10 лет

В защиту работодателя

Ната, прочитала ваш пост и поняла, о ком он написан) Много отрицательных комментов, но здесь я с вами согласна! Когда я сама была в интересном положении, попала под моё руководство девушка, которую мне набрали в кадровом агенстве, на собеседовании ко мне пришла хорошо подготовлена, утвердила... через 2 недели работы она звонит мне в слезах, говорит что сидит возле метро и ждёт "скорую", тк ей стало плохо, на работу не выйдет... оказалось, КТО бы знал.... беременность!! сказала что сама только что узнала))) "девочке" 25 лет!;) положили её на сохранение на 3 недели! из больницы написала мне, на радости, что ждёт мальчика (ага, не знала она что беременна)...ну ок... я, конечно, задавалась вопросом можно ли прервать трудовые отношения, писала письма в HR (для меня это важно, тк срочно нужен был трудоспособный сотрудник, а штат полный!) в итоге: работаю в той самой Крупной международной компании, которая тащит этот баланс нечестных халявщиц, которые приезжают из Хабаровска в Москву, в течении месяца устраиваются на работу, "узнают" что беременны и начинают НЫТЬ!! им каждый день плохо, тошнит, болят ноги ! бесит ппц! Они сами не работают и мешают другим своими соплями! я ходила с двойней на работу без единого больничного до 30 недели(хотя положено до 28)! а некоторые ищут халяву и закон на их стороне..
04.12.2015
Кто действительно занимает "должности" не сидит в блогах и не кричит о занимаемых должностях, а РАБОТАЕТ и занимается семьей, когда остается хотя бы немножко свободного времени... Уважаемая, поделитесь как же вы увольняете беременных?)  точнее как вы уволили " массу беременных", мне, как юристу с 15 летним опытом интересно ...  
02.09.2014
Кто действительно работает, а не занимает должности может себе позволить сидеть не только в блогах, но и делать все, что угодно, т.к. рабочий процесс уже настроен и требует минимального внимания.А кто не работает головой, тот работает руками.Беременных уволить не сложно, достаточно создать невыносимую давящую среду во круг них и они либо сами уходят в отпуск за свой счет, либо увольняются сгоряча.... последних рассчитываем в тот же день.... пока не остыли и не передумали.
02.09.2014
Вообще берет больничный с угрозой и отдыхают на море))) 
02.09.2014
Короче. Я поняла какой вы великий начальника)) "невесомая давящая среда " это действительно лазейка в законе)) 
02.09.2014
Я рада, что до Вас дошло big_smiles_166.gif
02.09.2014
Я так и не поняла, какие лазейки)???? Кроме " давящей среды" по делитесь опытом плз.... 
02.09.2014
Покажите, где я хотя бы раз написала про лазейки, которые Вы тут все упоминаете.
02.09.2014
Сейчас в отпуске в оч крупной строительной компании , поверьте , все лазейки там проштудированы И никто не рыпается на беременных... Ладно, удачи в вашем "сложной борьбе с декретницами"
02.09.2014
И удачи им...... больничный ФСС оплачивает... 
02.09.2014
Как несправедливо.....=-OЧем же беременные заслужили унижение? Ставлю себя ни их место. Брррр. Сужусь с работодателем уже полгода. Кое-чего добилась и в процессе,отказалась от требований. Но так унижена,обижена. Чем я хуже других работников,если я беременна? Много раз,пока работаю.
06.11.2014
"Чем же беременные заслужили унижение?" — беременные тоже разные бывают. Вам бы хотелось работать в коллективе, где сидит одна такая мадам, которая постоянно ноет, что плохо себя чувствует, вместо работы болтает с мамой по телефону или вяжет пинетки?Я не понимаю почему другие должны страдать от ее болтовни или работать за нее. Не хочешь/ не можешь работать как все — сиди дома.
07.11.2014
Честно говоря,в офисе не работала,даже не представляю себе это. С 17 лет на транспорте работаю,вязать пинетки возможности нет:-)Наглеть тоже, конечно,нельзя. Никто не хочет делать чужую работу,пусть и беременной. Но я б не хотела у вас работать
07.11.2014
Ну и хорошо
07.11.2014
Наверное ей легко все в жизни досталось
11.04.2017
Во вторую беременность работала до последнего, оставалась за себя и за того парня ( у работника умерла мама), на больничный ушла 1 раз, когда нарушение кровотока между плацентой и ребенком поставили и то на тел.консульт. давала,рвало по 3 раза в день и никто в офисе этого и не знал!! Так, что да, беременные бывают разные :-)
30.01.2015
Ни кто с этим не спорит, но нарваться на "халявщицу" неохото..... проще исключить такую возможность.
30.01.2015
Да не обращайте внимание на скандальных людей. Она судьбой наверное обижена.А может зарабатывает на с кандалах
11.04.2017
Она очень умная женщина. помогала мне советами не раз. Но не понятно ,почему такое мнение
12.04.2017
И очень грубая,наглая и пафосная. Не зная человека судить о его судьбе.Да она просто "Бог"
12.04.2017
Комментарий удален
02.09.2014
Мне 34... 
02.09.2014
Интересно, каким образом вы его обходите)?  Кроме словоблудия и дисциплинарки ничего конкретного в ваших комментариях я не увидела
02.09.2014
Ната сама призналась ,что ей хочется с кем то поругаться.Просто скандалистка
11.04.2017
В 20 лет окончили вуз?
02.09.2014
Нет, пошла работать....
02.09.2014
Это  хорошо, что у Вас вдруг появилась работа, т.к. Ваше присутствие на сайте, согласно Вашей логике, говорит об отсутствии оной.Вы возвращайтесь.... может когда-нибудь Ваш профессионализм и имя вырастит до того, что Вам не надо будет ни куда ходить.
02.09.2014
))) я поняла,задела больное самолюбие" великого начальника" ))  поверьте, у меня все настолько хорошо, что я имею возможность " посмеяться" над такими как вы.
02.09.2014
Это замечательно.Тогда что же Вы делаете здесь? Следуя Вашей логике, у Вас не должно быть времени на подобную ерунду.
02.09.2014
Очень давно за морями, решила пообщаться с подругами, одна из них кинула ссылку посмеяться...
02.09.2014
Вас видимо затянуло.Жаль Вас..... много Вас таких из-за морей на "историческую родину" тянет.
02.09.2014
Ой, ладно уже не по теме.. Я ,кстати, на исторической родине на морях) всего хорошего..
02.09.2014
Вот видите, и в Вашей жизни бывают удачные моменты.
02.09.2014
В отличии от вашей...
02.09.2014
Вот уж действительно "в отличии"....  Люблю чисто по-собачиться под настроение....
02.09.2014
Как Вы правы !!!!!!!!!!!!
11.04.2017
За время моей работы в таких компаниях как , Сбер,Райффайзенбанк  ни одной беременной не было уволено, при большом желании. Ну а в шарашках я не знаю,  может только под давлением по собственному, суд и трудовая инспекцию всегда на стороне работника и большой и средний бизнес с беременными не связываются на счет ип не знаю, что там творится
02.09.2014
Не стоит уподобляться мужчинам и пытаться меряться "письками". Сбер и Райф просто шарашкины конторы по сравнению с теми компаниями в которых я работала. Они просто столь хорошо финансируются государством,  что могут позволить себе не обращать внимания на "баласт" в виде беременных.Я получаю бонус за отсутствие подобных "баластов".... так что.....
02.09.2014
Отдыхайте nata...
02.09.2014
Кстати Райффайзенбанк не финансируется государством также как и сбер, коммерция...
02.09.2014
Прежде чем писать сто-то подобное Вы хотя бы ознакомьтесь о составе членов совета. Будете очень удивлены.
02.09.2014
Райффайзенбанка?)
02.09.2014
Ой,какие мы грамотные! А Устав предприятия не читали? Может там тоже что есть полезное для вас?
11.04.2017
Ну не компетентен человек в этих вопросах, даже не хочет узнать прежде кем утверждать про банки.
11.04.2017
Да я и не напрягаюсь
02.09.2014
))))))) по-моему ооочень , аж забрызгали величием, у нас уже фанклуб читателей ваших комментов
02.09.2014
И это не плохо
02.09.2014
Автор этого поста просто слишком высокомерен. И повыпендриваться любитель наверное
11.04.2017
И наверное очень злой человек
11.04.2017
как работодатель — согласна! Если беременные хотят денежные выплаты и не работать — нужно устраиваться на гос должности
19.08.2014
Полностью согласна , безнес и ничего более))) Да все так ведут себя когда на дядю работают и не только беременные
19.08.2014
Прочитала пост+комментарии. Первая мысль — У автора мания величия (слишком уж упор сделан на Я, я уволила, я все про это знаю, я плачу из своего кармана и т.д.).Прошу прощения, конечно, но в любом бизнесе все же есть такое понятие как человеческий фактор. Могу добавить то, что до беременности я проработала в организации 3,5 года без больничных и отгулов. Но вот беременность у меня была тяжелой. Было такое, что по нескольку дней не выходила или выходила на полдня, последние месяцы вообще пару дней в неделю всего работала. Мне взяли помощницу.  В общем, работодатель все время шел навстречу. Теперь ждут когда я выйду из декрета. Безусловно, есть люди-халявщики и симулянты, но ведь их единицы. А если беременность тяжелая или мама, одна воспитывающая ребенка, а он болеет (моя мама меня сама воспитывала, без папы), то теперь нужно их загнобить и выгнать по мнению автора. Извините, конечно, но вам ведь может и аукнуться еще. Представьте, что к вашему ребенку будет такое отношение, как вы сейчас относитесь  к мамам и беременным. Особенно убивает то, что можете подставить, чтобы уволить. Ни за какие деньги не пошла бы работать к вам, потому что невозможно работать с такими ка вы, уважаемый автор.Даже вопрос напросился — А вы должность свою честно получили или по головам пошли?
23.05.2014
Комментарий удален
23.05.2014
Я добавлю от себя, что в нашей стране для ТОП-менеджеров тоже ни БиР, ни полноценного отпуска по уходу за ребенком не предусматривается..... нет, ты конечно можешь уйти и в БиР и в отпуск по уходу, но потом тебе просто некуда будет возвращаться.
23.05.2014
Естественно по головам..... и ни чуть об этом не жалею.... на моей должности другие не работают.Если человек проработал хотя бы пару лет, то и отношение к нему нормальное, а если приходят и через год в декрет, то тут уж извините.... у меня нет персонала, ну кроме уборщицы, где человек может самостоятельно работать ранее чем через 3 месяца.Если беременность тяжелая и ребенок болеет, то ни кто не мешает сократить рабочий день до минимума или уйти в неоплачиваемый отпуск.
23.05.2014
Наверное и не только по головам
11.04.2017
Все вернется,не ей так детям,внукам
11.04.2017
Вам бы еще  пост написать про тех кто ходит в учебные отпуска. Аяяй! Любители халявы.Я вот уже 3 года хожу ежегодно на 40-50 дней уч отпуска. В следующем году уйду на 50 дней сессии+ 4 месяца диплом+ сокращу количество рабочих дней до с сохранением того же уровня зп на 10 месяцев. Ай какая я! И ведь это все работодатель из своего кармана платит.И кстати в магистратуру я тоже пойду. И работодателя еще на 2 года "иметь" буду
07.03.2014
Таких вообще на работу не берем.
09.03.2014
а если сотрудник идет учится уже после того как устроился к вам?
09.03.2014
Тогда он либо учится без отрыва, а экзамены сдает в свой отпуск, либо увольняется, либо будет уволен по статье за систематическое нарушение трудовой дисциплины ( проще всего за регулярные опоздания на работу).... Но это только если получаемое сотрудником образование не интересно для компании.
09.03.2014
Я собственно и не сомневалась в таком ответе. Хотя уволить именно по статье ( а не напугать работника и уволить по собственному),ой как не просто. Сама на работе с этим сталкивалась. 
09.03.2014
Все исключительно по закону... за много лет уже отработано до автоматизма... Поверьте, если правильно и своевременно оформлять все акты и извещения, то ни какой сложности нет.
09.03.2014
А как вы оформляете опоздания если работник всегда приходит вовремя?
09.03.2014
Всегда приходить вовремя, во всяком случае у нас, невозможно.Все филиалы находятся в области, куда только наземным транспортом можно добраться...., а на дорогах пробки.
10.03.2014
Какая же у вас непривлекательная компания. Никогда бы даже работать не пошла к работодателю, не уважающему своих сотрудников. Привлекательная работа это не только высокая зарплата, но и соц пакет и другие соц блага, которые ваша шарашкина контора похоже дает. Нет ничего проще создать атмосферу гнета и таким образом вынудить сотрудницу написать заявление. Но есть закон воздаяния. Те неприятности, что вы причиняете другим людям вернуться вам. Очень странно читать такие посты от женщины, у которой самой есть дети. И этот негатив может отразиться и них.
06.02.2015
Ну дык, мы ни кого на аркане не тащим. Лично меня все устраивает и ни какого негатива ко мне не ощущаю.
06.02.2015
Ну дай бог вам всего наилучшего. Вы уж тогда своих несчастных на собеседованиях предупреждайте: заболеете, пинка по зад. Просто вы с такой ненавистью и злостью пишите, как будто вас бедного работодателя эти беременные ограбить хотят. Человек и в обычном состоянии может халтурить только в путь. Я тоже не люблю эти беременные заглюки "я беременная/многодетная /у меня грудной ребенок и тп мол простите меня вне очереди". Бизнес бизнесом, но и человеком надо оставаться
06.02.2015
Ну-ну.... не передергивайте.Если человек отработал в компании  3-5 лет и показал себя как профессионала, то ни кто его не притесняет и обеспечиваем максимально возможное удобство. Если же нет, то надо и человеком оставаться, а нет хапугой.А халтурщики у нас не приживаются.... свои же выпирают быстренько.. ни кому не охота за другого работать.
07.02.2015
Согласно действующему законодательству РФ уволить беременную женщину практически невозможно. По инициативе работодателя невозможно расторгнуть трудовой договор с беременной женщиной в принципе. За исключением, правда, окончания срока действующего договора и ликвидации предприятия (прекращения деятельности ИП — работодателя).Иными словами, расторгнуть трудовой договор с беременной женщиной возможно лишь по инициативе работника. Законодательство в этом случае говорит следующее. Ст. 77 ТК РФ предусматривает в этом случае расторжение договора по инициативе работника, смене собственника имущества предприятия в отношении руководителя, его заместителя, главного бухгалтера, отказ работника от перевода на другую работу по состоянию здоровья. Ст. 85 ТК РФ определяет возможность увольнения достаточно размыто как «обстоятельства, не зависящие от воли сторон».То тесть увольнение беременной женщины за нарушение трудовой дисциплины невозможно, так как увольнение является мерой дисциплинарного взыскания, а это не предусмотрено ст. 261 ТК РФ.Правда, это вовсе не значит, что беременная женщина может и имеет право грубо нарушать трудовую дисциплину, совершать прогулы, опоздания без уважительных причин. В качестве дисциплинарных взысканий за работодателем остается право применять следующие виды санкций:- делать выговоры и замечания;- составлять акт об отсутствии на рабочем месте без уважительной причины;- фиксировать прогул в табеле учета рабочего времени;В последнем случае заработная плата за дни прогула не начисляется. Что, в свою очередь, скажется на средней заработной плате, и, как следствие, на размере пособия.Еще раз, во избежание неверной трактовки тех или иных норм трудового законодательства определим причины, на основании которых увольнение беременной женщины не допускается (в отличии от иных работников).Основание для расторжения трудового договора (увольнения)Статья ТК РФУменьшение плановой численности сотрудников предприятияп. 2 ч. 1 ст. 81Несоответствие работника занимаемой должности (проведение аттестации беременных женщин запрещено законодательством)п. 3 ч. 1 ст. 81Смена собственника имущества предприятия (за исключением руководителя, его заместителей, главного бухгалтера)п. 4 ч. 1 ст. 81Систематическое невыполнение работником своих трудовых обязанностейп. 5 ч. 1 ст. 81Однократное грубое нарушение работником норм трудовой дисциплины (прогул или отсутствие на рабочем месте в течение четырех и более часов)п. 6 ч. 1 ст. 81Совершение материально ответственным работником действий, дающих основание для утраты им вследствие их совершения доверия руководства предприятияп. 7 ч. 1 ст. 81Совершение работником, исполняющим воспитательные функции аморального поступка, несовместимого с дальнейшим исполнением воспитательных функцийп. 8 ч. 1 ст. 81Принятие ошибочного решения руководителем компании (его заместителем, главным бухгалтером), повлекшее за собой нарушение сохранности имущества.п. 9 ч. 1 ст. 81Однократное грубое нарушение руководителем компании (его заместителем, главным бухгалтером) своих обязанностейп. 10 ч. 1 ст. 81Представление работником при заключении трудового договора подложных документовп. 11 ч. 1 ст. 81При неудовлетворительном прохождении испытательного срокаст. 71В отношении ответственных лиц, допускающих увольнение беременной женщины без веских на то оснований, предусмотрены достаточно серьезные санкции. Так, например, ст. 145 УК РФ предусматривает штраф в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев или обязательными работами на срок от 120 до 180 часов.Незаконное увольнение беременной женщины может быть обжаловано в суде в течение месяца с момента получения приказа об увольнении или со дня выдачи трудовой книжки.При обращении в суд с исками о восстановлении на работе, государственная пошлина не уплачивается.
02.09.2014
какой позор юристу с 15-ти летним опытом копировать статьи из интернета. Своих знаний нету что ли))))
02.09.2014
Времени нет, точнее " нету" ))) самой переписывать статьи трудового кодекса.Это для великих начальников... Кроме ликвидации ничего вы не сделаете с беременными
02.09.2014
Ну это не статьи кодекса,  а статья из интернета)И причем тут я. Я ничего с беременным делать не собираюсь. К счастью не в моей компетенции))
02.09.2014
Уважаемая, по-моему я не с вами изначально дискутировала относительно возможности правомерно расторгнуть( уволить) трудовой договор беременной женщиной.  я сослалась на пункты ст. 81и 261 тк .согласно которым,работодатель может правомерно расторгнуть тд только в 2 случаях.... При ликвидации и прекращении деятельности ип. Относительно того" причем здесь вы" не знаю, это вам захотелось вступить в нашу полемику и обсудит мой опыт работы. 
02.09.2014
Ну фактически он может расторгнуть договор по любым причинам,  что и с небеременными. И многие работодатели так и поступают. И вы будете очень удивлены, но не все беременные знают закон, а еще не все беременные горят желанием ходить по судам и прочим "заведениям", поэтому тупо соглашаются на увольнение и все. Вот на таких вот и рассчитывают работодатели. Лапши на уши навешают, что все по закону. А те верят. Или им лень бороться за свое место. У меня живой пример — моя сестра. Её уволили на 5-ом месяце, но она не горела желанием оставаться в этой фирме, поэтому с удовольствием на увольнение согласилась. Поэтому фактически уволить можно. Никакие высшие силы не могут препятствовать штампу в трудовой об увольнении и расторжению договора. А то, что потом это можно обжаловать в суде — это другой вопрос. Повторюсь, не все беременные бегут в инспекцию или суд..
03.09.2014
Хм, ну я это итак знала.
02.09.2014
Такое ощущение что у вас гл.буха нормального нет, который знает КАК нужно вести бухгалтерию. А уволить беременную вы не имеете права,  только если у вас ликвидация предприятия. И то с выплатой среднего заработка. Вот мне реально было плохо, но меня начальстао ценит. Я вас тоже в какой-то степени понимаю, но читать пост не совсем приятно...
14.02.2014
Уволить можно по разному.... довести до самостоятельного увольнения можно и здорового человека, а уж беременную....К тому же от коллективного и индивидуального договора материальной ответственности, а значит и обязанности возмещать работодателю ущерб, беременность не освобождает, не освобождает и от уголовного преследования.У каждой сферы деятельности есть свои особенности..... так что не стоит голословно разбрасываться своими ощущениями, если Вы не в курсе этих особенностей.
15.02.2014
Вы мне про законы  не вещайте! Я их отлично знаю. Можно и вас до трудинспекции и налоговой проверки довести! Да так что всю контору закроют! Бог вам судья! Всего наилучшего!!!
15.02.2014
100% согласна, кроме "я великий начальник" и ссылок на лазейки в законе )) у этой дамы видимо ничего нет. Видимо начальник на рынке эмигрантами руководит. В норм средние и крупном бизнесе никто не будет с беременными связываться , себе дороже...
02.09.2014
Ну вот вообще ни одного иностранного гражданина нет.... все исключительно с московской или подмосковной постоянной регистрацией.
02.09.2014
Ооо, у меня есть мама, красавица, умница, трудолюбивая, коммуникабельная, современная и все работодатели и коллеги от неё в восторге. Через год она выходит на пенсию и хотела бы работать в удовольствие в новом коллективе. Если у вас нормальные условия труда и комфортная рабочая обстановка, предложите работу моей маме, она вам даже справку с работы принесет, что на больничных за последние годы практически не была (а может и вообще не была - я этого просто не помню). И вообще дорогу зрелым прекрасным женщинам!))
12.02.2014
Если она готова ездить на работу в Томилино, знает первичную бухгалтерию и готова работать в ночь по 12 часов, то напишите в личку.
13.02.2014
нда...))) я люблю свою маму! надеюсь, что вашим работникам вы очень хорошо платите и предоставляете доп. отпуск. Хотя, не отвечайте, пусть мои надежды останутся надеждами)))
13.02.2014
Оплата средняя по рынку.Ни каких доп отпусков нет, т.к. студенток и имеющих на данные отпуска право не берем
13.02.2014
Странно...пишите про больничные то, что сидите на больничные и что вот какое плохое ФСС не сразу возмещает. Как то не по экономическим соображения. Вас достали Ваши работника..уже ищите к чему предраться к ФСС.На мой, взгляд можно ИПшек пожалеть и то если у них денег нет, то ФСС сам платит.Так...2014...пособие по беременности и родам 207123р. ставка рефинансирования - 8, 25...значит, что за 1 месяц, что ФСС не компенсирует работодатель теряет -  1424рубля. Для большой организации это не заметные деньги. На банковском обслуживание больше тратиться)Так вы пишите - сидите на больничном лучше - работодатель оплачивает первые 2 дня из своего кармана. Выплата вроде максималка около 42тыщ (точно не знаю), то при маленьком стаже...то примерно работодатель при максимальной зарплате выплатит около 1600р. Может есть смысл, из-за экономических соображений, кричат, почему работодатель должен оплачивать все больничные беременной?!))
11.02.2014
У меня к ФСС претензий нет, т.к. они работают так как работают и вряд ли будут по другому.Мои претензии касаются исключительно дам, у которых "сносит крышу" как только они видят две полоски... которые толком не работают, отвлекают окружающих и все время чего-то требуют.Таких не много, но они есть и, поверьте, совершенно адекватные ответственные сотрудники вдруг превращаются в истеричек, при чем, в основной массе это происходит из-за нежелания держать себя в руках.
13.02.2014
Здесь, конечно, есть 2 стороны, которые правы.Но..Законодательно уже изменили, что пособие считается за предыдущие 2 года, которые женщина работает. Так же даётся испытательный срок работнику, если работодатель не понял какой человек в этот срок - это уже проблемы работодателя. Если человек, допустим, работал 2-3 года в организации, то, наверное, можно предположить как себя и в декрете будет вести. Конечно, бывает, случае, когда женщина вынуждена беременная устраиваться на работу. От хороший жизни? Нет, в основном от плохого предыдущего работодателя, от которого пришлось сбежать (или вынудили уйти)...Вот здесь про налоги, на мой взгляд, лучше не вспоминать. Фирма не хочет платить? Тогда черная зарплата и все. Хочет быть легальной и платить налоги? Тогда с сотрудниками договор ГПХ. Проблема решена. Работодатель сам себе создаёт условие. 
11.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Форма заявления на перерасчет БиР