. А я, если буду присутствовать при криках таких, быстро сдамся (проходила с дочкой...).
04.03.2013
я просто знаю, что сдаваться нельзя,так что не дам, а вот уйти ну просто не могу,хотя и твой взгляд логичен весьма
04.03.2013
Слышать из другой комнаты... тоже с ума сойдешь...((
04.03.2013
ох, нам это совсем скоро предстоит...
05.03.2013
Я сейчас уложила на ночной сон без груди, без особых проблем, и без криков вообще. Уже 2 раза начинал ерзать, и о чудо, брал соску! Так что еще лелею некоторые надежды насчет ночных кормлений
05.03.2013
это просто круто будет,если получится!
05.03.2013
Олесь, я правильно поняла что лечили айконом, т.е. просто мазали им по зубкам + сверлили, просто я у Алины читала что самый маленький пациент был на лечение айконом в 1 год и 4 мес, получается вы побили рекорд и вылечили в 11 мес., сколько по времени заняла процедура и есть ли в кабинете телик, чтоб отвлечь ребенка, включив мультик?
12.02.2013
Да,это мы рекордсмены, к сожалению и к счастью одновременно. Да,над креслом монитор, огромное количество мультиков) Но Егорке они пока до лампочки)) Т.е. как только ему давали передышку, отвлекался на мульт немного, а так нет. Все вместе (полировка нижних(я там кариес подозревала) сверление 2х верхних с внутренней стороны и обработка айконом) около часа времени. Это и с переодеванием мышонка моего, ему было жарко и пришлось раздевать-одевать... Сам айкон 9-10 минут, там не протянешь-все строго по часам.
13.02.2013
спасибо за инфо, значит пора и нам записываться, у нас начальная стадия кариеса может обойдемся одним айконом, но у меня мадам капризная, я не представляю как у тебя целый час выдержал малыш.
13.02.2013
Со мной был еще мой папа, я Егорку обнимала по рукам-ногам, он помогал фиксировать голову... А с записью стоит поторопиться, у нас все очень стремительно произошло-от белой линии под десной до темнеющих углублений. Возможно это все на фоне болезни и лечения антибиотиками, но то что очень быстро это точно...
13.02.2013
Жесть, я сама зубных не очень...а тут еще мелким делать((((  Терпение тебе!
07.02.2013
Да, теперь мне точно понадобится терпение, а Егору как оно теперь понадобится... Ну ничего,все пройдет,все равно кормить до пенсии никто не будет)
07.02.2013
а как малыш усидел в кресле с открытым ртом?? У нас целая истерика в этом плане, мы в 8 мес сильно скололи зубик, надо бы там пломбочку поставить, боюсь как бы в ложбинке кариес не развился, выжидаю время пока чуть подрастет, потому что она не даст залезть себе в рот
07.02.2013
Егор довольно спокойный и полировку нижних и начало процедур верхних с плачем,но стойко выдержал(я его держала обняв по рукам и фиксируя своими ногами его ноги, стоматологи знают как деток сажать...) А поставить обязательно-процесс моментальный у деток, во всяком случае у Егора...
07.02.2013
понятно! Здоровья мальчишке! Я наверное еще подожду несколько месяцев, мое шило врядли смогу удержать, хоть руками хоть ногами
07.02.2013
Спасибо! Советую хотя бы показать врачу,фото можете даже Алине прислать-посоветует,торопиться или нет.
07.02.2013
мы ходили уже к врачу они смотрели и сказали что из-за её вертлявости ну и в силу возраста лечить они пока не смогут, сказали прийти позже. А в поликлинике серебристь предложили, я отказалась на фиг! Дайте ссылку на Алину, я бы и ей показала
07.02.2013
http://www.babyblog.ru/community/lenta/stomatolog_consult
07.02.2013
спасибо! )))
07.02.2013
надеюсь,все нормально будет и зубик будет здоровеньким,хозяйке под стать!
07.02.2013
Вот это да!!! Поделись обязательно опытом потом, аак сварачивать будешь
07.02.2013
Ох, поделюсь... пока засасывает стресс ночью..
07.02.2013
ну да, сейчас ему после лечения трудно (( я бы просто тоже уменьшило ночные кормежки
07.02.2013
ага, с Санькой мне было трудно ночью кормиться, с Егоркой мечта любой кормящей мамы...
07.02.2013
Ой какой ужас, бедный малыш.
06.02.2013
Бедняжечки...в таком возрасте проблемы с зубками...
06.02.2013
Ну вот почему когда хочешь долго кормить появляются такие проблемы? почему детки должны лишаться приятного и теплого((
06.02.2013
Олесь,сама понимаешь же...не все от твоего желания зависит...так будет лучше для Егора. К тому же днём вполне можно кормить
06.02.2013
это меня реально немного успокаивает... но ночные кормления важнее...
06.02.2013
ночные конечно в плане сохранения лактации важнее, а в эмоциональном плане дневные
06.02.2013
эх...
06.02.2013
Я бы проконсультировалась бы еще с кем нибудь.У меня подруга кормила до года первый зуб у ребенка в год вылез,в 2 заметили первый кариес,через месяц не осталось ни одного зуба Консультирована на вутечича (лечение только под наркозом)увы ,дз нарушение закладки в 7-11 недели беремености .
06.02.2013
По поводу чего консультироваться? То что кариес-100%, я сама следила за зубами, белая гладкая эмаль получила сначала меловидные полоски под деснами, потом на двух с внутренней стороны появились темнеющие пятна довольно глубокие и на передней менее глубокое на одном... Старший перенес наркоз год назад как раз из-за разрушения зубов,чтобы сохранить корни(без нервов) и восстановить коронку. И ночью действительно слюна намного более скудно вырабатывается,соответственно и сладкие углеводы(молоко) хуже смывается и остаются на зубах... будем усердно тереть салфетками на ночь, гелем реминерализующим намазывать и бдить... спокойно сокрощая кормления(если можно так сказать...)
06.02.2013
Ваше право .Молоко из соска попадает не на зубы, и кроме углеводов содержит лактоферрин, который связывает железо и предотвращает рост ряда вредных бактерий, которые им питаются. Кроме того, существуют специальные противоинфекционные белки это секреторный иммуноглобулин и лизоцим
06.02.2013
да знаю я все это, в том и дело... но... будем контролировать ситуацию месяц, через месяц повторный осмотр, по результатам и окончательное решение. Егорка очень часто набирает молоко так в рот,что потом со слюной его выдает,т.е. во рту остается. я не говорю,что всем необходимо сворачивать ночное кормление, это ситуация двух моих детей, повторение полное.
06.02.2013
Докторица к которой направили ребенка о котором я писала выше,считает что после смены все будет нормально.А на вопрос почему, ответ был-угроза была??гормоны пили??7 и что хотите чтоб все было отлично...
06.02.2013
отсутствие до смены в течение 3 лет 4 зубов приведет и к нарушению пищеварения и неправильному прикусу(редкий ребенок соглашается заменители зубного ряда носить..) со старшим не было угрозы, с младшим ближе к середине срока угроза. просто такие у нас зубки...
06.02.2013
ах да, у нас в городе меня обвинили в издевательстве над ребенком в 2,5 года, когда я настояла на лечении кариеса! а не на излюбленном бестолковом(в той ситуации) серебрении... 4 верхних они чуть не досеребрили нам... так что у нас консультироваться не с кем...
06.02.2013
это другой разговор если нет спеца.В последнее время меня поражает отношение врачей к кормлению после года-"что??кормить еще??7-пора заканчивать..."А на вопрос почему??,ответ.....самый обалденный который я услышала-это на прошлой неделе от коллеги(там уже ничего полезного нет,да и мужу как то не нравится наверное там же течет ....) причем это человек с которым мы вместе и учились и работали довольно продвинутый 
06.02.2013
не-не, тут реально обосновано, это именно в нашей ситуации обосновано. Мне тяжело понимать, что Егор может получить даже меньше Саньки(до 1.8 кормила почти,ровно за год до рождения младшего завязали...)я сама за долгокормление, но во всем голова нужна. вот и тут как раз ее нужно включить и все взвесить. Егор уже фактически может обойтись НОЧЬЮ без молока, ведь днем он съедает вполне нормальные порции. вопрос лишь в научении самостоятельному переходу между фазами сна. оооооох, как мне тяжко... слезы реально наворачиваются...
06.02.2013
Да,удачи.Тяжело,я как старшей в 2 начала лечить так каждые 6 месяцев по 3 дырки(ей сейчас 22 годика)Зубья уже по  цене золотые 
06.02.2013
ох,надеюсь нас это минует!
06.02.2013
У меня точь-в точь как у Вашей старшей. Я всегда говорю, что зубы мои дороже моей квартиры.)))
06.02.2013
с ума сойти,такой маленький, и с пломбами....
06.02.2013
да, благо не с такими,как в более взрослом состоянии...
06.02.2013
Олесь, ну это не от ночных кормлений точно, многие кормят ночью чуть ли не до 3 лет, это уже наследственное.
07.02.2013
да,это  наследственное и именно из-за такой особенности любое ухудшение гигиены приводит к кариесу. повторю,что ночью ухудшается слюноотделение, соответственно зубки хуже омываются. Так что только для уменьшения вероятности возобновления кариеса я буду убирать ночные кормления. И это буду делать я по мед показаниям, другим это без необходимости делать ненадо, особенно если хочется прокормить лет до 2х... Хотя кто его знает,может и мы прокормимся не меньше,хоть и без ночных)
07.02.2013
С ума сойти! Мы вообще выпрашиваем талон к стоматологу-говорят не входит в обязательных врачей на год!
06.02.2013
в год обязателен, а так у нас вообще без проблем,но лечить бесплатные не хотят у малышей... я сама увидила начало у сына, к сожалению,уже имеем опыт борьбы с кариесом у старшего
06.02.2013
В разных поликлиниках по-разному, у нас вот так))
06.02.2013
а у нас стоматология в городе есть отдельно, та что в поликлинике я вообще не знаю зачем сидит-всегда недовольна,что к ней пришли(проверяли уздечку и проходили со старшим в сад комиссию), а в городской смотрят всех-лечат избирательно и с большим упорством родителей...
06.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Заметки на полях... Крууужатся, крууужатся, кружатсяяяя...