Занятие №24. Моторика+математика.

Интересные занятия.Надо бы и нам прикупить волшебное дерево. А что за кукурузный конструктор? Встречаю уже не первый раз упоминание о нем. Какой он на ощупь? И каким образом скрепляются детали?
28.07.2013
кукурузный конструктор на ощупь такой же, как кукурузные палочки. Собственно, это они и есть, только крашеные и плотные. Чтобы детали скрепить нужно их увлажнить (прижать к мокрой губке тем боком, которым будешь приклеивать). Из него можно делать очень интересные фигуры (животных, домики и т.д.), только надо научиться.
28.07.2013
Крепко держатся детали, скрепленные друг с другом? А как их потом разъединить? Ксюше не пробует попробовать на вкус или она с этим лакомством не знакома?
28.07.2013
Ксюша все пробует на вкус, я уже не знаю, как с этим бороться.Держатся довольно прочно, но если отрывать или в руках крутить, то конечно оторвется. Я так понимаю, что они одноразовые, поделки уже не разбирают. Часто для поделки палочки нужно разрезать или надрезы какие-нибудь сделать, обратно ведь не вернешь. Если отрывать склеенные детали, то отрываются неровно (попробуй настоящие кукурузные палочки так склеить, потом разделить, примерно то и получится)
28.07.2013
Понятно. Попробуем сделать поделку из настоящих палочек. Ее можно потом съесть)))P.S. У Данька тоже несколько месяцев назад вернулась эта привычка - все пробовать на вкус. Сейчас угасла, но не до конца еще((
29.07.2013
Добрый день, у Вас как всегда все очень интересно. Светлана, подскажите, а карточки "как появляется яблоня", это из какого пособия? Спасибо.
27.07.2013
Спасибо! Карточки из пособия "Домашняя школа Монтессори"
27.07.2013
молодцы! в саду Ксюше будет скучно))Свет,а математический планшет крепкий?
27.07.2013
Ксюша все занятия легко променяет на игру с детьми, даже без игрушек )))В каком смысле крепкий? Гвоздики не выпадают, доска прочная. Так, качество более-менее, меня устраивает.
27.07.2013
я имела в виду детсадовские занятия)это доска? мне показалось,что планшет мягкий
27.07.2013
нет, не мягкий, деревянный
27.07.2013
Занятие № 23. Моторика+математика. Занятие №25. Моторика