Oxana
12 лет
Схожу с ума!
Девочки,особенно мамочки сыночков!Как вы с ними справляетесь? У моего Макса есть такая фишка, если он что-то делает,особенно то,что нельзя, то он глохнет!!! я могу ему сто раз повторять в разных интонациях и шепотом и криком,как угодно,НО он НЕ СЛЫШИТ меня!!!! прям как специально!!! и продолжает делать свое дело! пока я уже не вскакиваю в порыве гнева,тогда он быстренько перестает,а иногда и по попе получает,или просто перестает делать когда я говорю что сейчас по попе получит! мне так не хочется его наказывать,НО на него ничего не действует,ни уговоры ни разговоры!Это что возраст такой?я схожу с ума!нервишки уже сдают((((
Милая Мила
Ооооо!У меня дочерь,и все тоже самое слово в слово!!!!!!!я реально уже "тронулась"Меня надо лечть у психолога уже,наверное....
16.02.2012
Ответить
AlishikO
даа....знакомо.... они мыжики все такие...если че так моментально глохнут...
15.02.2012
Ответить
Naranja
Ну не знаю как у Вас, а у нас важно не ЧТО ему говоришь, а КАК. То есть если вот наш папа(он так часто делает) не отворачиваясь от компа просильным голосом говорит что-то не делать, то Олег его не слышит. Когда же я что-то запрещаю, то сначала громко зову его "Олег", когда поворачивает голову, то смотрю в глаза и четко спокойно говорю, что не надо делать и почему. Что-то прошу повторить. Например:- Олег! Нельзя трогать розетку, в ней ток, он может ударить. Понял? Скажи маме, что в розетке?- Ток. Причем прям оч важны интонации уверенные и спокойные + краткие и понятные фразы. Стоит мне начать лепетать что-то типа "Ну не трогай розетку, пожалуйста, Ты ведь знаешь, что в ней ток" и он точно перестанет меня слышать. Причем даже когда я школьников учила - в 5 классе с половиной мальчишек надо также разговаривать, если хочешь быть услышанной. С девочками обычно попроще...У нас вот другая фигня - он тянет время ужасно, чтоб не делать надоевшие "рутинные" дела. Раньше прокатывали простые стишки-потешки-уговорки, а сейчас ему это все надоело. Я тож не клоун, чтоб каждый раз что-то новое выдумывать. Когда-то помогает просто безапелляционный тон, но не всегда. Все равно на одевания-умывания-переодевания через раз собираемся по 10минут. Вот это раздражает. Но по-моему ничего не сделаешь - только ждать, просто проявление независимого характера у него..
15.02.2012
Ответить
Naranja
И еще, если все равно не слышит, то на время приучения можно подходить, поворачивать к себе и глядя в глаза говорить уже. У нас так было с года до полутора примерно, постепенно переходили от этого к просто словам.И еще может не слышать меня когда уже совсем устал и перегуливает, у него тогда тормоза срывает. Но это уж моя вина - надо отслеживать такие моменты и идти спать.
15.02.2012
Ответить
Oxana
да! я знаю про спокойный ровный тон и все такое,все эти методы использую,почти никогда не помогает!я даже сначала просто обращаю его внимание на себя,т.е. говорю "Максим!"(несколько раз)...ноль реакции..."Посмотри на меня!"(несколько раз)...ноль....подхожу,поворачиваю,говорю...вроде слушает,но как только отхожу,продолжает делать тоже самое....это конечно безумно трудно все вытерпеть....видно действительно переходный возраст какой-то....в общем мальчики конечно это что-то,девочки все-таки ангелочки по сравнению с нашими))) со страхом представляю что будет когда мой младшенький подрастет)))ахахах)))вот веселуха меня ждет)))ничего...прорвемся))
15.02.2012
Ответить
Naranja
Ну даже не всегда ровный тон, первый окрик оч похож на то, как собачек зовут грамотные хозяева:) То есть наоборот довольно резко:)Ну на самом деле конечно не всегда слушаются, но надо искать свои методы воздействия. Все-таки ждать, что "само пройдет" не всегда оправдано, мне кажется это не тот случай. То есть если это всего недели две-три так, то это кризис и можно переждать. А если всегда так, то надо что-то делать, а то невозможно же так жить!Хотите ссылку на передачу Комаровского о гиперактивных детях? Он там оч клево обобщил правила привлечения внимания и давания заданий. Ничего нового, но просто оч клево изложено. Я с учениками-мальчишками примерно так общалась со многими:)))
15.02.2012
Ответить
Naranja
Воть http://video.komarovskiy.net/shkola-giperaktivnyj-rebenok-20-06-2010.htmlНу там формат ток-шоу, так что просто мимо ушей лишнее пропускайте или промотайте:)
15.02.2012
Ответить
Oxana
я его такие передачи по Мать и дитя смотрю почти каждый день!но такой еще не было)) спасибо))
16.02.2012
Ответить
Naranja
Там на сайте на главной странице есть список всех тем основных. По каждой статьи и видео есть - оч удобно, если возникает вопрос какой-то. Понятно, что не панацея, но часто мне лично помогает.
16.02.2012
Ответить
Oxana
очень хорошая передача...я даже посмеялась,какие детки смешные))) 9 правил из 10 стараемся соблюдать,но вот 10-е про бабушек как-то не очень получается....мне всегда кажется что я их напрягаю,если оставляю ребенка,поэтому это случается только по необходимости,если по-другому нельзя...((( хотя ребенку конечно очень нравится у бабушек и он там отдыхает от нас и свободы побольше)))
16.02.2012
Ответить
Екатерина
Ой, и не говори.... бывает такое тоже, упрётся и всё...никакие уговоры, или прикрикнешь, или пригрозишь, или действие уже((( я тоже думаю, возраст такой, ранний переходный период так сказать))) а что делать не знаю...
15.02.2012
Ответить
Катя
для этого возраста - это норма:) значит у него хорошая концентрация внимания, не отвлекается по пустякам))) тут лучше не говорить, а делать. подойти и за ручку взять или глазки руками закрыть. а потом уже говорить. тут главное спокойствие! тогда ребенок вырастет уравновешенным и уверенным в себе
15.02.2012
Ответить
Oxana
ой ужас,с таким психом как я со своими детками стала,я не знаю как может вырасти уравновешенный ребенок(((( я честно стараюсь и пытаюсь не ругаться,не кричать...но этого хватает ровно до первой ГЛУХОТЫ((((( попробую по вашему совету глазки закрывать,вдруг получится)))
15.02.2012
Ответить